Машины из третьего «Форсажа» заднеприводный Evo от APR

Автор:
xxxANGELxxx
Печать
дата:
27 декабря 2007 12:21
Просмотров:
8376
Комментариев:
10
Машины из третьего «Форсажа» заднеприводный Evo от APR




Машины из третьего «Форсажа» заднеприводный Evo от APR


Машины из третьего «Форсажа» заднеприводный Evo от APR


Машины из третьего «Форсажа» заднеприводный Evo от APR


Хотя красный Mitsubishi Lancer Evo, который мы видели в фильме, кажется еще менее приспособленной для дрифта машиной, чем Mustang 1967 года, он, тем не менее, построен именно для дрифта. Возможно, в этом сыграла роль давняя связь «Форсажа» и Mitsubishi, но как бы то ни было, при подборе машин для «Токийского дрифта» продюсеры решили, что одна из машин главного героя будет именно этой марки. Да, второе название фильма – именно «Токийский дрифт», и да, этот полноприводный Эво будет в нем ездить в заносе. Привыкайте. Кроме того, вместо рисования запредельно фантастических кадров якобы с его участием, Эво будет везде кататься сам.

Вы уже знакомы с Рисом Милленом, не так ли? Американцы знают его как пилота на Pontiac GTO/Solstice, участвующего в Formula D/D1. Чего вы, возможно, не знали – это того, что он начал свою карьеру в дрифте на Evolution VII, катаясь по раллийным трассам в качестве пилота, выступающего за Mitsubishi. В те годы он не только прочувствовал на гравии эту машину до конца, он также вывез ее на подиумы первых дрифт-соревнований.
Millen Racing) пригласили для подготовки красного Evo к его будущим дрифт-обязанностям. Первым делом в RMR переделали Evo в заднеприводную машину. Хотя это звучит внушительно и в чем-то безумно, такая переделка на самом деле не так уж и радикальна. Она состоит в простом разъединении дифференциалов и отключении деталей, передающих мощность на передние колеса. Ну и затыкание получившихся дыр, само собой. Насколько мы слышали, переделать Эво обратно в полноприводный автомобиль тоже очень просто.

В RMR также доработали двигатель, но если честно, много труда здесь приложено не было. Работники RMR ограничились некоторыми базовыми модификациями, позволившими получить немного лишних лошадей. Но машина и в стандарте едет как ракета, так что нам кажется, особо «наворачивать» ее для съемок и не нужно было.

Что касается съемок, то свою роль во внешнем облике Evo сыграли аэродетали ARP. Широкий боди-кит ARP придает Эво более «мускулистый» вид, однако общие черты машины при этом сохраняются похожими на стандартные. Передние дефлекторы из карбона (тоже ARP) прижимают к земле нос машины, а массивное антикрыло на багажнике (тоже карбон, и тоже продукция компании ARP) обеспечивает сцепление с дорогой и для ее задней части. И еще немного углеволокна для экстерьера: зеркала ARP, которые были установлены большей частью ради красоты.

Не знаем, как вы, а когда мы услышали о том, что сюжет третьего «Форсажа» будет разворачиваться в Японии, мы сразу же решили, что все машины там будут покрыты огромным количеством иероглифов и рисунками в аниме- или самурай-стиле. Ну и неоновая подсветка, к которой так неравнодушен Universal, конечно же. К счастью для нас (и для вас), мы ошибались.

На этой машине нет ни одной неоновой лампочки, слава богу. Из рисунков можно заметить только типичные для всех машин ARP наклейки, которые делает Modern Image. И, ура, нет также и задней оптики в стиле Altezza. И светодиодов тоже нет.

Движется этот Evo благодаря колесам Rays G-Games размера 19x8.5 дюймов с резиной Toyo Proxes T1R – по всем четырем углам. Подвеска и тормоза остались стандартными – они и сами по себе хороши. Так что Evo получился не шоу-каром, а вполне себе боевой машиной.

В целом можно заметить, что общей темой для всех машин из «Тройного форсажа» стало такое понятие, как простота. Вот и Эво не стал исключением. Особенно салон. Здесь остались заводские сиденья Recaro, только ремни заменили на спортивные 4-точечные Takata. Руль тоже сменили – на Sparco, с возможностью быстрого возвращения в исходную точку. Немного карбона есть и тут – стандартную аудиосистему сменила вставка из углеволокна от ARP с датчиками.

Повторим, что все это может показаться весьма скромным вариантом тюнинга, но машина была построена только для одной цели – дрифта. Слава богу, внешнее украшательство осталось в предыдущих двух частях фильма, и нам это только нравится
Захотелось ли вам после просмотра «Токийского дрифта» стать владельцем дрифт-Эво? Если да, тогда заказывайте кит для переделки его на задний привод. Мы слышали, что RMR скоро начнет предлагать его на рынке. Пилот Formula D Рич Разерфорд уже приобрел себе Evo работы RMR, так почему бы и вам не последовать его примеру?

4 не понравился
24 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
spyker
Дата:
(27 декабря 2007 13:38)
#1
эво же полноприводные
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
tolik
Дата:
(27 декабря 2007 13:41)
#2
Цитата: spyker
эво же полноприводные


черно по белому написанно что первым делом для фильма рукадельники сделали её заднеприводным автомобилем)))
просто красава)))))
 
Follow Me Around!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
capone
Дата:
(27 декабря 2007 17:18)
#3
здаравая тачила thumbup
 
Real Muthaphuccik G's
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Дровосек-гомосек
Дата:
(27 декабря 2007 17:26)
#4
Крутая тачила yes
 
Красота спасёт мир...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
skinwalkers
Дата:
(27 декабря 2007 17:35)
#5
КРАСАВА !!!!!! thumbup thumbup thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
GoloWWWa
Дата:
(27 декабря 2007 18:46)
#6
Сваю Лансерку так забацаю lol lol lol
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ruzhek
Дата:
(27 декабря 2007 18:47)
#7
5!!!
 
"Никогда не бегай за автобусами и за девченками - все равно придут другие!"
<Папа>
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(27 декабря 2007 19:05)
#8
tolik,
гы
пропустил это
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Diesel
Дата:
(27 декабря 2007 23:03)
#9
машина отличная, но http://auto.ucrazy.ru/2007/07/29/ mashiny_iz_tretego_forsazha_zadneprivodn
yj_evo_ot_apr.html
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PLATON
Дата:
(30 апреля 2008 18:35)
#10
Незнаю почему но форма Лансера Эволюшена мне совсем не нравятся!
 
Программист
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх