Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
25
4
4
GreS
На uCrazy 17 лет 8 месяцев
Авто / Мото

Nissan Skyline. Описание модели с фото.

Nissan Skyline. Описание модели.

История модели Skyline начинается где-то в 50-х годах. Точную дату я не помню, да и не ставлю своей целью совершать столь глубокие "экскурсы в прошлое", тем более, что ничего особенного эта машина в те годы из себя не представляла.


Nissan SkyLine 2000 ГТР '1968

Nissan - это не Porsche или Mercedes, имени, за которое нужно платить деньги, у него пока что нет. Все, за что эти деньги имеет смысл платить, есть в самих его машинах, и этого достаточно для покупки некоторых из них. ;) В середине 80-х эта модель была такой же нелогичной и "запутанной", как и практически все японское автомобилестроение тех лет, когда, например, на представительские модели вовсю ставились 2-литровые турбомоторы - за неимением более мощных атмосферников. Были версии с 1.8-литровыми карбюраторными двигателями (на таком я ездил несколько месяцев), но были и двухдверные спорткупе GTS-R - на японских островах и сейчас существуют поклонники этой модификации, например, клуб HardLiners в Хиросиме.
Все изменилось в 89-м, когда пошло в серию новое поколение этой модели в кузове с обозначением R32: В мае 1989 г. были выпущены основные модификации модели:

GXi - 4-дверный седан с 1.8-литровым бензиновым двигателем
GTE - 4-дверный седан с 2-литровым бензиновым SOHC
GTS - 4-дверный седан/2-дверное купе с 2-литровым бензиновым DOHC
GTS-t 4-дверный седан/2-дверное купе с 2-литровым бензиновым DOHC и турбиной

Nissan SkyLine GTi type X '1992



Nissan SkyLine 2000 GTS



Nissan SkyLine GTS


Первые две модификации ничего особенного из себя не представляли. Мне до сих пор непонятно, зачем они были нужны - наверное, для проформы. Тесный салон, низкий потолок, куцый багажник - эта машина никак не могла играть роль family sedan. Но уже модификация GTS представляла собой весьма интересный автомобиль - на нем была реализована система 4WS под фирменным названием Super HICAS. 2-литровая 24-клапанная рядная шестерка RB20DE имела 155лс и обеспечивала сравнительно неплохую динамику. Машина обладала отличным шасси: впервые была использована многорычажная задняя подвеска и новейшая двухрычажная передняя. Турбо-версия, GTS-t, имела под капотом 215лс и, при сравнительно небольшом весе в 1260 кг, "выстреливала" до сотни за 6 с небольшим секунд. Прибавьте сюда амортизаторы с электронно-регулируемой жесткостью, низкопрофильную резину 205/55 R16 - и вы получите заднеприводный спортивный автомобиль с отличной управляемостью и динамикой. Но все это были цветочки. По-настоящему серьезные Скайлайны появились позже: 21 августа 1989 г. дебютировали две самых интересных модификации: GTS-4 и GT-R.


GTS-4 Nissan Skyline GT-R '1989


Nissan SkyLine GT-R32 '1989


Обе они были оснащены весьма хитрой системой 4WD под фирменным названием ATTESA E-TS с электронным управлением распределением крутящего момента по осям 100/0 - т.е. в основе своей автомобиль оставался заднеприводным, а при пробуксовке ведущих колес до 50% момента перебрасывалось на переднюю ось. Реализовывалось это посредством многодискового сцепления в раздаточной коробке. В заднем мосту устанавливался дифференциал повышенного трения (LSD), ну и, самой собой, наличествовала АБС. Обе машины были также полноуправляемыми (Super HICAS) и турбованными, но, если первая была как бы развитием GTS-t с тем же самым двигателем, то GT-R оснащался совершенно новой 2.6-литровой рядной шестеркой и выдавал "на гора" 280 официальных сил.
Сторонние источники утверждают, что реально этот мотор имел мощность 310-315лс (следует помнить, что в Японии действует ограничение на мощность двигателя серийных автомобилей - 280лс, так что никто из производителей официально не станет заявлять о превышении этого порога)


Nissan SkyLine GT-R BCNR33 '1993


По сути, GT-R явился первым японским суперкаром "в цивильной одежде", настоящим волком - который в шкуре овцы. Неброский, хотя и стильный, дизайн особо не выделял эту машину в потоке. Но на японских дорогах ей не было конкурентов. Так же, как и в национальном кольцевом чемпионате JGTC (All-Japan Grand Touring Car Championship). И до сих пор эта машина, наряду с GTS-t, очень популярна на рынке second hand в Японии, причем цена GT-R выпуска 90-91 гг. сравнима с ценой Тойоты Супры 95-96 гг. - это говорит о многом, не так ли?


Nissan SkyLine GT-R BNR34


Гораздо более дешевые GTS-t же очень часто имеют комплект наружной обвески (решетка радиатора, бамперы), делающие их неотличимыми от GT-R. Понты. ;)


Nissan SkyLine GT-R BNR34


Через два года, в августе 1991 г., появилась последняя модификация - GTS25, оснащавшаяся новейшим по тем временам 2.5-литровым атмосферным двигателем. Во всем остальном она соответствовала модификации GTS.


Nissan SkyLine GTS25 Type S' 1993


Самых ярких впечатлений - три: во-первых, к машине совершенно не надо привыкать. Во-вторых, удивительная послушность автомобиля.Никаким зверем с крутым нравом, которого надо объезжать, здесь и не пахнет. Нужно разогнаться - нажимаешь газ и разгоняешься. Нужно разогнаться очень быстро - нажимаешь газ сильнее и он разгоняется очень быстро. Нужно затормозить - тормозит. Нужно "встать колом" - он встает колом. И делает это настолько легко и непринужденно, без всяких намеков на непослушание, что начинаешь понимать выражение "слиться с машиной" буквально. ;) Впечатление третье - на этой машине совершенно не чувствуется скорость. Та же Супра 3.0 Турбо, которая, в принципе, имеет динамику и скорость даже получше, ведет себя совсем не так - ты притапливаешь педальку и понимаешь, что, ого, да мы же сейчас взлетим... ;) На Скайлайне же - притапливаешь ту же педальку и - ничего не происходит, только быстрее начинают мелькать деревья, столбы, попутные и встречные автомобили. Взгляд на спидометр - ба! да там же уже 120... Причем "рулючесть" на 120 ничем не отличается от таковой на 40 - только все происходит в три раза быстрее. ;) Процесс торможения протекает столь же незаметно - никаких клевков носом - старт, стоп, упал, отжался. ;) Разумеется, нет никаких кренов и в поворотах. Но была и ложка дегтя - автоматическая КПП. Это болезнь таких Ниссанов (как и Мицу). Их автоматы не выдерживают нагрузок, хотя, будучи агрегатированными с каким-нибудь тощеньким-слабеньким 1.8, могут ходить по 15 лет без каких-либо поломок. Поэтому, если кто-то из вас, начитавшись этих вот слюнявых восторгов, ;) захочет купить себе Скайлайн с турбиной - покупайте только с ручной коробкой.

Кстати, GT-R выпускается только с ручной коробкой, если что. ;) Идеологически это правильно - спорткар должен иметь стик, а не лентяйку! ;) Еще одна ложечка дегтя, ма-а-ахонькая - Ниссан на этом поколении модели извратнулся и перенес традиционно размещавшиеся всеми "японцами" на подрулевых переключателях функции управления светом и стеклоочистителями на "крутилки" по сторонам приборной панели (на фотографиях ниже это отлично видно).


Салон Nissan SkyLine GTR BNR34


Остался только один рычажок - управление указателями поворота. Удобного в этом мало - по всякой нужде приходится снимать руку с руля. И даже этот единственный рычажок, как всегда, по-Ниссановски хлипкий, тугой и какой-то невразумительный. :( Опять же, остается только догадываться, как они умудряются делать эти рычажки из такой пластмассы, которая с годами выцветает, покрываясь каким-то белесым налетом, и этот налет ничем не отмывается.... Но это, повторяю, общий недостаток всех Ниссанов - штрих, так сказать, к портрету. ;)

В заключение: выпуск всех модификаций этого поколения, кроме GT-R, был прекращен в августе 1993 г., когда дебютировало следующее поколение Skyline в кузове R33. Однако R32 GT-R продолжал выпускаться еще год с лишним, параллельно с остальными модификациями R33, и 7 ноября 1994 г. последний, 43934-й, R32 GT-R сошел с конвейера. После двух месяцев затишья 6 января 1995 г. появился его преемник - R33 GT-R... История продолжается!
Тех параметры постить не буду, ибо наверное мало кому они будут интересны.

В довершение кидаю скринов, которые местами вполне подходят для валпапперов.


Blitz Nissan SkyLine GT-R BNR34



Blitz Nissan SkyLine GT-R BNR34



Blitz Nissan SkyLine GT-R BNR34



Blitz Nissan SkyLine GT-R BNR34




Blitz Nissan SkyLine GT-R BNR34



Blitz Nissan SkyLine GT-R BNR34



Blitz Nissan SkyLine GT-R BNR34



Кто-то думает что это ECR, кто-то что это редакция Autotech BNR34, мне кажется это ER34



Тоже что и предыдущее



Nissan SkyLine ECR34



Nissan SkyLine ER34



Nissan SkyLine ECR34



Nissan SkyLine GT-R BNR34



Nissan SkyLine GT-R BNR34



Nissan SkyLine GT-R BNR34



Nissan SkyLine GT-R BNR34



Nissan SkyLine GT-R BNR34



Nissan SkyLine GT-R BNR34



Nissan SkyLine GT-R BNR34



Nissan SkyLine GT-R BNR34



Nissan SkyLine GT-R BNR34



Nissan SkyLine GT-R BNR34







Если интересно посмотреть те исторические модели что предшествовали современному скайлайну, пишите в коментах, оформлю пост


ЗЫЖ Люди переносящие посты на другие БЛОГИ вы хоть ссылку на авторство оставляйте, имейте совесть, порой на пост по полдня уходит - все таки чьято идейная работа!



------
(с)GreS, с использованием ресурсов www.tron.ru, www.autowp.ru, www.ya.ru

все теги
Комментарии39
  1. LoGoS
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    ну неплохая такая тачила thumbup
  2. ReNtail
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    Супер машина thumbup drive
  3. AvrilLavigneFAN
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Вот ето мая мечта, данво такую хачю спортивку, оч давно)
  4. Bs
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Классно yes
  5. ruzhek
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    Моя мечта....
  6. irva
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    ОБОЖАЮ МАШИНЫ, НО ЗДЕСЬ НИ ОДНА НЕ ПОНРАВИЛАСЬ! drive
  7. GreS
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    Автор поста
    Тут ошибся, это не БНР34, это ER34
  8. SaIVIURa][
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Моя любимая тачка thumbup
  9. Uma2rman
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    Супер thumbup
  10. -=Катюнька=-
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    я такие машины не люблю..... sad
  11. Afferist
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Я обожаю ниссан скайлайн и за пост 5+
  12. Afferist
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    но больше мне нравится скул 99го года GT-R 34
  13. mista_Vint
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    33 кузов лучше всех!!! Просто этало дизайна и красоты!!!
  14. GreS
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    Автор поста
    mista_Vint, 32-ой тоже ниче ))
  15. Koll
    На uCrazy 18 лет 9 дней
    Не машина,Зверь,Сина Мне Нравится... thumbup
  16. Rogue
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Народ! тачка повергает в безостановочный восторг переходящий чуть ли не в оргазм:)
    Созрел вопрос я сколко этих тачек видел все с правым рулем!
    есть ли с левым рулем вариант сборки???
  17. Лёлик
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    5 за старания)
  18. Зая
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
  19. GreS
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    Автор поста
    Rogue, есть
    пост доредактировать не могу, так бы вставил картинку
    основной экспортный массив в США шел, они все леворукие
  20. Delta_AK-47
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    прокатиться бы drive drive
  21. GreS
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    Автор поста
    Rogue
    вот тут вот леворукие:
    номер раз
    номер два
    нУмер три
    четыре
    ну вобщем для примера хватит - можеш поискать ещё в этом посту, наверняка есть ещё.
  22. DonBoss
    На uCrazy 18 лет 5 дней
    Ну, не знаю, в стандартном исполнений как то не катит..Но если поработать над внешним видом то будет очень, очень круто.
    Я предпочитаю ММС. cool
  23. 12345
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    СКАЙ ЭТ КРУТО !!!!!!!!!!!!!!! thumbup evil
  24. Dead moroz
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Субару Импреза лучше!!! Это лично моё мнение!!!
    А пост класный на 5+
  25. demit
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Вот где машина была... Последний серийный скайлайн, который пояаился не так давно и который уже есть в Томске (может и 2 и 3), просто перечеркнул всю историю этого авто, весь культ так сказать.
  26. Dimasik
    На uCrazy 18 лет 1 месяц
    thumbup
    за пост +5
  27. glluk
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
  28. VladlenN
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    thumbup Супер 5 evil thumbup +++++
  29. Лежик
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Классная тачка thumbup
  30. el_Ытц_che
    На uCrazy 18 лет 9 дней
    Млдц, поработал thumbup
  31. 4ehov
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Конечно, это не Бэхи и не Форды, которые я обожаю, но все равно 5!!!!
  32. nill
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
  33. ANGEL.Specnaz
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    есть неплохиу haha
  34. йожиг
    На uCrazy 18 лет 1 день
    R32 можно прокачать до 1000 л.с. , скай ваще кулл, но супра мне по виду больше нравится))
  35. 111111
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    хронолгия почему-то не соблюдена :(
    но если выбирать спортивку,то только Соарер!!!
    года 98-2000.
    с движкой 2.5 твин-турбо.вот ей нет конкурентов.кот могли бы хотя бы прибзиться к ней
  36. Chess
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Отличный пост! Переключатели света и стеклоочистителей никуда не переносились))) Не вводи в заблуждение людей, они так же на подрулевых переключателях, причем они не хлипкие и хреново переключающие - а нормальные такие... К дегтю можно отнести - постоянный скрип подвески Ская на больших колдобинах и офигенная прожорливость двигателя.
    Могу это смело утверждать так как, имею такой аппарат рестайлинговый Скай 2001 года R34 седан серый без нумеров.

    http://{home_url}/fullimg/1149450538/1149450175_p6030139.jpg
    http://{home_url}/fullimg/1149450538/1149450180_p6030140.jpg
    эт моё
    tongue
  37. GreS
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    Автор поста
    Это про 32/33 кузов... про 34 тут ничего нет, инфы по инету нет, от себя не напишу, потому что не знаю что и как у 34-го
  38. IRON_RhinO
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    Давай ретро скаи!!!
    делай есчё пост tongue
    thumbup
  39. azzart
    На uCrazy --
    Моя МЕЧТА!!!!!!!!! thumbup

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}