Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
28
6
6
Me)(anik
На uCrazy 16 лет 11 месяцев
Авто / Мото

1967 Chevrolet Camaro Custom


Мы живем в то время, когда сохранение молодости — залог нашего успеха, преуспевания в бизнесе и то, что не дает нам умереть со скуки в повседневной жизни. Вы никогда не задумывались почему такие женщины, как Кэтрин Зета-Джонс влюбляются в таких мужчин как Майкл Дуглас? Забавно, но те недостатки, которые видим мы, не мешают другим людям влюбляться. Это то же самое, что любовь к старым классическим автомобилям. Многие люди ищут их в объявлениях по газете и интернету, зная о том, что восстановление кузова будет очень сложным, а капитальный ремонт двигателя станет в копеечку. Но за это мы и любим американские автомобили шестидесятых, такие машины все еще могут зажигать в нас страсть. Томми Бакасмоен думает так же, хотя когда-то, купив свой Chevrolet Camaro 1967 года, он не пытался омолодить его и оставлял все в первозданном виде, посчитав, что это придает особую харизму его автомобилю. Томми очень хорошо заботился об оригинале и без сомнения ни у кого в Норвегии не было такого ухоженного Camaro.







Так же как и сглаженное кузовостроение на его Chevrolet, без швов и царапин был наварен стальной бампер сделанный на каркасе из шести частей. Боковые юбки были настоящим пустяком по сравнению с задним бампером, который был так же построен на каркасе из шести миллиметровых труб и наваренных на него стальных пластин. В соответствии с новым видом Camaro, весь заводской хром был снят с машины и выброшен на свалку. Заднее стекло поменяли, а на багажнике разместилось небольшое антикрыло из стекловолокна. На двери были установлены ручки от более нового Camaro модели 1997 года и зеркала заднего вида, как на болидах F1. Стоит отметить, что задние фонари были взяты от Corvette C5 2000 года выпуска. Присутствуют на данном Camaro элементы, отражающие ностальгическую эру американских Muscle Cars. Например, серебряный окрас автомобиля с рейсинговыми полосками по кузову, напоминает старую добрую Shelby Cobra. Абсолютным контрастом являются колеса — 19 дюймовые катки BBS — щедрый подарок современности. Томми посадил их в расширенные арки с большущей резиной Falken размерностью 275/30/19.

Наш ультрасовременный скандинав все еще не был доволен и прикупил пневматическую подвеску с блоком управления — Air Ride Technologies Control. Подвеска имеет возможность опускаться на 80 миллиметров ниже стандартного клиренса. Ей можно управлять через кнопки в салоне, которые могут понизить любую из четырех сторон за считанные секунды. В салон также были установлены сиденья-ковши от Recaro, рулевое колесо от OMP и накладки на педали от Momo — все необходимое для настоящего гонщика. Дав понять, что Camaro не семейный авто, Томми убрал задний диван и установил 40 миллиметровый каркас безопасности и карбоновый огнетушитель. Camaro является слишком шикарным автомобилем, чтобы прожить 4 десятилетия и не получить нормальную магнитолу. В автомобиль был установлен DVD-проигрыватель и 7-дюймовый монитор.

Под рукой водителя имеется большое количество кнопок и выключателей. Среди них есть и кнопка блокировки передних колес, которой Томми пользуется, если хочет пожечь резину. На авто установлен 5.4-литровый V8. В стандарте этот двигатель развивает 350 лошадиных сил, но Томми этого показалось недостаточно, и с помощью системы впрыска топлива TPI от Camaro 1987 года мотор был доведен до 400 бешеных скакунов. В двигателе установлены фильтр K&N, новые силиконовые трубки Goodyear и другие мелочи. Более короткий выпускной коллектор был взят от Chevrolet S10. Сейчас у Томми коробка 2.73, которая наиболее здорово смотрится при скорости 70 м/ч. Но Томми в раздумье, ставить ли главную пару 4.1, чтобы выиграть в максимальной скорости, разгоняясь на низких оборотах или нет? Но как бы то ни было, он по-прежнему гоняется в свое удовольствие по пустым проселочным дорогам Норвегии. Несмотря на течение времени и старение Camaro, сердце Томми все равно принадлежит ему. Этому Camaro повезло — его подхватил ветер перемен в образе Томми и вдохнул новую жизнь. Этого достаточно для того, чтобы доказать, что жизнь начинается в 40.

SPECS:





Двигатель: 327 блок V8 от Corvette объем 5.4 литра и мощностью 400 л.с. * система впрыска топлива TPI от Chevrolet Camaro 1987 * воздушный фильтр K&N * выпускной коллектор Chevrolet S10 * система выпуска из нержавеющей стали * блок управления двигателем Camaro * топливный бак от Opel Omega * топливный насос от Ford Mustang производительностью 300 литров в час

Трансмиссия: модифицированная АКПП серии TH700 R от 1987 Camaro * самоблокирующийся дифференциал 2.73:1 Powertrax

Колёса: спереди диски BBS размерностью 8,5×19 c шинами Falken 235/35/19 * сзади диски BBS размерностью 10×19 с шинами Falken 275/30/19

Экстерьер: каркас безопасности * стальные передний бампер, юбки и задний бампер * задние фонари от Corvette C5 * ручки дверей от Camaro 1997 * зеркала на дверях F1- Inspired





Интерьер: сиденья Recaro * рулевое колесо OMP * педали Momo * коврики Camaro





Аудио: головное устройство Sony X-Plod * DVD-плеер с 7-дюймовым экраном

все теги
Комментарии21
  1. whitedog
    На uCrazy 16 лет 6 месяцев
    Муйню сделал рыбачок. Превратил такую машыну в пугало.
  2. JoeCortez
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    Слегка переборщил предок викингов!!! С задком!! Однако все же хороша, кобылка!!!
  3. [666]
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    А мне кажется хорошо выглядит!
  4. igor-tom
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    даже в 1987 году делали моторы которых в россии до сих пор нет
  5. Zмей
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    внешне мужик перестарался однако, но это не главное, главное какое у неё сердечко бьёться под капотом Camaro, там даже тюненговать не чего не надо, мотор и так достаточно резвый!!!!!!
  6. spyker
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    просто супер
    только5
  7. Sony_Poncho
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    красотень;)
  8. Bistroff
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    МОЖЕТ И ПЕРЕБОРЩИЛ, НО Я БЫ НЕОТКАЗАЛСЯ НА ТАКОЙ ПОЕЗДИТЬ!!!!!!!!
    Причём как он видит эту тачку так и сделал!!!!
  9. hranitel
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
  10. Честр
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    LEND CRUISER VUVOZIT
  11. G-UNIK
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    СЛЕГКА недработанная.. Но все писаки, кто плохо о ней отзываются, сами бы так не сделали!!!
    А создателю респект! thumbup
  12. Krivedko
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    ну наконец-то дождался про Камаро!.. офигенная машина, просто супер!.. за пост пятак и в мемориз...
  13. CTuJlET
    На uCrazy 18 лет 18 дней
    с обвесом перебор капитальный, а в остальном - бодренько. правда автомат на такой машине - кощунство.
  14. sugarboy
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    да че Вы тачку опускаете? уж уверен увидив в реале такую слюни бы пораспускали и матом ругались haha
  15. xxxANGELxxx
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    хорош камарик
  16. DIvanOFF
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    И не скажешь,что 67ой... thumbup
  17. He11Sing
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    Люди!!! Вы аще, читая Ваши камменты у меня постоянно проподает желание делать отличные посты про машины, потом просто не охото смотреть на весь тот бред, что вы написали... Для кого делать, старацца не понятно, только б всё обхаять да обосрать.
    Машина аще лучшая, всё сделанно в одном стиле и самое главное качественно и сохраннён дух маскл кароф не вижу не кого перебора в обвесе, это просто такой стиль... Мужик можно сказать воплотил в реальность ВАШУ не сбыточную мечту, такого результата вам ни когда в жизни не добицца, нет что бы сидеть и радовацца, что есть люди с руками из головы, они сидят и всё обсирают...
    зы автомат, хз где кащунство стил посмотри на Дрэгстеры Американские на них всех стоит автомат обычно с 3-мя передачами они выдерживают неимоверные нагрузки, а то что обычно сравнивают с теми что у нас на машинах стоят это аще АТАС ни чего общего в них нету, кроме названия
    P.S. Мишка молодец, вот ради таких хороших постов я и захожу на сайт
  18. CTuJlET
    На uCrazy 18 лет 18 дней
    He11Sing, а вот тут надо разграничить, для чего машина. те дрегстеры - это хайэнд класс, наши "рейсеры" с мехой не дотягивают даже до нижнего класса. но тут про драг речи нет вообще. а эта конкретная машина - агрессивный комок мускулов, поэтому ИМХО (да да, это именно моё мнение) акпп на ней - кощунство. хотя вполне возможно владелец любит кофмортную езду без напрягов с "дёрганием рычажков". эт его машина, ему и ездить. я же только высказал своё мнение.
  19. L.E.V.
    На uCrazy 18 лет 21 день
    Мне внешне не особо понравилась, так как у меня другое представление о внешнем облике автомобилей той эпохи. Но как говорят сколько людей, столько и мнений... cool
  20. Arturchik
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    Брутально
  21. fernandez
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    тока 5

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}