10 лучших примеров социальной рекламы против курения + бонус
Вчера мы писали о том, что на борьбу против курения (и связанную с этим социальную рекламу) только два фонда собираются потратить 500 миллионов долларов. Во время пресс-конференции Билл Гейтс приводил цифры, говорящие о снижении количества курящих в США. Очевидно, что уже существующая социальная реклама явно причастна и к этим цифрам.
Что ж, мы решили поискать в сети самые интересные рекламные кампании против курения и поделиться с нашими читателями результатом.
Наглядная реклама ассоциации CPAA. Потолок в месте для курения оформляется в виде открытой могилы, внутри которой оказывается курильщик.
А вот агентство Chilean пошло еще дальше. Они предложили в свое время всем желающим курильщикам скачать шаблоны для распечатки собственных пачек сигарет. А где же "анти"? Кампания называлась "Создай свою смерть".
Организация NHS smokefree решила прибегнуть к методам шоковой рекламы. Кампания под слоганом "Сорвись с крючка" сопровождалась принтами с очень уж наглядным изображением этой концепции. Надпись: "Среднему курильщику требуется пять тысяч сигарет в год"
Организация CONAC решила напомнить курильщикам о том, что они не только убивают себя, но и отравляют окружающих. Слоган: "Курение это не только самоубийство. Это еще и убийство!"
Предупреждающие надписи на пачках сигарет – дело привычное. Но в Великобритании за дело взялись явные любители шоковой рекламы. Посмотрите на картинки, которые могут оказаться на пачке купленных сигарет.
Немецкая страховая компания AOK установила в общественных местах прозрачные пепельницы, изготовленные в форме легких человека. Очень наглядно.
Бразильская Association For Smokers Awareness решила подойти к делу пропаганды здорового образа жизни с другой стороны. Чем запугивать страшными последствиями курения, они показали, что курильщики могут пропустить в будущем. Почему пропустить? Очевидно потому, что не доживут до 2042 года.
В среднем температура в городах к 2042 году поднимется на 8 градусов
Brazilian Anti Smoke Association выпустила принты, ставшие впоследствии всемирно известными. Слоган: "Хватит употребл*ть свое тел"
А вот и уже упоминавшиеся на страницах нашего сайта произведения, выложенные из сотен сигарет и слоганом: "Курение убило больше чем они"
Кампания, обыгрывающая супружескую клятву. На двух изображениях можно увидеть курящих мужчину и женщину, а также притаившуюся рядом смерть. Текст на картинках: "Пока смерть не разлучит нас". И чуть ниже строчки: "Курение наносит вред без промедления" и "Курение приводит к смерти"
И напоследок - видео кампании Truth под названием "A Magical Amount". В клипе подчеркивается тот факт, что никотин может убить, но табачные компании добавляют в сигареты ровно "магическое количество" яда, чтобы не убить потребителя, но сделать его зависимым.
А вот агентство Chilean пошло еще дальше. Они предложили в свое время всем желающим курильщикам скачать шаблоны для распечатки собственных пачек сигарет. А где же "анти"? Кампания называлась "Создай свою смерть".
Организация NHS smokefree решила прибегнуть к методам шоковой рекламы. Кампания под слоганом "Сорвись с крючка" сопровождалась принтами с очень уж наглядным изображением этой концепции. Надпись: "Среднему курильщику требуется пять тысяч сигарет в год"
Организация CONAC решила напомнить курильщикам о том, что они не только убивают себя, но и отравляют окружающих. Слоган: "Курение это не только самоубийство. Это еще и убийство!"
Предупреждающие надписи на пачках сигарет – дело привычное. Но в Великобритании за дело взялись явные любители шоковой рекламы. Посмотрите на картинки, которые могут оказаться на пачке купленных сигарет.
Немецкая страховая компания AOK установила в общественных местах прозрачные пепельницы, изготовленные в форме легких человека. Очень наглядно.
Бразильская Association For Smokers Awareness решила подойти к делу пропаганды здорового образа жизни с другой стороны. Чем запугивать страшными последствиями курения, они показали, что курильщики могут пропустить в будущем. Почему пропустить? Очевидно потому, что не доживут до 2042 года.
В среднем температура в городах к 2042 году поднимется на 8 градусов
В 2066 поймают Бин Ладена
В 2048 автомобили займут все улицы в бесконечной пробке. В 2049 откроют второй уровень.
Brazilian Anti Smoke Association выпустила принты, ставшие впоследствии всемирно известными. Слоган: "Хватит употребл*ть свое тел"
И один принт со слоганом: "Тело - ваш дом. Не курите"
А вот и уже упоминавшиеся на страницах нашего сайта произведения, выложенные из сотен сигарет и слоганом: "Курение убило больше чем они"
Кампания, обыгрывающая супружескую клятву. На двух изображениях можно увидеть курящих мужчину и женщину, а также притаившуюся рядом смерть. Текст на картинках: "Пока смерть не разлучит нас". И чуть ниже строчки: "Курение наносит вред без промедления" и "Курение приводит к смерти"
И напоследок - видео кампании Truth под названием "A Magical Amount". В клипе подчеркивается тот факт, что никотин может убить, но табачные компании добавляют в сигареты ровно "магическое количество" яда, чтобы не убить потребителя, но сделать его зависимым.
Сигарету?
Комментарии9