Машины, которые мы потеряли:Советские машины которые никогда не увидели свет (фото)

Автор:
capone
Печать
дата:
6 августа 2007 16:28
Просмотров:
3065
Комментариев:
17
Машины, которые мы потеряли:Советские машины которые никогда не увидели свет (фото)




Машины, которые мы потеряли:Советские машины которые никогда не увидели свет (фото)


Машины, которые мы потеряли:Советские машины которые никогда не увидели свет (фото)


Машины, которые мы потеряли:Советские машины которые никогда не увидели свет (фото)


Машины, которые мы потеряли:Советские машины которые никогда не увидели свет (фото)


Машины, которые мы потеряли:Советские машины которые никогда не увидели свет (фото)


Машины, которые мы потеряли:Советские машины которые никогда не увидели свет (фото)


Машины, которые мы потеряли:Советские машины которые никогда не увидели свет (фото)


Машины, которые мы потеряли:Советские машины которые никогда не увидели свет (фото)


Машины, которые мы потеряли:Советские машины которые никогда не увидели свет (фото)

 
 
 
 

Смотрите также:

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
TyPoK
Дата:
(6 августа 2007 16:33)
#1
В принципе, мы не много потеряли
 
Если человеку суждено стать богом, то престолом его будет книга...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
kvaz
Дата:
(6 августа 2007 16:34)
#2
А на 8 -это новая модификация запорожца?!!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(6 августа 2007 16:41)
#3
ну раллийные на Дакаре выступали помоему
а мне 1 ая оч понравилась
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IgorN
Дата:
(6 августа 2007 16:43)
#4
А опытных экземпляров почти и нет самоделки,спортивные авто -они свет увидели.Единственная разработка на фото 2 автомобиль малого класса ОХТА (так его назвали -ОХТА)
 
Не верь,не бойся,не проси...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hurley
Дата:
(6 августа 2007 16:54)
#5
spyker,
Ага, первая ничего, а в остальном согласен с TyPKом)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ЗАPORSH
Дата:
(6 августа 2007 17:06)
#6
на 3 - это предок нивы, на 8 - заз 977
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
АнтохА
Дата:
(6 августа 2007 17:10)
#7
А на последнем это Москвич такой??? Прикольный сука мне б такой кабриолет
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Стайл
Дата:
(6 августа 2007 17:27)
#8
интересно!
 
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
capone
Дата:
(6 августа 2007 17:35)
#9
kvaz,
конешно, а чё не узнал
 
Real Muthaphuccik G's
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Fuehrer
Дата:
(6 августа 2007 18:07)
#10
если честно пост ниачем. Потому что очень много чего не вышло на свет в совке, а тут почти ничего нет
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sement
Дата:
(6 августа 2007 18:53)
#11
Последний маргарин по теме!
 
мой злой метод будет вечно уникальным
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
tolik
Дата:
(6 августа 2007 22:36)
#12
первая слизана с Фордра МР2...
 
Follow Me Around!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
rockett
Дата:
(7 августа 2007 11:32)
#13
№2 - типичный Pontiac Trans Sport а еще на Chariot похож
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sysop
Дата:
(7 августа 2007 17:34)
#14
Вазорожец !!!! lol
 
nissan-club.tomsk.ru
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Davman
Дата:
(8 августа 2007 14:31)
#15
АнтохА, да, Мосман!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ari Martinelli
Дата:
(6 сентября 2007 12:16)
#16
Вот она, гордость Росавтопрома.

Фото номер 1 и 7 - АЗЛК-2141КР, выдающийся раллийный прототип. Двигатель высокой форсировки находится в базе машины. Авто имеет привод на все колёса.

Фото номер 2 - минивэн АЗЛК-2139 "Арбат". Двигатель 2142, так и не увидевший серийное производство. Планировался на 1993 год. Кузов целиком разработан на АЗЛК.

Фото номер 3 - один из предков "Нивы".

Фото номер 4 - могучая "Лада-ЭВА", разработанная чемпионом ралли Стасисом Брундзой. Двигатель расположен сзади и имеет мощность 320 л.с. Линии кузова лишь похожи на стандартную 8-ку, на самом же деле сделаны из пластика. К сожалению, этот автомобиль не увидел гоночных трасс, так как ФИА закрыли категорию Т1 прямо перед выходом "Лады-ЭВы", но по свидетельствам очевидцев и испытателей, едет она "как Стратос", а это - отличный уровень, учитывая то, что "Ланчии-Стратос" тогда господствовали на раллийных трассах.

Фото номер 5 и 6 - эти "Лады" подготовлены специалистами французской фирмы "Жак Пок" для гонок в ралли-марафонах. По некоторым данным не уступают таким монстрам, как "Ситроен-ZX".

Фото номер 10 - "Москвич-408 Турист", русский спортивный родстер, мечта многих тогдашних романтиков. Дизайн кузова мало изменён от стандартного "408-го", просто "Турист" показывает, как те же линии могут выглядеть стильно и красиво! Мотор на "Туристе" - увеличенной мощности, точно не скажу на сколько, так как потерял одну книженцию. Но поверьте - вполне достаточно!

Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BiohAzarD
Дата:
(23 марта 2008 22:45)
#17
...,а некоторые тачки мне понравились
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх