Nissan Skyline GT-R - Исполнение желаний, 2000

Автор:
fernandez
Печать
дата:
14 августа 2007 00:56
Просмотров:
2334
Комментариев:
21
Nissan Skyline GT-R - Исполнение желаний, 2000




Благодаря компьютерным играм, публикациям в журналах да и просто слухам, Nissan Skyline GT-R с его квадратной "челюстью" приобрел серьёзную репутацию. Знающие люди мгновенно узнают эти точеные черты, демонстрирующие невероятную силу, хотя и не лишенные утонченности. Линии кузова влекут к себе поклонников японского автопрома, как горящая лампочка – мошек. Хозяин этого GT-R 2000 года выпуска мощностью 625 лошадиных сил на колесах – Ким Джонсон. Он использует свой автомобиль для ежедневных поездок и даже катается на нем в супермаркет дважды в неделю.

Благодаря своему силуэту, Skyline GT-R привлекает на улицах много внимания. На автозаправках с Джонсоном часто заговаривают о его машине совершенно посторонние люди; постоянно кто-нибудь фотографирует его чадо или снимает на видеокамеру, а иногда обалдевшие водители неосознанно преграждают ему путь, не в силах оторвать взгляд от его Skyline GT-R.

История этой японки началась очень давно, на самом первом этапе засилья импортных автомобилей в США. Прежде у Джонсона были самые разные автомобили – от Ford Escort до Mitsubishi Eclipse GS-T. Превратив GS-T в серьезный 425-сильный выставочный автомобиль (по сей день украшающий его коллекцию), Джонсон удостоился чести поработать с ребятами из A'PEXi над 1100-сильным драг-каром VMAX Nissan Skyline GT-R. Именно во время этой работы Джонсон освоил все особенности Skyline и именно тогда он пропитался особой любовью к этой машине.

Однажды ему довелось побывать в Японии на чемпионате PGA (Джонсон – профессиональный игрок в гольф), где он не смог упустить возможность прокатиться на уличном GT-R по дорогам страны Восходящего Солнца. Уже тогда Джонсон понял, что он должен взять Skyline с собой на родину, машина стала для него идеалом - устойчивое, послушное четырехместное чудо с турбонаддувом авто на все времена. С перевозкой машины Джонсону помогла компания Motorex – импортер и эксперт по легализации Skyline.

По прибытии Skyline в США первая проблема не заставила себя ждать. Автомобиль ездил на японском топливе с октановым числом 100, тогда как в Калифорнии Джонсон мог достать лишь топливо с октаном 91. Эрик Хсу, главный инженер XS Engineering, установил компьютер A'PEX Power FC, запрограммированный по имеющимся техническим условиям. Для приятной ежедневной езды необходимо было произвести небольшие модификации. Были установлены 90-миллиметровая титановая выхлопная труба Veilside и фронтпайп из нержавеющей стали, а также впуск A'PEX Super Suction. Подача топлива теперь производится топливным насосом Jecs Racing N1, питающим топливную рейку, изготовленную JUN, регулятор давления топлива SX Performance и инжекторы Denso/Blitz производительностью 720cc каждый. Тюнеры поставили койловеры Nismo R-Tune, чем Джонсон остался очень доволен. Судя по всему, машина обещала стать настоящим гоночным монстром. Стойки установили регулируемые, а доводку их произвела фирма Öhlins – чтобы машину можно было использовать как для гонок, так и для уличной езды.

Одна из проблем с мотором RB26DETT - это подача масла. Пока механики XS Engineering извлекали двигатель из недр Skyline, у Джонсона состоялся серьезный разговор с Hsu, в котором они сошлись на том, что необходимо повысить мощность автомобиля, но при этом не сильно сократить ресурс. Кошелек Джонсона все худел и худел, а машина его тем временем превращалась в крутейший стрит-кар всех времен.

При переделке мотора оставили стоковые поршни и шатуны, а тщательно отбалансированный блок был взят от Nissan, прокладка от HKS. Для поддержки работы блока, претерпевшего такие изменения, были установлены пружины A'PEX, гоночные клапаны Nissan N1, а также разрезные шестерни от Tomei. Головка, оснащенная специально изготовленными HKS распредвалами с высоким подъемом клапанов, дополнена хитростями от XS Engineering.

Джонсон поставил на свой Skyline специально изготовленный для него поддон картера Tomei: для Skyline это лучший вариант, так как иначе при опасных маневрах масло не удерживается. Гоночное масло Motul (дороговато, но определенно стоит того) прокачивается через насос Reimax Group A и омывает каждый миллиметр мотора.

Что насчет мощности? Две турбины GT2530 соединены с интеркулером XS Engineering и трубами A'PEX – машина выдает 545 лошадиных сил на колесах на топливе с октановым числом 91 и 625 сил – с октаном 100. Нержавеющие выпускные коллекторы HKS и патрубки приемной трубы от Quest обеспечивают ровный поток отработавших газов, а датчики расхода воздуха от Jecs Racing в случае необходимости производят дополнительную дозировку впускаемого воздуха. Как показал 4WD-динамометр XS Engineering, максимальный наддув в 1,8 кг/см2 достигается на 4200 об./мин. и держится на этом уровне до 8400 об./мин. при крутящем моменте 651 Нм. Джонсон ни капли не сомневается в том, что его автомобиль сможет "порвать" расхваленный Z-Tune GT-R, выпущенный в ограниченном количестве Nismo. Компьютер Power FC, настроенный XS Engineering, позволяет Skyline ездить просто и ключительно хорошо, учитывая количество произведенных модификаций и мощность, которую автомобиль сейчас выдает. Натуральный Годзилла.

Стоковую трансмиссию тюнеры решили не трогать, но вот сцепление установили двухдисковое Nismo G-Max с корзиной Niosmo. Так же были установлены передний дифференциал повышенного трения от Nismo и задний– от Kaaz. Межосевой дифференциал оставили стоковый. Полностью переделали подвеску автомобиля. Все рычаги и шарниры, стабилизаторы поперечной устойчивости и тяги заменили на соответствующие детали от Nismo, Cusco и Nagisa Auto. Подвеска GT-R стала практически полностью регулируемой, и именно благодаря ей автомобилю удалось на треть секунды обогнать грозную Skyline R34 от Signal Auto в гонке на время GT Live.

Эта гонка показала, что Skyline – действительно серьезный соперник. Благодаря своей грандиозной тормозной системе GT-R выигрывает время именно на участках торможения. Тормозные диски были установлены от Brembo – двойные с четырехпоршневыми суппортами: 15-дюймовые спереди и 14,6-дюймовые сзади. На эти массивные тормоза были надеты 18-дюймовые колеса Volk Racing CE28 с покрышками Bridgestone S-03 Pole Position 275/35-18.

Внутри машины все очень аскетично: никаких изысков в плане интерьера, никакого вам каркаса безопасности на 90 опорных точках, скромная система кондиционирования воздуха. Сиденья Bride Zeta III и 4-дюймовые ремни от Simpson с подкладками Bride – вот и весь апгрейд интерьера. Что касается акустической системы, были установлены динамики, усилители и сабвуфер MB Quart и собственно плейер Kenwood. Стоковый плейер был способен настроиться лишь на две (самые ужасные) радиостанции.

Экстерьер машины может послужить примером мастерского сочетания утонченности и экстравагантности. В отличие от GT-R от Signal Auto с ее навороченным обвесом, машина Джонсона испытала на себе очень тонкую модификацию кузова. Капот от Seibon, малые аэродинамические крылья по бокам переднего бампера и передняя несущая рама от Mine, передняя "губа" и дверные панели от Nismo – все сделано из суперсовременного карбонового волокна. В задней части кузова примечателен карбоновый диффузор V-Spec и GT-крыло C-West. И завершающий штрих – винил от студии Euphoric Design.

В награду за потраченные деньги и время, Джонсон получил одну из лучших Skyline GT-R за последнее время. Скорость, мощность, комфорт, невероятные успехи в гонках на время – все супер!..
Nissan Skyline GT-R - Исполнение желаний, 2000


Nissan Skyline GT-R - Исполнение желаний, 2000


Nissan Skyline GT-R - Исполнение желаний, 2000


Nissan Skyline GT-R - Исполнение желаний, 2000


Nissan Skyline GT-R - Исполнение желаний, 2000


Nissan Skyline GT-R - Исполнение желаний, 2000


Nissan Skyline GT-R - Исполнение желаний, 2000


Nissan Skyline GT-R - Исполнение желаний, 2000

 
 
 
 

Смотрите также:

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
ZONDA_F
Дата:
(14 августа 2007 00:59)
#1
Пост пошел в избранное..
Фернандес я тебя начинаю любить..))

Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IRON_RhinO
Дата:
(14 августа 2007 01:12)
#2
Эх люблю я эту модель cool cool cool
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
nill
Дата:
(14 августа 2007 01:23)
#3
не чего сказать любимая тачка wink
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
McMakc
Дата:
(14 августа 2007 01:27)
#4
Респектище за пост огромный! Пост очень таки отличный.
 
Made in ©©©® :]
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Davman
Дата:
(14 августа 2007 01:34)
#5
кулл! thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pirokar
Дата:
(14 августа 2007 01:43)
#6
куль
 
Stand up and walk, after all you have legs to stand on. (c) EE (FMA)
There are always things more important than someone's dreams... (c) Edward Elric, Fullmetal Alchemist

Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
opachki
Дата:
(14 августа 2007 07:59)
#7
Не обломался - почитал
 
Если вы входите в группу V.I.P. и выше просьба установить этот мемориал к себе в подпись, как дань к нашим прадедам, дедам за их мужество и отвагу!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lilochka
Дата:
(14 августа 2007 08:52)
#8
Тачка замечательна во всех отношениях hi
 
Дерзкая - и это только начало!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
[_R_I_D_I_K_]
Дата:
(14 августа 2007 09:52)
#9
хороший мотор
 
Со временем вспоминается только хорошее...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
TyPoK
Дата:
(14 августа 2007 11:24)
#10
/me тихонько поскрёб рукой по экрану. Дайте мне его crybaby
 
Если человеку суждено стать богом, то престолом его будет книга...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Мурат
Дата:
(14 августа 2007 11:25)
#11
уйня
 
Paravozaakhr Фан!
-----------------------------

Смерть это не конец это только начало долгого и неприрывного сна..!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DIvanOFF
Дата:
(14 августа 2007 12:12)
#12
Прикольный пост про классную тачилу! thumbup
 
"Все продается: любовь, искусство, планета Земля, вы, я.."
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PLATON
Дата:
(14 августа 2007 12:26)
#13
Супер кар!
 
Программист
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Стайл
Дата:
(14 августа 2007 12:33)
#14
оО обожаю скай!
 
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Beckham-007
Дата:
(14 августа 2007 13:53)
#15
Пост отличный. thumbup thumbup
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
capone
Дата:
(14 августа 2007 14:49)
#16
суперская тачка
 
Real Muthaphuccik G's
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bodan
Дата:
(14 августа 2007 15:51)
#17
хорошую нашел машинку thumbup thumbup thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
gIffOn
Дата:
(14 августа 2007 16:12)
#18
мне оч нравится эта машина
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(14 августа 2007 22:50)
#19
скай жжёт
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
[666]
Дата:
(16 августа 2007 16:49)
#20
Дайте мне скайлайн я его еще лучше отделаю
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ninok
Дата:
(15 октября 2007 23:26)
#21
вот это машинка) thumbup
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх