Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
0
2
2
capone
На uCrazy 16 лет 11 месяцев
Авто / Мото

Машины, которые мы потеряли:Советские машины которые никогда не увидели свет (фото)


















все теги
Комментарии17
  1. TyPoK
    На uCrazy 18 лет 11 дней
    В принципе, мы не много потеряли
  2. kvaz
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    А на 8 -это новая модификация запорожца?!!!!
  3. spyker
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    ну раллийные на Дакаре выступали помоему
    а мне 1 ая оч понравилась
  4. IgorN
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    А опытных экземпляров почти и нет самоделки,спортивные авто -они свет увидели.Единственная разработка на фото 2 автомобиль малого класса ОХТА (так его назвали -ОХТА)
  5. Hurley
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    spyker,
    Ага, первая ничего, а в остальном согласен с TyPKом)
  6. ЗАPORSH
    На uCrazy 17 лет 10 дней
    на 3 - это предок нивы, на 8 - заз 977
  7. АнтохА
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    А на последнем это Москвич такой??? Прикольный сука мне б такой кабриолет
  8. Стайл
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    интересно!
  9. capone
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    Автор поста
    kvaz,
    конешно, а чё не узнал
  10. Fuehrer
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    если честно пост ниачем. Потому что очень много чего не вышло на свет в совке, а тут почти ничего нет
  11. sement
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    Последний маргарин по теме!
  12. tolik
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    первая слизана с Фордра МР2...
  13. rockett
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    №2 - типичный Pontiac Trans Sport а еще на Chariot похож
  14. sysop
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Вазорожец !!!! lol
  15. Davman
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    АнтохА, да, Мосман!
  16. Ari Martinelli
    На uCrazy --
    Вот она, гордость Росавтопрома.

    Фото номер 1 и 7 - АЗЛК-2141КР, выдающийся раллийный прототип. Двигатель высокой форсировки находится в базе машины. Авто имеет привод на все колёса.

    Фото номер 2 - минивэн АЗЛК-2139 "Арбат". Двигатель 2142, так и не увидевший серийное производство. Планировался на 1993 год. Кузов целиком разработан на АЗЛК.

    Фото номер 3 - один из предков "Нивы".

    Фото номер 4 - могучая "Лада-ЭВА", разработанная чемпионом ралли Стасисом Брундзой. Двигатель расположен сзади и имеет мощность 320 л.с. Линии кузова лишь похожи на стандартную 8-ку, на самом же деле сделаны из пластика. К сожалению, этот автомобиль не увидел гоночных трасс, так как ФИА закрыли категорию Т1 прямо перед выходом "Лады-ЭВы", но по свидетельствам очевидцев и испытателей, едет она "как Стратос", а это - отличный уровень, учитывая то, что "Ланчии-Стратос" тогда господствовали на раллийных трассах.

    Фото номер 5 и 6 - эти "Лады" подготовлены специалистами французской фирмы "Жак Пок" для гонок в ралли-марафонах. По некоторым данным не уступают таким монстрам, как "Ситроен-ZX".

    Фото номер 10 - "Москвич-408 Турист", русский спортивный родстер, мечта многих тогдашних романтиков. Дизайн кузова мало изменён от стандартного "408-го", просто "Турист" показывает, как те же линии могут выглядеть стильно и красиво! Мотор на "Туристе" - увеличенной мощности, точно не скажу на сколько, так как потерял одну книженцию. Но поверьте - вполне достаточно!

  17. BiohAzarD
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    ...,а некоторые тачки мне понравились

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}