Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
8
1
1
xxxANGELxxx
На uCrazy 17 лет 2 месяца
Авто / Мото

И ещё немного о Cadillac Provoq
















Cadillac Provoq снабжён тремя электромоторами. Один, мощностью 70 киловатт, расположен на передней оси, и два по 40 кВт каждый — на задней.
Ничто современное не чуждо даже самым отпетым консерваторам. Например, парням из Cadillac, набившим руку на постройке люксовых автомобилей для людей старших поколений. Вслед за Chevrolet Volt и Opel Flextreme с платформой компании General Motors под названием E-Flex поиграл и Кэдди.
Если Chevy и Opel построили хетчбэк и компактвэн соответственно, то Cadillac разродился кроссовером и уже успел продемонстрировать его на выставке электронных достижений CES в Лас-Вегасе. Впрочем, то была предварительная премьера, официальный же дебют состоится на моторшоу в Детройте. Что же увидят посетители одного из крупнейших в мире автосалонов?
В первую очередь монументальный стиль, присущий всем автомобилям Cadillac, даже таким «миролюбивым», как этот концепт Provoq. Он использует в качестве движимой силы взаимодействие водорода и электромоторов.
В интерьере в угоду современным тенденциям использованы исключительно экологически чистые материалы.
Спрятанная под капотом установка на водородных топливных элементах, обладающая суммарной мощностью в 118 лошадиных сил, заряжает литиево-ионные аккумуляторы, которые питают электромоторы, расположенные на передней и задней осях. Последние и приводят кроссовер в движение. Шести килограммов водорода, которые влезают в два бака, хватает на то, чтобы протащить машину примерно 480 км. Исключительно на электротяге Provoq способен проехать чуть больше 30 км.
Подумавшие о том, что все эти «зелёные» технологии сказались на динамике автомобиля, ошибаются. Первую «сотню» Provoq разменивает уже за 8 секунд, а максимальная скорость составляет 160 километров в час, что и так превышает допустимые нормы правил дорожного движения любой страны мира.
Остаётся один-единственный вопрос: что насчёт серийного производства? Но ответа пока не последовало. На данный момент все мысли и силы General Motors связаны с работой над выпуском серийного Chevrolet Volt. Если с ним всё будет удачно и рынок его примет, вот тогда и можно будет вернуться к Provoq

все теги
Комментарии5
  1. G-UNIK
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Выбирая из этого класса я выбрал бы Кашкай)
    Хотя, салон просто супер! thumbup
  2. ZONDA_F
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев

    Сделаный маленькими заботливыми японскими ручками был бы не просто глянцевым румянцем на грязной улице, а добротным подспорьем на наших *банутых дорогах, надёжным как печь на дровах...
  3. AKaspersky
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    интерьер на высоте
  4. Given_up
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    когда-нить у меня будет такая же.... совсем скоро )))
  5. capone
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}