мотоциклы ИЖ

Автор:
hranitel
Печать
дата:
10 ноября 2007 13:41
Просмотров:
9277
Комментариев:
46
"Иж-1"
с двухцилиндровыми V-образными двигателями рабочим объемом 1200 куб. см. и максимальной мощностью 24 л.с..

мотоциклы ИЖ




"Иж-4"
самый легкий из пятерки, отличался одноцилиндровым двухтактным двигателем "Шток" и приводом на заднее колесо валом.
мотоциклы ИЖ

"Иж-5"
, прозванный "Композиция", был создан с использованием агрегатов 500-кубового мотоцикла "Неандер", но с оригинальной передней вилкой и измененной рамой.

мотоциклы ИЖ

"НАТИ-А-750"
, НАТИ-А-750 спроектированный под руководством П.В. Можарова. Мотоцикл имел двухцилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 747 кубических см., характерную для можаровских мотоциклов штампованную раму, и достигал мощности 15 л.с.. К 1 мая 1933 года были изготовлены 4

мотоциклы ИЖ

"Иж-7"
по документации, полученной из Ленинграда. Фактически это были двойники модели "Л-300" (та самая, разработанная Можаровым копия "ДКВ-Люксус-300") - двухтактный одноцилиндровый двигатель с поперечной продувкой, трехступенчатая коробка передач, привод на заднее колесо цепью, рама из штампованных элементов, собранная на болтах, параллелограммная передняя вилка, неподрессоренное заднее колесо.

мотоциклы ИЖ

"Иж-8"
. 300-кубовый двигатель получил петлевую продувку с двумя продувочными каналами, за счет чего мощность повысилась с 5,5 до 8 л.с. Совершеннее стала и система Иж-9 электрооборудования - вместо маховичного магнето машина стала оборудоваться генератором и аккумулятором.

мотоциклы ИЖ

"Иж-9"
,
с увеличенной до 9 л.с. мощностью.

мотоциклы ИЖ

"Иж-12"
Тогда же из Ленинграда была получена документация на мотоцикл "Л-8", оснащенный 4-тактным верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 348 куб.см. и максимальной мощностью 13,5 л.с. Для ускорения освоения новой модели было решено применить ходовую часть мотоцикла "Иж-9". Серийное производство нового мотоцикла, получившего обозначение "Иж-12", должно было начаться летом 1941 года. Однако дальнейшему развитию мотоциклостроения на заводе помешала война.

мотоциклы ИЖ

"Иж-350"
- сделал копию немецкого "ДКВ-NZ 350". Было решено поставить мотоцикл на основе оружейного завода.

мотоциклы ИЖ


мотоциклы ИЖ


мотоциклы ИЖ


мотоциклы ИЖ


мотоциклы ИЖ


мотоциклы ИЖ


мотоциклы ИЖ


мотоциклы ИЖ










мотоциклы ИЖ


мотоциклы ИЖ


мотоциклы ИЖ


мотоциклы ИЖ


мотоциклы ИЖ


мотоциклы ИЖ


мотоциклы ИЖ


мотоциклы ИЖ

3 не понравился
47 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

Смотрите также:

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
ShelbyMustang
Дата:
(10 ноября 2007 13:57)
#1
супер пост!автор жди плюс!!моложец!
 
---------------------------------Поднимаясь на виток жизненной спирали,вспоминай о том, что тебя ждало вначале,как давно мы засыпали на устах с улыбкой,не хватит целой жизни научиться исправлять свои ошибки достаточно попытки,чтобы однажды каждый смог разыскать в себе поток неумолимой жажды!вокруг так много чудес,дерзай же!Будь первооткрывателем,Изобретателем,Туши вулканы грозные,Измеряй шагами звезды!Верь в чудо!Веди сквозь игольное ухо караван верблюдов!Будь капитаном своего судна!Отправляйся в путешествие сквозь груды книг.Впереди один путь трудный,Поднимайся на высоты, спускаясь до глубин..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
4`tverg
Дата:
(10 ноября 2007 13:57)
#2
Уралы намного ловчее, как в обращении так и в обслуге biggrin
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IRON_RhinO
Дата:
(10 ноября 2007 14:00)
#3
последний уродство thumbdown
все остальные нечётаг thumbup
при чём здесь НАТИ-А-750 ?
чё за гон про Иж-1? во 1ых я не вижу там 2 цилиндра, во 2ых никогда небыло ИЖей с объёмом двигателя 1200см3...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
hranitel
Дата:
(10 ноября 2007 14:00)
#4
как можно пост дороботать
я его не додеоал
 
воздух выдержыт только тех,
только тех кто верит в себя.
НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС
песня:Воздух.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IRON_RhinO
Дата:
(10 ноября 2007 14:01)
#5
забыл добавить, половину видел на стальвете
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MeNd0zZa
Дата:
(10 ноября 2007 14:01)
#6
Вот она-эволюция...
 
despondency < in progress...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Тёплый кот
Дата:
(10 ноября 2007 14:01)
#7
Олд скул thumbup
 
[img]http://forum.crazys.info/attachment.html?attach_id=1006[/img]
Умная зебра ходит по "зебре", а безумные лоси бегут вперёд на смерть по разделительной оси! :O
[img]http://forum.crazys.info/attachment.html?attach_id=1007[/img]
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
hranitel
Дата:
(10 ноября 2007 14:02)
#8
я не всё дописал
надо изменить
 
воздух выдержыт только тех,
только тех кто верит в себя.
НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС
песня:Воздух.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IRON_RhinO
Дата:
(10 ноября 2007 14:03)
#9
Цитата: stormvogel
Олд скул

вообще-то олд скул это самодельные,мощьные чопперы, с длинющей вилкой и хардтрейловой рамой...
а Иж это заводские мотоциклы...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ShelbyMustang
Дата:
(10 ноября 2007 14:24)
#10
IRON_RhinO,
на первой фотке написано же что V образный двигатель,вон 2й цилиндр!
 
---------------------------------Поднимаясь на виток жизненной спирали,вспоминай о том, что тебя ждало вначале,как давно мы засыпали на устах с улыбкой,не хватит целой жизни научиться исправлять свои ошибки достаточно попытки,чтобы однажды каждый смог разыскать в себе поток неумолимой жажды!вокруг так много чудес,дерзай же!Будь первооткрывателем,Изобретателем,Туши вулканы грозные,Измеряй шагами звезды!Верь в чудо!Веди сквозь игольное ухо караван верблюдов!Будь капитаном своего судна!Отправляйся в путешествие сквозь груды книг.Впереди один путь трудный,Поднимайся на высоты, спускаясь до глубин..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Skeyter
Дата:
(10 ноября 2007 14:28)
#11
у меня в гароже стоит один из этих реаритетов=)
иж 350
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
hranitel
Дата:
(10 ноября 2007 14:33)
#12
IRON_RhinO,
первый ИЖ выпустили в 1928г
о нём мало что слышно
"НАТИ-А-750" это тоже ИЖ но
их всего 4 штуки зделали
потомушто они были сильно тяжёлые.
и вместо них стали выпускать ИЖ-7
они были намного легче
 
воздух выдержыт только тех,
только тех кто верит в себя.
НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС
песня:Воздух.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Me)(anik
Дата:
(10 ноября 2007 14:38)
#13
Пост отличный!Я оказывается даже и половину этих ижаков не знал!Спасиб!

Skeyter
Ну и как этот мот на ходу?!Он вообще ездит? biggrin
 
Гоняйся сначала с лохами,прежде чем будешь гоняться с богами!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IRON_RhinO
Дата:
(10 ноября 2007 14:49)
#14
ShelbyMustang,
ага заметил уже lol
но там явно не может быть 1200кубиков! haha
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ari Martinelli
Дата:
(10 ноября 2007 14:57)
#15
На Юпитере, Планете сам катался, вот на Планете-Спорт покататься не удалось. Но ото всех слышал только положительные отзывы об этом байке. К тому же он очень красив!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Hurley
Дата:
(10 ноября 2007 15:04)
#16
Довелось почувствовать под задом планеты и юпитеры! Юпитер конечно мощь, но планета нравится больше!)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Me)(anik
Дата:
(10 ноября 2007 15:05)
#17
Ari Martinelli У меня Иж Спорт!Очень сожалею что ты не катался!Многое потерял!Вот тебе ещё подтверждение что этот мотик тянет на ура!!!Планете и Юпитеру с ним не тягаться!Рвёт с места! thumbup thumbup thumbup
 
Гоняйся сначала с лохами,прежде чем будешь гоняться с богами!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pivan
Дата:
(10 ноября 2007 15:11)
#18
У меня у Брата ИЖ-52 в гараже стоит, машина на ходу. Прикольный, 13 л.с. один цилиндр. Тяга как у паровоза, он какого то бородатого года. Там сцука 3 слоя краски
 
«Всегда опирайтесь на мысль о том, что ваше собственное решение добиться успеха намного важнее всего другого»

А. Линкольн
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
999.75
Дата:
(10 ноября 2007 15:28)
#19
с 1 по 350 тема!!! им бы движки помощнее...!!!
 
коллекционирую слоников.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
mens
Дата:
(10 ноября 2007 15:45)
#20
Ari Martinelli,
я бы не сказал что поланета-спорт красив! он не особо отличается от планеты-5, просто чуть приподнят и глушак проходит на уровне сидения, ваще отечественные моцаки ховно если честно...имхо
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Greever
Дата:
(10 ноября 2007 16:25)
#21
Какие они красивые!! thumbup Автор, родина тебя не забудет biggrin
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
hranitel
Дата:
(10 ноября 2007 16:39)
#22
mens,
планета-спорт мощьнее в 2 раза 5 планеты
она поэтому и есть спорт
а ты сам ховно
Руские мотоциклы рулят
 
воздух выдержыт только тех,
только тех кто верит в себя.
НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС
песня:Воздух.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
_Rammstein_
Дата:
(10 ноября 2007 16:47)
#23
афигеть..ну прям вся история мотоцикла ИЖ!!
 
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Me)(anik
Дата:
(10 ноября 2007 16:54)
#24
mens Ты не прав что Иж Спорт почти не отличается от Планеты 5!Разница очень даже большая!Если сравнивать их характеристики,то у Спорта максимальная скорость по паспарту 140 км/ч,а у Планеты-5 120 км/ч!На Спорте 30 кобыл,а на Планете-5 22кобылы!Короче найди 5 отличий!!!http://disk.tom.ru/knzbe4v
 
Гоняйся сначала с лохами,прежде чем будешь гоняться с богами!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
tromand
Дата:
(10 ноября 2007 16:59)
#25
Че ж они развиваться перестали, так бы уже покруче ямахи че-нить сделали.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
C4
Дата:
(10 ноября 2007 17:29)
#26
IRON_RhinO, там реально 2 цилиндра и расположение как у мото-гуцци, и 1200 кубиков, что было, то было

Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
endemon
Дата:
(10 ноября 2007 17:35)
#27
у меня у самого ИЖ-Юпитер 5)))))
Только он у меня тюненгованный! ))
 
Answer...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
B0BKA
Дата:
(10 ноября 2007 17:47)
#28
У меня Иж Юпитер 2 Вертолет настоящий lol
 
Ачё?
А я собственно ничё
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Me)(anik
Дата:
(10 ноября 2007 17:50)
#29
endemon Слушай,дай нам заценить фотки твоего Юпака!Выкладывай их сюда или ещё куданить!Хочеться поглядеть на чудо технику! biggrin
 
Гоняйся сначала с лохами,прежде чем будешь гоняться с богами!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
export
Дата:
(10 ноября 2007 18:02)
#30
Для меня "Восход 3м" и "Урал" - лучшие! thumbup
Ну против Иж-ака против ничего не имею, ибо на нем ездил тоже.
 


Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
tv6
Дата:
(10 ноября 2007 18:04)
#31
моему парню понравилось!!! yes
 
кому интересно...
http://valentine.magiclands.ru/lovetree/6322909240
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BuTaC
Дата:
(10 ноября 2007 18:05)
#32
Модные моты)
 
Имел он счастливый талант , при разговоре до всего слегка коснуться...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
hranitel
Дата:
(10 ноября 2007 18:20)
#33
endemon,
выкладывый свой Юпитер сюда
или на стальной ветер
 
воздух выдержыт только тех,
только тех кто верит в себя.
НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС
песня:Воздух.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Rudik
Дата:
(10 ноября 2007 19:43)
#34
А где юпитер 4??
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(10 ноября 2007 19:49)
#35
ижак рулит
гы
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
hranitel
Дата:
(10 ноября 2007 19:52)
#36
Rudik,
не нашол 4 юпитера
 
воздух выдержыт только тех,
только тех кто верит в себя.
НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС
песня:Воздух.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Black Suede Touch
Дата:
(10 ноября 2007 21:22)
#37
круто! первый раз вижу эти ижаки!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
cool_
Дата:
(10 ноября 2007 22:19)
#38
плането ваще рулед, в отличии от юпитера :)
(по собственному опыту :) )
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
hranitel
Дата:
(10 ноября 2007 22:37)
#39
cool_,
ИЖаки все прикольные,
а юпитер просто не дороботали.
 
воздух выдержыт только тех,
только тех кто верит в себя.
НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС
песня:Воздух.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SiraX
Дата:
(11 ноября 2007 00:16)
#40
первые 2 фото понравились
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PixeJI
Дата:
(11 ноября 2007 02:45)
#41
Иж вывозит, у меня Пл5.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Deef
Дата:
(11 ноября 2007 08:28)
#42
Тут и мой моторчик есть :))) Стаааренький старенький...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
serayaa
Дата:
(12 ноября 2007 09:50)
#43
А у меня Ю5, конечно дребезжит, но возит меня исправно уже 10 лет. С 3 модели ижа ездил на всем. Планета-спорт едет шустро и рвётся резко, но ощущение велосипеда не пропадает, т.к. после Ю5 и к-750 кажется шибко лёгким
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
hranitel
Дата:
(13 ноября 2007 00:58)
#44
serayaa,
ПОКАЖИ СВОЕГО ИЖА
 
воздух выдержыт только тех,
только тех кто верит в себя.
НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС
песня:Воздух.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ARIZ()NA
Дата:
(25 января 2008 23:22)
#45
Работа хорошая, к сожалению перепечатанная кучу раз, да и информация очень очень скупа)) так что первоисточник проблематично найти(((..
Но!! раз уж она помогла некоторым, то значит не зря была))
у меня есть еще фотка ИЖ-2(тож 1200сс они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО были 1200сс)4х местного(!), ИЖ-3(с V-образным 750сс двигателем Wanderer) и ИЖ-6(375сс, рама подобная А-750, а мот в целом был похож на BMW R4) которая еще называлась НАТИ-Б-375 и по некоторым сведениям имел второе название НАТИ-В-375..
Теперь ремарка, если кто не в курсе.. Мухи отдельно котлеты лучше тоже)).. Ижы до ИЖ12… и после ИЖ-350 выпускались РАЗНЫМИ заводами.. ОБЩЕГО ни чего НЕТ..(точнее завод то территориально тот же, только завод- это прежде всего оборудование;))) после 46го года завод DKW, все его оборудование и, как считается, некоторые специалисты были вывезены в Ижевск(в счет репараций).. Где и начался выпуск копии DKW NZ 350(гражданский), точнее DKW NZ 350-1(военный вариант), так как он был несколько проще и более дешев в изготовлении.. вся семья ижей ведет свое начало ИМЕННО с этого мота..
Мотоциклы же с ИЖ-1 по ИЖ7, и НАТИ-А-750 были созданы человеком, который по сути зародил отечественную мотопромышленность – Петр Владимирович Можаров(1888-1934) в 1928году он открыл в объединении «Ижевскстальзаводы» отдел «мотоциклетная секция»
НАТИ – означает ни что иное как Научный Авто- Тракторный Институт, который находился в Москве.. который занимался разработкой чертежей.. а вот собственно работы велись в Ижевске… НАТИ-А-750, и не создавался для выпуска;)) их создали 4 но это были показательные модели и что называется для обкатки детских болезней (цитата «Базовая модель НАТИ-А-750 представляла собой причудливое сочетание V-twin`a типа Harley-Davidson и ходовой части по образцу BMW ») и его НЕ заменили ни каким иж7, а начали выпускать его упрощенную и адаптированную копию ПМЗ-А-750 (Подольский Механический Завод), хотя среди народа бытовало другое шутливое объяснение- Попробуй Меня Заведи.. и в обратную сторону Заведешь, Может Поеду… то есть от проблем так и не удалось избавиться(((
А ИЖ 7 выпускался так же в Ленинграде под маркой Л-300 (Красный Октябрь, именовавшийся в народе Черными Ноябрем).. и сам являлся копией все того же DKW только Luxus-200
Да, кста, и вообще первый мот, который был задуман лично Петром Можаровым(как он хотел- универсальный мотоцикл) - должен был стать тяжелый мотоцикл, со штампованной сварной рамой, 2х цилиндровым, 4х тактным V-образником объемом 750сс, вилкой параллелограмм, анатомическим(кавалерийским) седлом и цепным приводом в герметичном кожухе.. Двиг был привезен специально от Wanderera, но после Всесоюзного пробега Москва-Тифлис-Москва, в котором он участвовал, он решил что «универсального мотоцикла» быть не может.. и стал работать в направлениях до 300сс, 500-750сс и больше 750сс
Санкт-Петербург [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ARIZ()NA
Дата:
(26 января 2008 11:37)
#46
В продолжении вчерашнего..
Юпитер кста тоже содран, завод официально вроде говорит, что изначально он именовался ИЖ-58(тут сказать пока ни чего не могу), но сам мот тоже слизан..))
Линейка гражданских мотов такова: ИЖ350(с 46года), ИЖ49(50/51??-57гг), ИЖ56(57-62) далее пошли ИЖ- Планета(62г), параллельно с планетой(но вроде на год раньше – в 61м) запущен ИЖ- Юпитер…ну и соответственно их модернизации П2-П5, Ю2-Ю5..
Просьба не примешивать сюда Пса, ИЖ-ПС стоит особняком, это уже не «немец».. там было много закупных узлов.. и мот реально серьезно отличался..
Что касаемо спортивных мотов, то там сам черт сломит ногу, но все начиналось с ИЖ 350С. Затем Иж-50, Иж-50А, Иж-50Б, Иж-54(для шоссейно-кольцевых - 18 л.с.), Иж-55(для кроссовых и многодневных соревнований 16 л.с.).. Иж-55М и Иж-55К (для многодневных и кроссовых соревнований), Иж-57М и Иж-57К..
Дико извиняюсь, за длинные посты, просто хотелось внести ясность))
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх