Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
43
2
2
Озеро слёз
На uCrazy 17 лет 4 месяца
Авто / Мото

Спортивные мотоциклы. История

Свыше 130 км/ч на первой передаче и максимальная скорость более 300 км/час: супербайк – это чемпион скорости. Три мотоцикла, которые создали этот класс.


Ducati 916
Спортивные мотоциклы. История



В 1993 году мир застыл в изумлении, когда появился новый мотоцикл Ducati 916, который сразу стал ведущим спортивным мотоциклом. Ducati 916 изменил представление о том, как должен выглядеть спортивный мотоцикл, и, благодаря умелому дизайну шасси, высоко поднял планку маневренности и спортивных характеристик. На корпус дизайна Массимо Тамбурини установлен 916-кубовый двигатель со 114 "лошадьми", способный развивать скорость около 160 миль в час. В момент выпуска он был самым быстрым мотоциклом этого класса.




Производство моделей дизайна 916 продолжалось до 2000 года, но сменившие его модели 996 и 998 выглядят точно так же. Только в 2002 году с появлением модели 999 производство классической модели Тамбурини подошло к концу.




Honda Fireblade


В момент выпуска в 1992 году мотоцикл Honda Fireblade (или CBR900RR) стал настоящим открытием. Большинство конкурентов Хонды выпускали тогда большие и тяжелые спортивные мотоциклы, а японская компания использовала новый подход к дизайну.
Идея была простой – разрабатывать двигатель и шасси параллельно, чтобы получить идеальный мотоцикл, и это свершилось: легкий компактный мотоцикл с мощностью 125 лошадиных сил и потрясающей маневренностью.
Производство Fireblade продолжалось в той или иной форме до наших дней, но последняя модель CBR1000RR является абсолютно новой по дизайну.




Suzuki GSX


Март 1985 года – важная дата для любителей супербайков. Судзуки выпускает дорожный вариант гоночного мотоцикла GS1000R, что кладет начало классу супербайков.
Обладая 750-кубовым двигателем мощностью 106 лошадиных сил, мотоцикл весил менее 180 килограммов и отличался удивительными характеристиками. Однако он не был безупречным, и через год появилась новая модификация, призванная решить проблемы маневренности.
Затем последовали новые поколения GSX-R750 с объемом 400, 600, 1100 и теперь 999 кубов во флагманской модели GSX-R1000 на самой вершине модельного ряда Судзуки. Модель 750 продолжает жить, являясь единственной массово производимой моделью японских мотоциклов этого типа.













И не забудьте: какой бы не был у Вас мотоцикл, главная деталь это шлем, правильно подобранный шлем может спасти вам жизнь.

все теги
Комментарии35
  1. BlackD
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    а кули...ниче так
  2. Docentik
    На uCrazy 18 лет 14 дней
    не люблю мото..но за пост 5 )) thumbup
  3. Pani4
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Хоть и не люблю спорты, но за пост 5+ thumbup
  4. BABAICH
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    интересно thumbup
  5. AmanhatepIV
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    На нихъ мона так разбиться death так что я лучше поиграю в волейбол tongue
  6. Dezik
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    За мотаки 5! thumbup
  7. CasperBP
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Люблю мотоциклы! tongue
    Пять! hi
  8. -=Катюнька=-
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    мотоциклы-это вешь!и при чём офигеть какая....
  9. Grouli
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    да байки попени хоть ботьше нравяться сомалёты innocent на 5 thumbup
  10. spyker
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
  11. fatal`
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    пост просто отличный thumbup
    обожаю мотоциклы
    у самого есть..
    автор молодца smile
  12. runa
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
  13. Zl
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    нормуль лисапеды thumbup
  14. -=Rustler=-
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    -=Катюнька=- дада...хехе... thumbup thumbup
  15. prezident70
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    Очень интересно, но мне больше понравилась фотграфия с девушкой wink
  16. АВЕСТА
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    ой, пластмассовые...я вапче-то страдаю по чопперам..ну мож еще по кастомам tongue но....но ето тоже ничего smile
  17. Drinkins
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    Отличный пост. thumbup Весьма актуально, ведь
    скоро начало мотосезона.
  18. Моц
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    афтар красавчег! пост просто огонь!
    мотики это сила! сам гоняю на литровой КАВЕ! thumbup scooter thumbup
  19. zWerg
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Классный пост! thumbup
    Хотю сибе мотосикл...... crybaby
  20. alenenock
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    Ухты какая железная лошадка scooter
  21. Билат
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    916, фаер и джисер ту в одном ряду стоят. но это далеко не так.
    их можно сравнивать только посредственно.
    есть некоторые ошибки и в самой статье... и при чём здесь буса, gsf и king?
  22. Diesel
    На uCrazy 18 лет 1 месяц
    не хватает истинного чемпиона kawasaki zx-12r.
  23. AndyPanda
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Ох малацца автор.. Уважил старушку красивым постом..:)
  24. IRON_RhinO
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Супер! thumbup за пост 5 thumbup
    я всё ещё без шлема ежу... evil
  25. Monah
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    хочю crybaby evil
  26. Z1000
    На uCrazy 18 лет 25 дней
    мне не понравилось!!!! про Kawasaki нет ни слова! thumbdown а между тем модель z1000 являлась прооброзом всех спорт байков.
  27. ne_otsuda
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    классно thumbup
  28. Weider
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    сам байкер, техника отличная thumbup
  29. ШахтЁR
    На uCrazy --
    Docentik,
    гы ты на них просто не ездил!!Или не на тех на которых надо...
  30. BrembO
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Молодец автор!!! Классный пост
  31. Music_Lover
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    фаер самый любимы спортбайк
  32. Bond
    На uCrazy 18 лет 2 месяца
    ИЖ`ак рулит biggrin классные моты! :)
  33. Буквоед
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    Посмотрел бы я на самоубийцу который по нашим дорогам на мотике 300 км/ч выжимал. angel
  34. IRON_RhinO
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    ораньжевый Буся модели 2005года просто супер smile cool
  35. sprint
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    Отлично!!!

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}