Концепт Renault Altica. Нарушитель границ.

Автор:
OlegM
Печать
дата:
25 сентября 2006 12:14
Просмотров:
2012
Комментариев:
10
Если судить по площади кузова, один из главных материалов современного автомобиля – стекло.
Концепт «Рено-Алтика» – характерный тому пример.


Концепт Renault Altica. Нарушитель границ.




Панорамное ветровое стекло продолжает почти полностью прозрачная крыша. И это – не только демонстрация технологических возможностей, а, как намекают создатели машины, символ размывания границ. В первую очередь – между внешним миром и салоном автомобиля. Но не только.

В три четверти «Алтика» выглядит как классическое спорт-купе – с длинным капотом и выразительными фарами. Они, кстати, отдельное произведение инженерного искусства. Поликарбонатные стекла – в тысячах мельчайших надрезов. Это обеспечивает эффект, называемый астрономами гало: пятна вокруг Солнца или Луны, создаваемые преломляемым мельчайшими ледяными кристаллами светом. А когда водитель включает указатель поворота, оранжевый цвет рассеивается по всей огромной фаре.


Концепт Renault Altica. Нарушитель границ.

В дизайне «Алтики» неплохо уживаются черты двух «пород»: купе и универсала.



Яркий признак спортивного автомобиля – открывающиеся вверх двери. Они не только дань моде: в низкий кузов с распахивающимися «крыльями» удобней садиться. Детали салона, в частности приборы на регулируемой консоли, по замыслу дизайнеров «Рено» должны ассоциироваться с кокпитом машины формулы 1. Педальный узел – тоже регулируемый, к тому же с электроприводом. А подлокотник сам займет оптимальное место, едва гонщик… то есть водитель примет за рулем удобное положение.

Посидели? Тогда осмотрим машину внимательней. В профиль, тем более сзади, она скорее универсал, причем довольно вместительный. Сложив два задних кресла, получите 1300 л объема. Разумеется, в багажнике есть ремни для крепления груза. А еще в «Рено» полно более мелких емкостей – от ящика в подлокотнике до поддона в полу.


Концепт Renault Altica. Нарушитель границ.


Строгая отделка к лицу спортивному автомобилю. Гордость дизайнеров – емкости для мелочей.
В частности, вещевой ящик, формой напоминающий раковину.



Продолжим стирать границы между спортивным купе и семейным универсалом. У панели приборов два режима – комфортный и спортивный. В первом основные показания – скорость, с которой вы едете, и разрешенная. Стоит превысить последнюю, прибор краснеет. Стыдно? В спортивном режиме, помимо спидометра, водитель увидит тахометр и указатель давления наддува. Отнюдь не бесполезная информация для легкого автомобиля длиной 4,27 м, оснащенного 177-сильным дизелем с турбонаддувом.

Да-да, моторы с воспламенением от сжатия тоже давно перешли границы и неплохо ужились со спортивными авто. Согласитесь, 380 Н.м уже при 2000 об/мин, 7,5 с до 100 км/ч – очень солидные показатели. Особенно учитывая средний расход топлива 5,3 л/100 км.

Для улучшения аэродинамики на крыше «Рено-Алтика» сделали сложные прорези. Благодаря им заметно снижается сопротивление воздуха и увеличивается прижимная сила.

Нарушитель границ – «Рено-Алтика», несомненно, эффектный и интересный автомобиль. Но близок ли он к жизни? Похожая по идеологии оригинальная машина по имени «Авантайм» в гамме «Рено» уже была. Увы, ее отношения с покупателями не сложились. Думаю, серийным «Рено-Алтика» не станет. Но мотивы его стилистики и некоторые технические решения, вероятно, используют, создавая новый хэтчбек или даже седан класса «Рено-Лагуны», дебютировавшей еще в 1993-м. Этот автомобиль тоже может быть вместительным, экономичным, но по-спортивному быстрым. То есть – нарушителем границ.

0 не понравился
6 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Xenia
Дата:
(25 сентября 2006 12:24)
#1
"Рено" очень любит эффектные машины, о которых один из дизайнеров "Бертоне" высказался весьма метко: "автопустышки с массой бессмысленных примочек". В 1994-м году в "За рулём" была целая подборка прототипов "Рено", из которых до конвейера через три года в упрощённом виде дошёл лишь "Сценик" (однозначно навеянный идеями "Мицубиси Спейс Раннер'92"). При этом серийные легковые "Рено" никогда за пределами Франции особенным спросом не пользовались, проигрывая "японцам" в надёжности.

Данная машина при всех её технических лакомствах сильно уступает в смысле внешности, например, недавно показанному тут концепту "Фольксвагена". Впрочем, о вкусах спорят... innocent
 
На тонкий вкус нужно проявлять тонкий нюх… ©
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
C_Rukoblood
Дата:
(25 сентября 2006 12:28)
#2
Если честно, то не впечатлило!
Пафоса много а толку мало!
thumbdown
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ЕНОТ Полоскун
Дата:
(25 сентября 2006 14:06)
#3
Xenia
Я начинаю тебя бояться, ты и в тачках разбираешься smile
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
G_Kar
Дата:
(25 сентября 2006 15:13)
#4
Уважаю Французские авто, действительно видно работу дизайнера. Это можно отнести и к ситроэнам и в особенности к пежо. Особенно в их работе мне нравится то, что в серию концепты выходят с минимальными изменениями, чего не скажешь про немцев или японцев. Впрочем, увидев мельком первую фотку я был уверен, что это мазда, есть какие-то схожие черты с RX-8.. Определенно рено мне нравится, хотя бы за то, что они всегда находят интересные решения в дизайне кузова.
 
Баянистофоб.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Nklooner
Дата:
(25 сентября 2006 16:05)
#5
рено гавноpuke Феррари лучшая tongue
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Xenia
Дата:
(25 сентября 2006 18:54)
#6
G_Kar, "Ситроен" и "Пежо" уже много лет заказывают дизайн у "Пининфарины", поэтому уважать надо итальянцев, а не французов. А "интересные решения в дизайне кузова" у последнего "Мегана" привели его в десятку самых уродливых автомобилей мира. Увы, потребители тоже имеют право на долю здорового консерватизма и далеко не всегда приходят в восторг от авангардных изысков.

В том-то и парадокс - французы и итальянцы год за годом брали призы "Автомобиль года", но продажи росли у японцев и корейцев dntknw

ЕНОТ Полоскун, вспомни Юту Кляйншмидт - вот кто действительно не только разбирается, но ещё разбирает и собирает tongue
 
На тонкий вкус нужно проявлять тонкий нюх… ©
Тульская область > Тула [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
FiLLIka
Дата:
(25 сентября 2006 21:16)
#7
Xenia,забавно и то что большенство японских моделий разработанны немцами и мерикнцами, та же RX8 была сделана коллифорнийским дезайнером работовшим ранее в мджм TOYOTA NADIA былы сделана в ателье Пенинфорина хотя на мой взгляд далеко не удачная модель всеми теперь любимый Ниссан примьера сделана в Штутгарде.... и может и фольц и орегинален на Лалтика мне больше нравится ... хорошей соперник Новым сетроенам С класса =))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SEX
Дата:
(25 сентября 2006 22:04)
#8
Урррродская жопа, перед не лучше! thumbdown
Спорткупесемеверсальные тачки под каток death
 
Снова с вами.
Music make me avaible to live.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
TIGER LILY
Дата:
(27 сентября 2006 12:37)
#9
Люблю девушек которые в автомобилях разбираются evil
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Moiche
Дата:
(17 декабря 2009 20:40)
#10
Приветствую. Собираюсь вот отдохнуть зарубеж. Поведайте, пожалуйста, как вы руководите вашим блогом, когда находитесь в разъездах?
[ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх