Мини-чат
{{message.author}}
{{message.date}}
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
-11
1
Daniil Khanin
На uCrazy 16 лет 5 месяцев
РЕКЛАМА

Совместная акция с Epson в новом супермаркете DNS на «Карповском!

Совместная акция с Epson в новом супермаркете DNS на «Карповском!

Совместная акция с Epson в новом супермаркете DNS на «Карповском!


Совсем недавно открылся 4ый магазин DNS на пр-те Ленина, 165!
В день открытия мы уже проводили совместную акцию с Epson – все желающие фотографировались с фирменными героями DNS – инопланетянином, ангелом и дьяволом совершенно бесплатно!

В настоящее время самый главный корпоративный герой – 6метровый инопланетянин приземлился на крыше компьютерного супермаркета DNS!

Мы приглашаем всех желающих сфотографироваться с ним на память!
Акция будет действовать 17 и 18 сентября с 11 до 19.00!
Приходите в новый компьютерный магазин DNS на пр-т Ленина 165, подходи к менеджеру Epson в торговом зале, фотографируйтесь и забирайте сразу свое фото на память!









Добро пожаловать в новый магазин DNS!
«На Карповском»
пр-т Ленина, 165
тел. 20-91-01
Режим работы: пон. 11.00-18.00, вт-воскр-10.00-19.00
http://dnsshop.tomsk.ru

все теги
Комментарии20
  1. BARBOSSO
    На uCrazy 15 лет 1 месяц
    15 сентября 2009 16:56
    он уже так заюзан ) выцвел весь аж )
  2. xxxANGELxxx
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    15 сентября 2009 17:13
    Эт чё мне на крышу придтся лезть, чтоб с этим *боноидом сфоткаться wassat death
  3. kuba-5
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    15 сентября 2009 20:21
    ООо интересно надо будет зайти))сфоткатся)
  4. ...............................
    На uCrazy --
    16 сентября 2009 12:00
    Гавно! Я работал в ДНС. Там отношение к клиенту-как к ... . Продают брак как новые вещи. клеют товар суперклеем итд...
  5. Гошанн
    На uCrazy --
    16 сентября 2009 13:49
    черный пиар в чистом виде!
  6. Sutener
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    16 сентября 2009 18:22
    Цитата: BARBOSSO
    он уже так заюзан ) выцвел весь аж )

  7. a512
    На uCrazy 14 лет 11 месяцев
    17 сентября 2009 08:31
    какого эта тема опять на верху ???
    В DNS мне продали не рабочее устройство после внимательного осмотра было выяснено что устройство работало не один месяц и просто выработало свой ресурс. Я в дЭнЭсЭ к ГЛАВНОМУ админу, Константин как в фильме тока выглядит по другому мужику давно за 30 а он все бегает по залу раздавая аплиухи студентам подчиненным.
    я ему - "Вы продали мне гавно немедленно замените"
    админ - " Не может быт на ша продукция лудшая на планете"
    я ему - " Она юзаная зырь сюда "
    админ - "это вы сделали поломали новый девайс"
    С момента продажи прошло 17 часов включая ноч
    я ему - "Ты че тупой зырь сюда царапины пыль"
    админ - "это вы сделали поломали новый девайс"
    я ему - "Вы продали мне гавно немедленно замените"
    админ - " Не может быт на ша продукция лудшая на планете"

    итак полчаса пока охранник не вмешался.

    Суть этой схемы проста менеджеры берут любое оборудование домой юзают его ломают приводят в не товарный вид а потом продлают клиентам клиент мечется по городу преодолевая продки чтобы добиться правды апотом едут в сервисный центр и если докажут что это не их вина то получат свой товар опять поехав в этот же магазин.

    Чем хороша эта схема тем что по документам товар списывается как брак через сервис а на самом деле товар используют работники и им за это ниче не будет потомучто Константина не победить ему далеко за 30 он профессионал а вы гавно.
  8. Daniil Khanin
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    Автор поста
    17 сентября 2009 15:55
    a512,
    мдя, дети вы где такую траву берете?

  9. Montoya
    На uCrazy --
    17 сентября 2009 16:21
    ...............................,
    Ага,и вас уволили за ваше отношение к работе,разгельдяйство,некомпетентность и отсутствие знаний!
    Не пишите чуши уважаемый по поводу брака,клея и т.п. В ДНС работают спецмалисты достойного класса!

    Гавно! Я работал в ДНС. Там отношение к клиенту-как к ... . Продают брак как новые вещи. клеют товар суперклеем итд...
    Ага,и вас уволили за ваше отношение к работе,разгельдяйство,некомпетентность и отсутствие знаний!
    Не пишите чуши уважаемый по поводу брака,клея и т.п. В ДНС работают спецмалисты достойного класса!
    P.S. Извиняюсь за повтор

  10. BlackDahlier
    На uCrazy 14 лет 9 месяцев
    17 сентября 2009 16:29
    Уважаемый, а512. Есть такой закон – Закон о защите прав потребителя. Так вот в нем: любой товар, поломка которого случилась в течении 14 суток после покупки должен быть заменен на месте покупки, без предварительного освидетельствования сервисного центра. Либо, если аналога этого товара не было найдено, должны вернуть деньги в полном объеме стоимости товара.
  11. Гошанн
    На uCrazy --
    17 сентября 2009 17:26
    ГОН! и чушь!
    я в ДНСе вообще ни манагеров ни админов не видел за 30.
    Все вполне адекватные и квалифицирванные ребята.

    А юзаный товар это еще больший гон! и скорее всего коммент авистивых конкурентов!

    ИМХО товар весь одинаковый китайский, значит определяющий фактор цена и удобное местоположение магазина! ВСЕ!
    а ДНС держит здесь первенство!
  12. a512
    На uCrazy 14 лет 11 месяцев
    17 сентября 2009 21:01
    Уважаемый Гошанн
    Главный администратор в магазине на ул.Ленина "Каонстантин"
    Зайди увидишь :) он тебе объяснит кто ты и зачем ты здесь.
    Ты наверно менчендайзер который проверяет рекламу она уже задолбала, на всех развликательных сайтах парите свое гавно.

    Слва богу бук работает если сломается то все приплыли отправят к дилерам Acer и умоют руки.

    По поводу первенства так это "Стек" черт меня попутал зайти в ДэНэСэ. я брал там WiFi карты мне дали две протестировать какая лудше ловит оставил одну и вернул вторую без проблем и натяга.

    А по поводу прав потребителя срать они хотели у них свои законы "Езжайте в сервис там примут решение ..." на законы им плевать расчет на лень потребителей.
  13. IndepeJKeee
    На uCrazy 15 лет 11 месяцев
    19 сентября 2009 00:38
    Покупал там наушники закрытого типа на компьютер, через месяц они просто начали "разлагаться", пластмасса из которой был сделан ободок оказалась очень уж не качественной, буквально крошилась...
    Так же, покупал карту памяти на телефон, работает на ура уже ~9 месяцев, никаких проблем нету.
    Незнаю как оценить кач-во товара :)толи с наушниками не повезло, толи с картой повезло.
  14. Winnetu
    На uCrazy 14 лет 3 месяца
    20 сентября 2009 20:27
    подходи к менеджеру Epson в торговом зале, фотографируйтесь и забирайте сразу свое фото на память!

    Это что реклама для дебилов?! О,конечно, щас побежим с ними фотаться! Что за маразм!

    Кстати, реклама днс уже задолбала очень!
  15. BUG63
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    20 сентября 2009 23:01
    BcIO ]|[u3Hb Me4T@JI CqpoT@Tbc9I C |/||-|0/7J|@|-|379|-||/||-|0M(инопланетя
    нином)!!!
  16. Alex42rus
    На uCrazy 15 лет 8 месяцев
    22 сентября 2009 09:02
    Я недавно в ваш стек заходил, так там цены... ну расчитано на совсем не осведомленных клиентов. переплата просто огромна. Магазин ПУСТОЙ.
    Что меня в ДНСе и раздражает так это то что мэнеджеров свободных нет постоянно и места мала.
    По поводу брака был один раз никаких проблем не возникло.

    Однажды брал карточку, звуковую, не понравилась. Пришел и просто вернул! забрав деньги. вообщем не идеален конечно магазин. Но цены ниже конкурентов, а товар один фиг китайский.
  17. Midavs
    На uCrazy --
    22 сентября 2009 13:05
    Сайт очень качественный. Награду бы Вам за него или просто почетный орден. :)
  18. 12453
    На uCrazy --
    23 сентября 2009 20:52
    Дай Константину щанс поговорить с грамотным юристом или просто почитай законы пр. потр., или обломай ему рожки и он станет проще
  19. Zerber
    На uCrazy --
    23 сентября 2009 23:29
    Блог отличный. Вручить бы Вам награду за него или просто почетный орден. =)
  20. Winnetu
    На uCrazy 14 лет 3 месяца
    24 сентября 2009 15:29
    Акция уже давно прошла, может, пора закрыть этот пост?!!
Информация
Чтобы оставить свой CRAZY комментарий пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизируйтесь

{{PM_data.author}}

{{message.author}}
{{message.date}}
{{alertHeader}}