Список вопросов ставящих в тупик

Автор:
ReNtail
Печать
дата:
4 января 2007 13:46
Просмотров:
12601
Комментариев:
65
Список вопросов ставящих в тупик

Список вопросов для поставления их в тупик и невыхода оттуда «Свидетелей иеговыХ» и прочих сектантоф…



1 Адам и Ева были до динозавров или после?
2 Почему их не сожрали динозавры?
3 Как два их сына начали род человеческий?
4 От кого произошли обезьяны?
5 Как появились китайцы и негры?
6 Как люди попадали в Америку до ее открытия?

список предлагаю продолжить:

9 не понравился
58 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

Смотрите также:

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Alexia
Дата:
(4 января 2007 13:49)
#1
Да уж надоели они это точно! Даже в 19.00 31 декабря умудрились прийти!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Insidious
Дата:
(4 января 2007 13:51)
#2
Бред какой-то hmm
PS а ещё хоть и не версия "сектантов", но всё же отвечает на вопросы 5 и 6 :)
В декабре к нам приезжал фонд Династия.. Устраивали в МКЦ (межгалактический культурный центр :D ) "Дни науки". Так вот там выступал с лекцией профессор (или не профессор, я уж и не помню) Янковский из Москвы. В заключительной части своей лекции он говорил, что генетики установили как человек "осваивал землю". И действительно человечество зародилось в африке, потом перешло на южную часть евразии, и дальше на восток до Америки. И это вроде не противоречит церковной версии, так что эти вопросы в печь :)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Alice
Дата:
(4 января 2007 13:54)
#3
Задолбали эти сектанты! У меня в классе есть девочка-сектант. Мой диалог с ней:
Я:вы елку на новый год будете наряжать?
Она:нет...
Я:почему?
Она: я не хочу услуживать людям, а хочу услуживать богу.
Впринципе ужасающие слова. Но почему лишать себя чудес земных? может кто ответит на этот вопрос? hi thumbdown
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sisley22
Дата:
(4 января 2007 13:54)
#4
где нарыли мою фотку? tongue а писульки бредовые...5 только за фотку
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lesik
Дата:
(4 января 2007 13:54)
#5
Я лет пять назад вступил с одним в диспут (свидетель Иеговы).Он сильно загрузился,привел через день ещё одного чувака,видать более подкованного.Я и с ним дискутировал.Нифига они не знают,их аргументы расчитаны на людей недалеких.С тех пор никто из них ко мне больше не приходит yes ..Но к соседям наведываются hmm
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lesehka
Дата:
(4 января 2007 14:01)
#6
thumbup прикол!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Alice
Дата:
(4 января 2007 14:01)
#7
Insidious,
Этот Янковский шарлотан. Его мама плохо воспитывала! haha Чашуя!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
whiz
Дата:
(4 января 2007 14:02)
#8
lol клева!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Юлище
Дата:
(4 января 2007 14:02)
#9
Я блондинка, я могу ответить на эти вопросы исчерпывающе. Да-да.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Пелагея
Дата:
(4 января 2007 14:04)
#10
Прикольно!!! tongue
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Сапфира
Дата:
(4 января 2007 14:10)
#11
можно на некоторые ответить легко!
 
три девицы под окном....
их не выдержал балкон!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Faka
Дата:
(4 января 2007 14:17)
#12
Хахахаха!! Сектанты точно в ступор впадут :)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
xla
Дата:
(4 января 2007 14:18)
#13
комментарии забавнее поста smile
но не забавнее фотки tongue
 
каждый по-своему прав...а по-моему нет))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Kiryator
Дата:
(4 января 2007 14:35)
#14
Маленький Кашпировский hmm
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Uma2rman
Дата:
(4 января 2007 14:38)
#15
Прикольно)
 

Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dar1k
Дата:
(4 января 2007 14:41)
#16
тупицы ranting
 
Who's affraid of Detroit?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
alenenock
Дата:
(4 января 2007 14:44)
#17
Поставила 5 за пупсика!wink
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ватрушка
Дата:
(4 января 2007 14:46)
#18
весело evil
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Panter
Дата:
(4 января 2007 14:53)
#19
за малыша 5! wink
 
Возможно в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то - ты весь мир....
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Лёлик
Дата:
(4 января 2007 14:53)
#20
училась с мальчиком, у которого мама свидетельница Иеговы, бедный мальчик..
Нормальный общительный ч-к, при своей маме становился каким-то беспомощным, замкнутым, зашуганным существом; очень его жалко.
обидно, что ТАКИЕ родители не дают нормально жить своим детям: дружить, общаться, развлекаться, веселиться и т.д.
 
"Чем шире раскрываешь объятия, тем легче тебя распять" © Майкл Слейд
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
rrrrr
Дата:
(4 января 2007 14:57)
#21
несложные вопросы на самом деле)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Schron
Дата:
(4 января 2007 15:01)
#22
ко мне лично только 1 раз приходили енти "свидетели" %)
болтали чего-то(непомню) и суют брощюру сваю са словами "может вы заинтересуетесь"
я берясь за один конец брошурки( второй еще пока держыт эта сектантка) говарю: "конечно, мне как ересиарху оччень интересно будед почитать" %)) она сикунд 10 не отпускала книжку %)) потом сё-таки дала мне иё и ушла (даже не зайдя к саседям %) ) больше я их в нашем подъезде не видел :))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Северина
Дата:
(4 января 2007 15:05)
#23
Ко мне они не разу не походили..
 
А мне весело[Мне вообще всегда весело]
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Nastjsha
Дата:
(4 января 2007 15:11)
#24
Баянище, я это уже на трех сайтах читала, статью на мыло thumbdown dots
 
Вот так.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Eyerie
Дата:
(4 января 2007 15:14)
#25
откуда появились динозавры?
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Окс
Дата:
(4 января 2007 15:17)
#26
«Свидетели иеговы» и прочие сектанты имееют ответы на эти вопросы
 
Если тебе плюют в спину - значит ты впереди.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Карамель
Дата:
(4 января 2007 15:21)
#27
ха tongue ! а к нам эти всякие сектанты перестали захаживать лет как 5 уж, после того как мой отец им на чисто русском языке обьяснил, чтобы завязывали. bye
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sPoiL
Дата:
(4 января 2007 15:37)
#28
вай вай smile
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
devchusha
Дата:
(4 января 2007 15:42)
#29
smile .
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
moto
Дата:
(4 января 2007 15:43)
#30
У меня к сектантам такое же отношение как к людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией: живите как хотите, но бл*ть не лезьте ко мне со своим мировоззрением и желаниями.
p.s. у меня Брат "свидетель", но говорить с ним про религию желания нет, у него сразу речь меняется, и стиль разговора, а это о многом говорит.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Depri
Дата:
(4 января 2007 15:57)
#31
Малыш красавчеГ biggrin
 
Вотку Пивам Запевай Некогда Неунывай!:)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
EmoGop
Дата:
(4 января 2007 16:02)
#32
вопросы - это вата!
шотган - это 3.143дато!
evil
 
Кофе - вместо зарядки,
Сигарета - вместо пробежки.
И в 25 - ТЫ МЕШОК.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
27Green
Дата:
(4 января 2007 16:26)
#33
У меня вопрос:откуда берутся такие тупые вопросы? dntknw
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Insidious
Дата:
(4 января 2007 16:38)
#34
Вот кстати в тему :)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
dreamfall
Дата:
(4 января 2007 16:49)
#35
Почему трава зеленая???
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Рыжая
Дата:
(4 января 2007 16:53)
#36
хм )
у меня парнишка знакомый есть... 14 лет исполнилось )

как-то топает он в районе Белого озера... с учёбы...
к нему подлетают двое. вот то-сё... туда-сюда.... а потом спрашивают: "А вы знаете, кто в действительности правит миром?"

Ну парнишка не растерялся.... с абсолютно серьёзной такой мордой лица изрекает: "А вы знаете... миром на самом деле правлю я"...

кажется, у тёток случился нервный тик. и смотались они оттуда ооочень быстро...

занавес )
 
В конце концов, ты вернулся из мира мертвых. Кем ты хотел там стать? Зубной Феей? ©
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rich
Дата:
(4 января 2007 17:01)
#37
Сколько детей было у Адама и Евы?
Двое. Оба Мальчика
Потом Каин убивает Авеля и остается наедине с обезьянами
Это не противоречит ни Дарвину ни "свидетелям"
Если кому не нравится такая версия то могу предложить и другую
Когда Ной собирал на ковчег он собрал всех тварей по паре
а для себя пару не нашел
Опять же остался с обезьянами
Умный был человек Дарвин
 
HARD ROCK алилуйя vampire
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Umi
Дата:
(4 января 2007 17:32)
#38
Rich жжёт,однако. biggrin
Да, ко мне домой тоже иногда наведываются.Обычно папа с ними быстро разбирается.Но как-то раз имеела неосторожность остаться дома одна,когда эти уродцы притащились.Более того,я радушно распахнула дверь,т.к. ждала гостей и думала,что это уже они подоспели.Уж не знаю,кто они такие были,свидетели или кто ещё,но наверное решив ,что доброты душевной мне не занимать они давай мне рассказать всякий бред.От неожиданности(не ждала я таких интересных посетителей)я молча стояла и слушала,что они мне рассказывают.Но тут (слава Богу!)пришли те,кого я ждала в гости.Среди них нашлись люди более собраные,чем я,которые быстренько отправили служителей истинной веры подальше от моей квартиры.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Gegemon
Дата:
(4 января 2007 17:39)
#39
На самом деле жалко этих несчастных людей. Секты тянут из них все соки, а такие как Свидетели Иеговы, сайентологи и пр. просто разрушают жизнь.


1 Адам и Ева были до динозавров или после?
Судя по Ветхому Завету они ещё застали конец эпохи динозавров. Вернее остатки динозавров (четкое описания левиофана в Ветхом Завете). От знакомства древних людей с динозаврами и пошли легенды и сказки о драконах, т.к. сам человек не способен выдумать то, чего ни когда не было. Он может лишь модифицировать это.
2 Почему их не сожрали динозавры?

Должны были?))) Это только на картинках в учебниках земля кишит динозаврами.

3 Как два их сына начали род человеческий?
Где сказано, что у Адама и Евы не было потом ещё детей? wink

4 От кого произошли обезьяны?
Хрен бы знал, наука предпологает.

5 Как появились китайцы и негры?
Однако адаптивные процессы морфогенеза к условиям окружающей среды...

6 Как люди попадали в Америку до ее открытия?
Однако через пролив Беринга))) Близкородственность наших чукчеообразных народностей и индейцев и эскимосов Америки доказана научно.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ABC
Дата:
(4 января 2007 18:13)
#40
Самое главное не вступать с ними в разговоры, а быстро отвернуться и уходить(или закрывать двери), а то многие из них обладают даром заговаривать глаза, а там уж и до "делов" не далеко.
 
Жизнь удалась!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Black spider
Дата:
(4 января 2007 18:15)
#41
Что бы они не приставали говоришь " Я мусульманин " и их как ветром сдуло .. biggrin
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
k`yz
Дата:
(4 января 2007 18:18)
#42
sniper 2guns tomato vgvgbfvgvbb v v v v
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Gegemon
Дата:
(4 января 2007 18:20)
#43
 
 
 
 
 
 
LiQUiD
Дата:
(4 января 2007 18:29)
#44
Мои друзья как только заявились свидетели сразу врубили порнуху на полную мощь. Так свидетели быстренько свалили.
По-моему методы, описанные в комментах действенней, чем эти вопросы тупые.
А еще можна сразу сказать им: "Еее... Котакка кет, пуштурген балалар!" и так далее... Они тоже быстро не задержатся =) (Это для тех в Казахстане жил)
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KORD
Дата:
(4 января 2007 18:43)
#45
сразу нах*й посылать свидетелей надо, а не спрашивать что-то rifle
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
HandsOff
Дата:
(4 января 2007 18:47)
#46
Лялька прикольная 5+ thumbup
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Chew_wack
Дата:
(4 января 2007 18:59)
#47
Вот вам ещё фишка (может потом сделаю пост с анеками):
Три утверждения о том, что Иисус был евреем:

1. Он продолжил бизнес отца.
2. Он до 33 лет жил дома с родителями.
3. Он был убежден, что его мама была девой и его мама была уверена,
что ее сын был богом.

Три утверждения о том, что Иисус был ирландцем:
1. Он так и не женился.
2. У него никогда не было постоянной работы.
3. Его последним желанием было "выпить".

Три утверждения о том, что Иисус был пуэрториканцем:
1. Его имя было Иисус.
2. У него всегда были проблемы с законом.
3. Его мама не знала, кто был его папой.

Три утверждения о том, что Иисус был итальянцем:
1. Он говорил руками.
2. Он пил вино при каждом приеме пищи.
3. Он работал в секретариате профсоюзов.

Три утверждения о том, что Иисус был негром:
1. Он каждого называл братом.
2. У него не было постоянного места жительства.
3. Никто не брал его на работу.

Три утверждения о том, что Иисус был калифорнийцем:
1. Он никогда не стриг свою голову.
2. Он ходил босиком.
3. Он придумал новую религию.

angel
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
VanekLTC
Дата:
(4 января 2007 19:02)
#48
Про посылать нах*й, мысль хорошая, а ведь можно еще и п*зды дать. Тоже действенный способ... :)
 
Труд сделал из обезьяны человека - труд может уходить.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rich
Дата:
(4 января 2007 19:16)
#49
Короче, Народ!
Есть такая идея
Собираемся толпой, берем что под руку попадется (трубы, цепи, ножи, стволы)
И идем мочить "свидетелей", гопников, скинхедов, неформалов ну в общем всех кто нам не понраву
death  bash  2guns
 
HARD ROCK алилуйя vampire
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Mania
Дата:
(4 января 2007 19:58)
#50
У всех людей всегда будут разные мнения по поводу этого
 
Не волноваться, а волновать. Мэрилин Монро
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lis_3333
Дата:
(4 января 2007 20:55)
#51
Задашь им вопрос который требует напряжение умственной извилины, они и тормозят по полной smile
Томск [ссылка]
0 / 6
 
 
 
 
 
 
AM-A-DO
Дата:
(4 января 2007 22:06)
#52
hi коменты прикольней чем пост.. ну и фотка biggrin
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DjolBars
Дата:
(4 января 2007 22:33)
#53
Да вообще эти ребята ударенные на голову полностью...
кстати многих таких сектанов хрен переубедишь что земле милиарды лет а не 6 тысяч smile
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bond
Дата:
(5 января 2007 00:35)
#54
Rich,
ээ ниферов чур не трогать biggrin
а вот гопникоф надаа
 
BonD*James*BonD
A`p`C Company (c)
Уменя Днюха 07.07.07 Была :(
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Сварог
Дата:
(5 января 2007 02:20)
#55
Вопросы так себе - "отвечаемые", хотите реально "ступорных" вопросов читайте "Забавную библию" и "Забавное Евангелие" там "ступорных" вопросов много biggrin

классно написано у Ф. Ницше в дополнении к "Анихристианину" biggrin

Что касается общения с "Свидетелями .." обычно не общаюсь вобще говорю "Мне это не интересно" как правило этого хватает.

Мое правило "верь во что хочешь и не мешай верить мне" иначе можно нарваться на неприятности.
 
«Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам меня из него не выбить». Д. И. Менделеев

"Живи - достойно, умри - спокойно"
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Crutched
Дата:
(5 января 2007 07:56)
#56
Зачем мочить? Зачем посылать? Я бы побеседовал )
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Gegemon
Дата:
(5 января 2007 11:01)
#57
Вопросы так себе - "отвечаемые", хотите реально "ступорных" вопросов читайте "Забавную библию" и "Забавное Евангелие" там "ступорных" вопросов много

классно написано у Ф. Ницше в дополнении к "Анихристианину"
Они сутпорны для того, кто в теме не шарит. Подобные твоерния и расчитаны на необразованного читателя.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
totrrr
Дата:
(6 января 2007 03:41)
#58
да на все вопросы - легко! не все сектанты тупые и не все несектанты умные ;) хотя бывает и наоборот... вобщем от человека зависит. главное чтобы с головой дружил и трезво мыслил...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sunman
Дата:
(6 января 2007 15:49)
#59
Бывают достаточно надоедливые
death
 
Однажды у всех вырастают крылья..Рано или поздно
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
LLL
Дата:
(11 января 2007 16:28)
#60
1.Во время...уже писали
2.А почему их не чожрали тигры? Или медведи?
3.У них было много детей -> род человеческий был продолжен в результате инцеста
4.А от кого произошли медведи?? Наверное от обезьян...
5.Открой учебник по эволюции человека
6.См. выше, писал Gegemon

Пост - баян! Эти вопросы можно с тем же успехам задать и христианам, и они, как и свидетели, с легкостью на них ответят, хоть и вопросы 2, 4 и 5 не по теме абсолютно.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
555_555
Дата:
(13 января 2007 02:02)
#61
Пост - баян! Вопросы 2, 5 и 6 вообще не в тему.
Эти вопросы с тем же успехом можно задать просто христианам.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
555_555
Дата:
(13 января 2007 02:04)
#62
Пост - баян! 2 вопрос в принципе тупой, а вопросы 5 и 6 вообще не в тему. К тому же эти вопросы с тем же успехом можно задать и просто христианам.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
shu
Дата:
(20 января 2007 17:00)
#63
"Почему небо голубое?"
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sestri4ka
Дата:
(4 февраля 2007 20:45)
#64
у адама и Евы был пупок?Давно думаю над этим вопросом!Помогите!!! dntknw
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
[email protected]
Дата:
(9 октября 2010 01:22)
#65
)))) весело тут у вас. в ведите в запрос как противостоять сектантам, и будете вооружены)))) А что насчет этих вопросов.... хм... согглашусь что неожиданные вопросы, но легкие если так подумать хорошенько. и нечего мусолить эти вопросы на разных сайттах. придумали что-нибудь свое. =^_^=
[ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх