Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
41
Zl
На uCrazy 17 лет 2 месяца
Авто / Мото

Turbotrix сделал самый быстрый в США Mitsubishi Evo VIII


Тони Хок обогнал свой 900 на скейтборде, Тиму Дункану нравится закладывать виражи, а Джеф Хилл из Turbotrix продемонстрировал свой рекорд – 9,77 сек на скорости 236,6 км/ч. Хотя выполнение этих трюков занимает считанные секунды, на подготовку нужны месяцы или даже годы упорной работы, синяков и шишек.






Turbotrix занимался DSM в течение десяти лет в мастерских в Эдисоне, Нью-Йорк. Новый EVO VIII стал потрясающей удачей. Такой удачей, что трое главных шефов Turbotrix обратились к дилеру, чтобы купить его для себя.
Эти автомобили служили тестовыми при разработке прототипов различных деталей, но их оказалось недостаточно, поэтому на интернет-портале eBay был куплен четвертый, чтобы быстро применить уроки, полученные на Big 3, довести их до нового уровня, и посмотреть, что получится. Результатом стал самый быстрый во всей стране EVO VIII. Mitsubishi прошел четверть мили за 9,95 сек в гонке Import Survival Series в Инглиштауне, Нью-Йорк, а несколько недель спустя показал 9,77. Вот как это было.



После оплаты машину немедленно «раздели» и отправили на покраску в Lambspeed, а затем в Unorthodox Chassis, где на нее установили каркас безопасности. В это время двигателем 4G63 занялись в Thule Engines (Плейнфилд, Нью-Йорк), а затем специалисты Turbotrix переделали шатуны Crower для большей надежности.



Мощность иногда прячется, в большинстве случаев ее стоит поискать в головке цилиндра. В этом случае понадобился опыт Turbotrix. Мощность была увеличена за счет приведения в соответствие распределительных каналов, их полировки и полировки камер сгорания , что обеспечило улучшенную подачу топлива в 2,0-+литровый V8. Затем были установлены детали, рассчитанные на работу на высоких скоростях: 1-мм увеличенные клапаны Inconel, двойные пружины клапанов и титановые отсекатели. Работа клапанного механизма обеспечивается распределительными валами HKS 272 с установленными на них регулируемыми шестернями Fidanza.



Давление наддува обеспечивается новейшим турбокомпрессором T4 с подшипниками качения, разработанным специалистами Turbotrix. Кроме него, в систему турбонаддува входят интеркулер PWR воздух-вода, 46-мм распределительная труба TiAL и предохранительный клапан TiAL. За давлением следит контроллер Hallman Pro. С «горячей» стороны сделанная на заказ 3,5-дюймовая труба из нержавеющей стали отводит отработанные газы в изготовленную на заказ 4-дюймовую выхлопную систему Turbotrix с глушителем Burns Stainless.




Топливо этому зверю подают два погружных насоса Walbro с пропускной способностью 255 л/ч, регулятор Weldon и инжекторы 960 см3 с подводом направляющей-распределителя для топлива AEM. Что касается зажигания, специальное зажигание Turbotrix «катушка на свече» в сочетании с коробками зажигания AEM CDI.




Параметры работы двигателя контролирует неизменно популярный компьютер AEM EMS с системой «plug-n-play». Вся система была установлена и модифицирована специалистами Turbotrix. Теперь этот 4G63 на стенде (полноприводном) показывает прекрасные результаты: 558 л.с. и 622,3 Нм. Максимальное давление наддува – 2,2 атм. Чтобы еще улучшить показатели, в Turbotrix снизили давление до 2 атм. и установили систему закиси азота Nitrous Express, настроенную на 100 л.с. Мощность резко подскочила до 670,11 л.с., а крутящий момент - до 813,19 Нм.




Но мощность двигателя – это еще полдела. Передача мощности на конечную точку (т.е. на дорогу) – это как ходьба по туго натянутому канату: если оступиться, то канат распрямится и все сбросит. В Turbotrix усилили трансмиссию Mitsubishi, добавив дифференциал повышенного трения в раздаточной коробке и установив дисковые амортизаторы Advanced Clutch Technology (ACT) и специальный нажимной диск сцепления. Эти модификации плюс хорошая техника вождения – залог успеха.




За распределение веса отвечают винтовые амортизаторы TEIN, благодаря которым у Turbotrix появилась возможность регулировать параметры амортизации и высоту дорожного просвета. Пожалуй, самая ощутимая потеря – отсутствие заводских тормозных скоб EVO спереди, вместо которых поставлены комплекты с Eclipse GSX 1999. Это было сделано, чтобы появилась возможность установить 16-дюймовые шины Hoosier. Для дороги на EVO устанавливается более традиционный 16-дюймовый комплект из дисков Volk Racing LE 37 и шин Kumho 245.



В салоне обычные сиденья заменены на Sparco Pro 2000, а безопасность водителя обеспечивают 10-точечный каркас безопасности от Unorthodox Chassis и ремни безопасности Simpson. Каркас безопасности устанавливался так, чтобы как можно меньше изменений коснулись заводского салона. Жизненно важные детали двигателя защищены, а бачок для воды и емкость Nitrous Express остались в одиночестве.



Специалисты Turbotrix были удивлены тем, насколько быстрым стал этот Mitsubishi. EVO – это настоящая мечта от Turbotrix, но и настоящий кошмар для того, кто по глупости не поймет характер этого автомобиля

все теги
Комментарии25
  1. Яхтсмен
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    красава!!!!!!!!! thumbup thumbup
  2. pontos
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    Куллллллллл.. thumbup машина... thumbup слов нет...... thumbup
  3. Weider
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    зашибись тачка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! thumbup thumbup thumbup
  4. -=Rustler=-
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    угу красивый!!!
  5. -=Катюнька=-
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    хорошая машинка
  6. Shadow.
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    Не нравится мне он, но движок до идеала довести, это достойно уважения. Если бы они ещё гильзы цилиндров расточили, цилиндры подобрали большим диаметром и ход поршня за счёт коленвала и шатунов уменьшили, тогда бы ваще бомба-тачка была бы.
    Но базовый до ума довести, это тоже искусство.... thumbup
  7. MeGa-XaKeP
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Малаццы! А машинка мне некогда ненравилась... hmm
  8. Тёмный
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    хороший пост thumbup
  9. Proff26
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    Матерая тачка thumbup
  10. KORD
    На uCrazy 18 лет 1 месяц
    интересно расход какой
  11. Ацкий_СОТОНА
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    V8, 670 коней hmm мну кончел. Родину бы продал за такую игрушку...
  12. tapok
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
  13. spyker
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    движка кул ну и вобщем тож ничё
  14. BrembO
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Хороша маша, но не наша
  15. Koll
    На uCrazy 18 лет 1 месяц
    суперРр thumbup
  16. TorQ
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    Холосая масынка!!! smile thumbup
  17. archey
    На uCrazy 18 лет 1 месяц
    Машина сама по себе быстрая, а эта нереально))
  18. Arrow
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    тьфу
    разгоняется быстро на прямой != быстрая машина
  19. sPoiL
    На uCrazy 18 лет 18 дней
    Красавица :)
  20. Zl
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Автор поста
    она стоковская ваще может, ну а после доводки...
  21. Brian
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
  22. xXxFlickxXx
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Отличный пост wink
  23. wat
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    обожаю эту машину!!!!!
    evil
  24. logiswe
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    Просто СУПЕР
  25. Johnas
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    Эх,Мне б такую!!! evil

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}