Honda DN-01

Автор:
xxxANGELxxx
Печать
дата:
3 марта 2008 21:24
Просмотров:
2056
Комментариев:
17
Honda DN-01




Когда Honda представила DN-01 на токийском мотор-шоу 2005 г., почти все прочили ему типичную судьбу рядового концепт-байка, удел которого – «кочевая жизнь» от одной выставки до другой. Мало кто верил в то, что такой мотоцикл сможет выехать на дороги общего пользования. Однако не прошло и трех лет с момента его дебюта, как Honda объявила о запуске модели DN-01 в серийное производство.

«Камнем преткновения» стала новейшая автоматическая коробка передач, которую скептики называли не более чем интересной концептуальной разработкой, сомневаясь в возможности ее применения на серийном мотоцикле. Речь идет о гидрообъемной трансмиссии, которая до сих пор использовалась лишь на спецтехнике да на грузовиках.

Honda DN-01


Схема подобной трансмиссии проста, как все гениальное. Двигатель вращает масляный насос, который, в свою очередь, перекачивает масло к гидравлическому мотору. Последний (за счет давления поступающего масла) вращает приводной вал, передавая, таким образом, крутящий момент к ведущему колесу. За счет того что масляный насос и гидромотор размещаются в одном картере, сама конструкция получилась компактной (это, собственно, и позволило разместить ее на мотоцикле).

Поскольку данная гидропередача – бесступенчатая, трансмиссия отличается максимально плавной работой и, в отличие от применяемых на скутерах клиноременных вариаторов, в гораздо меньшей степени подвержена механическому износу, да и работает она с меньшими потерями.

Honda DN-01


Для райдера же она очень проста в управлении: достаточно лишь выбрать селектором на руле соответствующий режим работы (Drive, Sport или Manual). Что дало хондовцам повод назвать свою разработку Human-Friendly Transmission.

Агрегатируется «дружественная человеку трансмиссия» с инжекторным 680-кубовым восьмиклапанным мотором V-Twin с жидкостным охлаждением. Стальная трубчатая рама, на которой устанавливается двигатель, обеспечивает высокую жесткость конструкции шасси в целом. При этом центр тяжести, за счет расположения мотора, смещен вперед, что благотворно влияет на управляемость длинного и тяжелого «крузера».

Honda DN-01


Производство новой Honda DN-01 начнется уже весной, а в мае первые «живые» модели поступят к российским дилерам. Ориентировочная стоимость мотоцикла для нашего рынка – 550 000 руб.

2 не понравился
34 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Music_Lover
Дата:
(3 марта 2008 21:26)
#1
отличный турист, на дольняк на не клево, но вот в городе тяжко будет
 
d-_-b Меломан d-_-b

Spyke
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KyJIeP
Дата:
(3 марта 2008 21:30)
#2
Какая то помесь спорта и чоппера. За такую цену можно джиксера
нового взять.
 
In JZ we trust...
Drifting lover
Mazda RX7 FAN
MarkII Tourer_V JZX90 FAN
«Выхлопные газы,попадая в турбонагнетатель,вращают его крыльчатку, творится колдовство, и вы едете быстрее»
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Арестей
Дата:
(3 марта 2008 21:35)
#3
«Камнем преткновения» стала новейшая автоматическая коробка передач, которую скептики называли не более чем интересной концептуальной разработкой, сомневаясь в возможности ее применения на серийном мотоцикле. Речь идет о гидрообъемной трансмиссии, которая до сих пор использовалась лишь на спецтехнике да на грузовиках.

rolleyes Интересно, а за 550 000руб. там ставят подушку безопастности?
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(3 марта 2008 21:37)
#4
ну конеш все круто, а как же ешо?! есиф хонда!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
goldenboy
Дата:
(3 марта 2008 21:41)
#5
Все равно - ДУКАТИ!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
River ST
Дата:
(3 марта 2008 21:43)
#6
Мото рулит!
 
Всем привет там всё такое!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MustahCrakesh
Дата:
(3 марта 2008 22:08)
#7
HONDA жжет. Еще наплечьники заебаненькие к костюму присабачить и Судья Дред будет. thumbup
 
пусть демократия сосет, а порнография цветет! отцовский путь тернист и сложен: прикинь, сынок к тебе придет и ложку спермы принесет - я больше ничего тебе не должен!(с) ЭСТ.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Merculian
Дата:
(3 марта 2008 22:11)
#8
Крутоо
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Arturchik
Дата:
(3 марта 2008 22:30)
#9
Экстерьер нравится
 
1600x1200
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Black Suede Touch
Дата:
(3 марта 2008 22:33)
#10
Цитата: B_Boy
отличный турист

+1
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(3 марта 2008 22:57)
#11
классный моцак
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(3 марта 2008 23:08)
#12
Цитата: Arturchik
Экстерьер нравится
ага! особенно в холке thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
A30T
Дата:
(3 марта 2008 23:13)
#13
spyker,
и мне понравился...
 
Per aspera ad astra
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BUG63
Дата:
(3 марта 2008 23:13)
#14
Хорош thumbup
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Vosarat
Дата:
(4 марта 2008 00:08)
#15
н очень люблю мото но спорт мото просто класс
 
К чему Вам это? - Не пойму! Зачем Вам этот геморой?Я никакой, бля, не герой! Обыкновенный и простой!Не угодил и хрен бы с ним-Вас до хрена, а я один!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Xenia
Дата:
(4 марта 2008 09:31)
#16
Немало подивилась в своё время новостью об этом концепте, факт же появления серийного «автоматического» мотоцикла тем паче отраден — прогресс не стоит на месте. Не удивлюсь, если вскорости модификация с таким решением появится у многих «дальнобойных» байков, в частности, у всеми вожделенной Honda Gold Wing… thumbup
 
На тонкий вкус нужно проявлять тонкий нюх… ©
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
P-u-M-b-A
Дата:
(4 марта 2008 20:02)
#17
Классный байк,поэтому 5
 
В жизни всего можно добиться!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх