Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
8
Pivan
На uCrazy 17 лет 3 месяца
Авто / Мото

Audi RS4 - самый заряженный заводской С-класс


Класс спортивный седан
Количество мест 4
Гамма двигателей бензиновый
объём 4,2 л
Мощность 420 л.с.
Типы трансмиссий ручная 6-ступенчатая
Привод постоянный полный
Начало производства 2006 г.
Ориентировочная цена $140075


Прорыв в тягово-динамических характеристиках, соединённый с инновационными идеями, волнующие линии и комплектация, соответствующая требованиям высшего класса: новый Audi RS4 является новейшим высокотехнологичным продуктом от quattro GmbH, настоящим спортивным седаном сегмента премиум, который обладает всеми качествами, необходимыми для повседневного использования. Новый RS4 представляет собой новую топ-версию модельного ряда A4 и является полностью новой разработкой.






Многочисленные технические новинки, многие из которых берут своё начало в автогоночном спорте, являются отличительной чертой нового Audi RS4. К ним относятся концепция высоких оборотов, впервые используемая в серийном автомобиле Audi, новаторская технология FSI и новейшее поколение легендарного полного привода quattro с асимметричным динамическим распределением крутящего момента. Двигатель с восьмью V-образно расположенными цилиндрами обладает мощностью 420 л.с. и развивает 8250 оборотов в минуту. Таким образом, при рабочем объёме 4163 см3 этот седан преодолевает магический барьер, присущий серийным автомобилям: 100 л.с. на литр рабочего объёма. Максимальный крутящий момент в 430 Нм этот очень компактный двигатель достигает при 5500 оборотах. 90 процентов крутящего момента обеспечиваются в интервале между 2250 и 7600 об/мин. Это создаёт превосходную тягу и позволяет динамично ехать без частой смены передач.
В седане RS4 компания Audi делает ставку на прогрессивную технологию FSI. Непосредственный впрыск бензина обеспечивает эффективное сгорание топливно-воздушной смеси и улучшает показатели мощности. Также впечатляют тягово-динамические характеристики RS4: за 4,8 секунды он разгоняется до 100 км/ч, за 16,6 секунды достигает отметки 200 километров в час. При 250 км/ч включается электронная блокировка увеличения скорос

Важным пунктом среди задач разработчиков был удельный вес. Audi RS4 не должен весить ни граммом больше, чем нужно. Была проверена масса практически каждой детали. Передние крылья и капот выполнены из алюминия, как и большинство деталей ходовой части. Специально сконструированные сиденья RS ковшеобразной формы очень лёгкие и обеспечивают оптимальное положение тела.
Результат — удельный вес составляет всего 3,39 килограмма на 1 л.с. Это показатель настоящего спортивного автомобиля, который несколько лет назад был просто немыслим в седанах среднего класса.




















все теги
Комментарии8
  1. SteelMan
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    неплохо...)
  2. Arturchik
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Его величество Torsen thumbup
  3. tolik
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    олична просто отлиична..
  4. spyker
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    супер классная тача
  5. tromand
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
  6. D-Nice
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    Рулит, и рулится. Коробка-механика...никаких роботов-автоматов thumbup
  7. Arturchik
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Кстати это не С - класс
  8. Spec-07
    На uCrazy 16 лет 6 месяцев
    Скорее D-класс

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}