uCrazy.Ru / Баннеры в Москве: где используются, какими бывают, у кого заказать

Баннеры в Москве: где используются, какими бывают, у кого заказать

Баннеры в Москве: где используются, какими бывают, у кого заказать

Сложно представить себе улицы современного города без различных рекламных носителей. Чаще всего речь идет о баннерах, представленных билбордами, растяжками, световыми коробами и брандмауэрами. Несмотря на довольно низкую технологичность, эффективность такой рекламы по части продвижения товаров или услуг среди широкого круга потенциальных потребителей не вызывает никаких сомнений.

Также баннеры могут использоваться для информирования населения. Хорошим примером в этом случае станут уведомления о дате, времени и месте проведения политических, культурных или спортивных мероприятий, а также обращения со стороны государственных служб, в виде напоминания о необходимости соблюдения какого-либо закона — своевременной уплаты налогов, необходимости соблюдения скоростного режима и других.

Полотна, которыми строительные организации и коммунальные службы скрывают ветхие здания с разрушенными фасадами, также относятся к баннерной продукции. Для их производства используется так называемая баннерная сетка — прочный материал, по всей площади которого выполнена перфорация. Размер ячеек такой сетки недостаточно большой для того чтобы нанесенное изображение стало неразличимо, но в то же время достаточный для свободного прохождения воздушных потоков. Это обеспечивает фальшфасад большей устойчивостью к ветровым нагрузкам. Аналогичная технология применяется при изготовлении фото-заборов.


Особенности производства. Что необходимо знать потенциальному заказчику?

Печать баннера осуществляется на специальном типографском оборудовании — широкоформатном принтере. В качестве основы чаще всего используется прорезиненный брезент, ламинированная ткань, а также та самая баннерная сетка, о которой упоминалось выше. Стоит отметить, что каждый из вариантов имеет свои индивидуальные достоинства и недостатки, из-за чего проводить прямое противопоставление будет не совсем корректным. В случаях, когда необходимо провести сравнение и выбрать наиболее подходящий вариант для конкретного проекта, используются следующие критерии:

Сегодня действует достаточно много организаций, которые могут предложить изготовить баннер на заказ. Потенциальному заказчику стоит знать, что не все такие исполнители выполняют работу самостоятельно. Достаточно часто речь идет о посредниках, перезаказывающих выпуск продукта в профильной типографии. Таким образом заказчик вынужден переплачивать за нужную ему услугу, лишь потому, что проект курировал посредник. Иногда это приносит свои плоды и имеет смысл, но, с точки зрения финансовой выгоды, дешевле работать напрямую с производителем.

Еще одно преимущество работы с профильной типографией заключается в возможности заказать изготовление действительно сложных изделий. Те же рекламные агентства имеют в своем распоряжении самые простые широкоформатные принтеры, единственным достоинством которых является доступная цена и низкая себестоимость обслуживания. Серьезный проект с таким оснащением не выполнить. Типография же идет другим путем, выбирая лучшее из того, что может предложить на сегодняшний день индустрия.

28 ноября 2020 16:49
Вернуться назад