Subaru Impreza WRX STI Spec-C Type RA-R – последняя и самая удачная версия WRX STI

Автор:
Стайл
Печать
дата:
21 июля 2007 01:03
Просмотров:
6543
Комментариев:
9
Subaru Impreza WRX STI Spec-C Type RA-R – последняя и самая удачная версия WRX STI


Никто уже не ждал появления еще одного "специального издания" WRX. Мы думали, что комплектация S204 была последним аккордом в нынешнем поколении Импрезы. Ведь она так всех впечатлила и так хорошо вписалась в модельный ряд, что, казалось, дальше в этой платформе улучшать было уже нечего. Однако инженеры из Subaru Tecnica International снова вышли за привычные рамки и создали лучшую стандартную версию Impreza WRX STI – комплектацию RA-R.



Конечно, мы узнали об этом не сразу. Общим мнением всех журналистов, пишущих о японских автомобилях, было то, что новая R – не более чем еще одна WRX с чуть большим количеством прикрученных к ней запчастей от STI. И мы ошибались. RA-R способна удивить во всех отношениях – начиная со своих скоростных характеристик и заканчивая тем, как она управляется. Сильнее всего впечатляет ее торможение. Передние тормоза здесь представляют собой моноблочные 6-поршневые суппорты, украшенные логотипами STI (впервые эта серия WRX не оборудована тормозами Brembo). Они дополнены системой ABS и настроены на максимальные показатели, что позволяет им раз за разом вызывать у водителя и пассажиров непроизвольное выпучивание глаз – так хорошо машина останавливается. И ни малейшего намека на увядание тормозов, даже после целого дня, проведенного на коротком кольце трассы Fuji Speedway за скоростным прохождением кругов.

Subaru Impreza WRX STI Spec-C Type RA-R – последняя и самая удачная версия WRX STI


Подвеска в общих чертах схожа с S204, хотя стабилизаторы поперечной устойчивости на RA-R усилены, а степень жесткости пружин и амортизаторов повышена на 20 процентов. Если просто ездить по городу, большой разницы между S204 и RA-R не заметишь, но на трассе, если ехать близко к пределу возможностей машины, RA-R отлично показывает свой характер. Там, где S204 в крутых поворотах демонстрирует недостаток поворачиваемости (неустранимая особенность всех полноприводных автомобилей), RA-R ведет себя как машина с задним приводом. Войдите в поворот так, как надо – и рулевой баланс будет абсолютно нейтральным. Сам процесс вхождения в поворот проходит четко, с небольшим креном кузова.

Subaru Impreza WRX STI Spec-C Type RA-R – последняя и самая удачная версия WRX STI


Двигатель остался таким же, как у S204: турбированный 2.0-литровый оппозитник с 4-мя цилиндрами, выдающий 320 лошадей мощности и 44 кг/м крутящего момента при 4400 об./мин. Что точно отличает его от мотора на стандартной Импрезе – так это даже не мощность, а звук. Утопите педаль газа – и оппозитник запоет низким, хриплым голосом.

Двигатель остался таким же, как у S204: турбированный 2.0-литровый оппозитник с 4-мя цилиндрами, выдающий 320 лошадей мощности и 44 кг/м крутящего момента при 4400 об./мин. Что точно отличает его от мотора на стандартной Импрезе – так это даже не мощность, а звук. Утопите педаль газа – и оппозитник запоет низким, хриплым голосом.

Subaru Impreza WRX STI Spec-C Type RA-R – последняя и самая удачная версия WRX STI


A-R звучит, ощущается и реагирует на действия водителя почти одинаково с гоночным болидом Super Taikyu WRX. Да, это не самая комфортная машина в повседневном использовании, но, проходя на ней повороты, можно испытать много острых ощущений. Всего будет выпущено 300 экземпляров RA-R (111 из них были раскуплены в первые три дня после начала продаж), так что шансы на то, что хоть одна из этих машин покинет пределы Японии, весьма малы. И это не радует, потому что на этом автомобиле должен прокатиться каждый любитель спорт-каров – хотя бы раз.

2 не понравился
17 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

Смотрите также:

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Rulezzz
Дата:
(21 июля 2007 01:04)
#1
средненько
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(21 июля 2007 01:05)
#2
зажигательная вещь.. drive
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
2k
Дата:
(21 июля 2007 01:25)
#3
машина средняя ...по дорогам россии ездить сойдет
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
L.E.V.
Дата:
(21 июля 2007 01:49)
#4
shocking eek потресающе...
 
excl Супер храбрость – бежать навстречу идущему поезду excl
и кричать: «ЗАДАВЛЮ-Ю-Ю-Ю»…
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Tuber
Дата:
(21 июля 2007 02:31)
#5
Из всех машин хочу только Субару и Победу
 
Пьянству бой, так выпьем перед боем!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
el_Ытц_che
Дата:
(21 июля 2007 04:40)
#6
Так сее
 
smilie_xp Лицензи(во)ровано'®smilie_xp
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
[666]
Дата:
(21 июля 2007 08:50)
#7
Нехило 320 лошадей, а что мне нравится thumbup
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
FatalisT
Дата:
(21 июля 2007 22:18)
#8
А что не стандартно синенькая?
 
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди.
(Конфуций)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
capone
Дата:
(23 июля 2007 21:05)
#9
здравый пост
 
Real Muthaphuccik G's
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх