Обзор Nissan Skyline Coupe Prototype. Вот это да!!!

Автор:
fernandez
Печать
дата:
20 августа 2007 12:07
Просмотров:
3118
Комментариев:
36
Обзор Nissan Skyline Coupe Prototype. Вот это да!!!




Однако все опасения оказались напрасными, я это понял, как только сел за руль новой машины и проехался на ней несколько сот метров. «Вот это да! И еще раз – да!», – я не смог сдержать свого восхищения. И знаете, что я вам скажу? Из всех машин марки Nissan, которые мне доводилось «пробовать» в последнее время, эта – единственная, которая покорила меня сразу и по-настоящему! Да, именно так: прототип нового Skyline Coupe сделан таким образом, что с первых же секунд общения с ним начинаешь испытывать к нему самое доброе расположение
Если верить авторам нового проекта, созданный ими седан Skyline – это привлекательность и грация в движении плюс тяговые характеристики, то есть, скорость. Что же касается автомобиля Skyline Coupe, то о нем создатели отзываются следующим образом: «Мы стремились сделать так, чтобы достигнуть сверхпривлекательности плюс сверхграциозности и сверхбыстроты». Иными словами, предполагалось, что автомобиль в кузове купе должен быть как седан, но только взятый с приставкой «сверх». В связи с этим возникает вопрос: удалось ли конструкторам и дизайнерам, ответственным за проект, воплотить этот замысел в жизнь, и если да, то в какой мере? Можно, конечно, провести тщательный сравнительный анализ и получить более или менее точный ответ. Однако этот путь мне кажется не совсем правильным. В данном случае лично я склонен к упрощенной оценке на эмоциональной основе по принципу «да» или «нет». Иными словами, следя за тем, как автомобиль ведет себя в той или иной ситуации, я сам себя спрашиваю: «Годится (да) или не годится (нет)?». Так вот, у меня получилось, что прототип автомобиля Nissan Skyline Coupe нового поколения – это одно сплошное «да». Иначе как объяснить тот факт, что все время, пока я держался за «баранку», с моего лица (я проследил) почти не сходила радостная, неосознанная улыбка?!
двигатель новой разработки VQ37VHR VVEL, которым оснащается новый автомобиль Nissan Skyline Coupe Pro-Type. Количество подаваемого в цилиндры воздуха в нем регулируется не при помощи дроссельного клапана, а путем непосредственного управления впускными клапанами в камере сгорания. Одновременно с этим действует и система автоматического изменения фаз газораспределения и величины открытия клапанов C-VTC. Такое сочетание позволяет уменьшить так называемые «насосные потери» и более оперативно влиять на состав всасываемой в цилиндры горючей смеси, точнее, содержанию в ней воздуха. В результате двигатель оказался и приемистый, и мощный, и экономичный, и с чистым «выхлопом». Предельная частота вращения его коленчатого вала – 7500 об/мин
Новый двигатель VVEL – положительные изменения налицо!

Первый этап испытаний – это «гонка» по скоростному кольцу трека, который сделан по образцу и подобию типичного немецкого автобана. Понятно, что сверхбыстрая езда кого угодно может ввести в состояние, близкое к эйфории, так что к этому я был готов. Но вот чего я никак не ожидал, так это того, что начну «возбуждаться» еще до того, как машина наберет скорость. Да что там скорость! Чтобы почувствовать необычайное воодушевление, мне достаточно было только тронуться с места и выехать со стоянки, во как! Что меня так воодушевило, спросите вы. Отвечаю: удивительная плавность в работе рулевого механизма, которую я почувствовал сразу, как только стал действовать рулевым колесом. Принято считать, что одним из главных признаком «классного» автомобиля является то, что обычно называется «чувством руля и колес». Так вот, должен признать, что в этом плане машина Nissan Skyline Coupe Prototype, которая оборудована усовершенствованной системой активного рулевого привода, - «конфетка».
Подобно моторам, которые оборудуются системой Valvetronic, двигатель VQ37VHR по части умения, образно говоря, «подыграть себе голосом» оказался не слишком ярким представителем моторов семейства Nissan. То есть, я хочу сказать, что по некоторым причинам, например, потому, что регулировка количества поступающего в цилиндры воздуха идет без помощи дроссельного клапана, характер звукового оформления работающего двигателя стал каким-то «не таким». Ведь вот что получается: благодаря действию системы VVEL, кривая мощности двигателя сделалась круче, причем по всему диапазону оборотов, и, казалось бы, шум от мотора тоже должен резко переходить на повышенный тон, когда мотору достается. На самом деле – нет. Если только на слух, то изменение режима работы мотора в точности не определишь. Вдобавок ко всему в купе использованы несколько иные звукоизоляционные материалы, чем в салоне седана, отчего шум мотора делается и вовсе малоразличимым. А это, в свою очередь, приводит к еще большему разрыву между фактически выполняемой мотором работой и, так сказать, звуковым сопровождением этой работы. А ведь если сравнить, то купе конечно же, развивает большую тягу, чем родственный ему седан, тут и спорить не о чем. Причем эта прибавка мощности, которая в момент преодоления инерции покоя совершенно не чувствуется, затем резко дает о себе знать, когда машине приходится разгоняться. И тут уже не важно, идет ли речь о начальном разгоне (то есть, начиная с нулевой скорости), или же о вторичном разгоне, то есть, резкого увеличения скорости, когда она и без того уже велика. И в первом, и во втором случаях автомобиль Nissan Skyline Coupe Prototype продемонстрировал прекрасную динамику. Конечно, было бы нелишним сместить пик мощности по оборотам чуть выше, но с другой стороны, такое смещение ухудшило бы динамику в среднем диапазоне, то есть, на тех оборотах, которые в практической езде используются чаще всего. Поэтому стоит признать: имеющая место настройка двигателя представляет собой весьма удачный баланс между практической, и, так сказать, «спортивной» стороной.

Обзор Nissan Skyline Coupe Prototype. Вот это да!!!


Обзор Nissan Skyline Coupe Prototype. Вот это да!!!


Обзор Nissan Skyline Coupe Prototype. Вот это да!!!


Обзор Nissan Skyline Coupe Prototype. Вот это да!!!


Обзор Nissan Skyline Coupe Prototype. Вот это да!!!


Обзор Nissan Skyline Coupe Prototype. Вот это да!!!


Обзор Nissan Skyline Coupe Prototype. Вот это да!!!

 
 
 
 

Смотрите также:


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
MonkeyBoy
Дата:
(20 августа 2007 12:11)
#1
классная тачка!!!;)
 
The DJ Starscream FAN
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
МаленькаяКоська
Дата:
(20 августа 2007 12:14)
#2
Ммммм....кругленькие задние фары...сууупер thumbup
 
Я самый счастливый человек в мире!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
[666]
Дата:
(20 августа 2007 12:16)
#3
Обалденный салон
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ShelbyMustang
Дата:
(20 августа 2007 12:16)
#4
вах!!!!!супер!супер!!!!! specool drool
ХОЧУ ТАКУЮ!!!!!
 
---------------------------------Поднимаясь на виток жизненной спирали,вспоминай о том, что тебя ждало вначале,как давно мы засыпали на устах с улыбкой,не хватит целой жизни научиться исправлять свои ошибки достаточно попытки,чтобы однажды каждый смог разыскать в себе поток неумолимой жажды!вокруг так много чудес,дерзай же!Будь первооткрывателем,Изобретателем,Туши вулканы грозные,Измеряй шагами звезды!Верь в чудо!Веди сквозь игольное ухо караван верблюдов!Будь капитаном своего судна!Отправляйся в путешествие сквозь груды книг.Впереди один путь трудный,Поднимайся на высоты, спускаясь до глубин..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZONDA_F
Дата:
(20 августа 2007 12:23)
#5

Движок не тот...
И не скай это, просто другое авто...
Качественное и все такое..

Скай R34 98 года ничто не заменит..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
HаИвНая_СвоЛочb
Дата:
(20 августа 2007 12:30)
#6
мм кул
 
:|
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Cupol
Дата:
(20 августа 2007 12:31)
#7
кажется, мы потеряли скайлайн :(
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Тёмный
Дата:
(20 августа 2007 12:37)
#8
ужс.. что они с его дизайном сделали...
 
Жизнь игра, прими в ней участие (с) Encounter
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Nёnе4кA
Дата:
(20 августа 2007 12:40)
#9
Ммммммммм красная машинка! yes
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lamer2005
Дата:
(20 августа 2007 12:42)
#10
Чё то они от мерса взяли,не непокатит...старые больше нравятся..старый начали забывать.. cry cry
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Slayer_storm
Дата:
(20 августа 2007 13:10)
#11
ZONDA_F
+1
34 скай рулит! Отличная была машина. ИМХО - единственная полностью продуманая машина ниссана. (кроме VZR'а и 350Z).
 
Honda Accord 2.2.L VTEC (F22B)
-Tomsk Racing Club-
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Alpine
Дата:
(20 августа 2007 13:16)
#12
Инфинити да и только..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
GrAdUs
Дата:
(20 августа 2007 13:19)
#13
Убожеский вид
Раньше у ская был свой, не обычный дизайн, а щас...
 
Одно государство, один народ, один вождь...Один ХУЙ
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Flexis
Дата:
(20 августа 2007 13:30)
#14
Вата какая то в старом кузове она лучше
 
Будущее для живых...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Candy001
Дата:
(20 августа 2007 13:46)
#15
Люблю красненькие машинки!!!! biggrin
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Denkam
Дата:
(20 августа 2007 14:52)
#16
Всё содрано от сюда http://autotom.ru/articles/read.php?id=2392 thumbdown
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dennew
Дата:
(20 августа 2007 15:22)
#17
Dream car!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Окс
Дата:
(20 августа 2007 16:05)
#18
хех, да и предыдущий был не намного хуже)
 
Если тебе плюют в спину - значит ты впереди.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PLATON
Дата:
(20 августа 2007 16:21)
#19
Лучше Skyline в R34 кузове компания Nissan ещё не придумала!
 
Программист
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Beckham-007
Дата:
(20 августа 2007 16:29)
#20
wink .
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ZONDA_F
Дата:
(20 августа 2007 16:52)
#21
Цитата: Denkam
Всё содрано от сюда http://autotom.ru/articles/read.php?id=2392


И верно! Там побольше даже))))

Slayer_storm
thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ananas
Дата:
(20 августа 2007 17:08)
#22
Дизайном на Теану похожа в старом кузове лучше смотрелась
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
He11Sing
Дата:
(20 августа 2007 17:11)
#23
А по моему опять новая х*йня токо №2 уже, а скай 34 в моём сердце будет навечно
 
Хэллсинг
Мы никогда не сдаёмся
и не впадаем в отчаяние.
Мы выполняем миссию,
возложенную на нас
Господом Богом.


P.S. Имидж - ничто, машина - ВСЁ!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
bandit666
Дата:
(20 августа 2007 17:30)
#24
фигня а не машина .потерял скай свою индивидуальность стал как все
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
gIffOn
Дата:
(20 августа 2007 17:33)
#25
симпотичная машина
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Стайл
Дата:
(20 августа 2007 17:43)
#26
cкай в 32 кузове рулит!
 
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MasterYoda
Дата:
(20 августа 2007 18:36)
#27
Скайлайн умер. Инфинити с правым рулем.
 
счастья всем даром, и чтоб никто не ушел обиженным!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
X-zero
Дата:
(20 августа 2007 22:10)
#28
Ну корпус то можео было другой придумать! А то от G35 не отличить!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
DIvanOFF
Дата:
(20 августа 2007 22:16)
#29
Это просто новая машина,а не Skyline.R34 на много лучше! sorry
 
"Все продается: любовь, искусство, планета Земля, вы, я.."
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sement
Дата:
(20 августа 2007 22:28)
#30
Самолет!
 
мой злой метод будет вечно уникальным
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Vosarat
Дата:
(21 августа 2007 01:08)
#31
Нет у него задние круглые фары намного лудше
 
К чему Вам это? - Не пойму! Зачем Вам этот геморой?Я никакой, бля, не герой! Обыкновенный и простой!Не угодил и хрен бы с ним-Вас до хрена, а я один!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Black Suede Touch
Дата:
(21 августа 2007 01:11)
#32
старый кузов луче !!!!!!!! как в форсаже !! yes
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IceStrike
Дата:
(21 августа 2007 16:35)
#33
задок чёто подпортили
 
-------------------------
СКАЖИМ ДРУЖНО НАХУЙ НУЖНО
-------------------------
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Барсик
Дата:
(22 августа 2007 13:02)
#34
я влюбился в неё
 
Дайте мне автомат и я выскажу своё мнение!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(1 сентября 2007 16:01)
#35
5ка
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
asdc
Дата:
(16 сентября 2007 14:24)
#36
5
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх