Урал "Дикарь"

Автор:
IRON_RhinO
Печать
дата:
9 марта 2008 12:51
Просмотров:
7945
Комментариев:
16
Урал "Дикарь"




Урал "Дикарь"


Урал "Дикарь"


Урал "Дикарь"


Урал "Дикарь"


Урал "Дикарь"


Развитие различных направлений в мире кастомайзинга ошеломляет, конструкции становятся все изощренней: то, что еще вчера «сносило крышу» и заставляло биться в истерике, уже сегодня кажется анахронизмом, вызывающим зевоту. Казалось бы, все испробовано и ничего интересного ждать не приходится, но снова и снова появляется «нечто». Нередко это «нечто» являет собой конструкцию, перекликающуюся с идеями первых бобберов и чопперов 40-50-х годов прошлого столетия. Это так называемый стиль Old School Chopper - старой чопперной школы. Вот уж воистину, все новое - хорошо забытое старое.

Производство: Custom Oppozites (мастерская мотоклуба «Oppozites MC») Собственник: Александр «Sanchezzz» Олейников, г. Краснодар Год выпуска: 2004 Продолжительность сборки: 12 месяцев



Появление первых бобберов пришлось на послевоенные годы. Демобилизованные молодые люди объединялись в байкерские группировки и дабы дистанцироваться от общества «папиков» и «цивилов», стали безжалостно резать и «стричь» свои «Индианы» и «Харлеи» - чтобы сделать их легче и быстрее. Отсюда и термин «bobbing» - «стрижка».

Что есть классический боббер? Со стандартного «Харлея» или «Индиана» снимают тяжеленные крылья (можно оставить их огрызки), устанавливают мизерный бензобак, одноместное седло на пружинах (рама ведь сухая), высокий руль типа Apehanger и подножки водителя, вынесенные далеко вперед. Дешево и сердито! Наш герой - мотоцикл по имени «Дикарь» - ярчайший представитель этого стиля.



Строить аппарат начали... с заднего колеса. Его, во имя соответствия стилю, сделали не по последней моде - гипертрофированно широким, а обошлись сравнительно скромными 150 миллиметрами.

И уже под колесо ваяли раму. Про установку задней подвески мастера «забыли» умышленно. Во-первых, задних подвесок на классических бобберах никогда и не было, а, во-вторых, за счет этого можно сэкономить несколько килограммов «живого» веса - дабы двигателю было легче передвигать все это хозяйство. А чтобы подчеркнуть изящество изгибов рамы, седло изготовили без дополнительных пружин и других амортизационных элементов.

Угол наклона рулевой колонки равен 44°. Возможность нормально работать обычной гидравлической вилке, установленной под таким наклоном, мастерам показалась сомнительной. И потом, если уж шокировать общественность, то по полной! И спереди установили параллелограммную вилку качающегося типа - ее изготовили сами в мастерской.

Руль Apehanger со спрятанными внутрь тросами газа и сцепления установили в рулевую стойку. Внимательный читатель тут же спросит: «Не ошибся ли горе-автор? Ведь руль крепится на двух стойках либо непосредственно на перьях вилки!» Нет, не ошибся: тут она всего одна! И совмещена с осью рулевой колонки. Чудо сие, по словам создателей, работает очень даже успешно.

Наклон руля вперед образует критический «угол атаки» по отношению к передней вилке, а вместе с тем подчеркивает силуэт ломаной линии и гармонично вписывает фару в общую схему. Сей осветительный прибор сделали вручную на токарном станке из цельной болванки... массой 18 кг! После того как токарь, вжившись в роль Микеланджело, отсек от нее все лишнее, готовое изделие весит 250 г. По такой же методе изготовлены и задние фонари, в них стекла (именно стекла!) красного цвета.

Задний тормоз - от «Оки». Это не от хорошей жизни. А вот от переднего отказались не из экономии, а по тем же мотивам, что и от задней подвески - в угоду стилю.

Но мало навести внешний лоск - нужно, чтобы все это еще и ездило.

С самого начала решили строить свой собственный двигатель. Его конструкция должна лишь напоминать «ураловский». Можно сказать, замышлялся клон мотора ИМЗ, но сделанный после «работы над ошибками». Постепенно приобрели необходимые детали: в копилку запчастей сложили коленчатый вал от К-750 (с ходом поршня 78 мм, он славится своей феноменальной живучестью), цилиндро-поршневую группу от двигателя «Урал-Вояжа» объемом 720 см3 (диаметр поршня у этого мотора - 82 мм), переднюю крышку - от старого 6-вольтового двигателя (в те времена качество литья было не в пример лучше того, что сейчас появляется в магазинах), коробку передач - от «Днепра» (она считается более надежной, конструкция ее валов позволяет сравнительно легко менять передаточные числа). И прочая, и прочая...

Собирали с муками, сравнимыми разве что с родовыми. Но с помощью точных расчетов, хороших специалистов, работавших на хороших станках, и такой-то матери двигатель приобрел рабочий объем 825 см3.


Когда готовый мотоцикл вышел на вольные просторы, он показал достаточно стабильную управляемость, несмотря на то, что его база довольно длинная - 1850 мм.

Результат трудов по достоинству оценен на «Кастом Мотор шоу-2005»: мотоцикл занял первое место в категории «Отечественный кастом».

Общие данные: сухая масса - 210 кг, длина - 246О мм, база - 1850 мм, высота по седлу - 540 мм, дорожный просвет - 150 мм, объем бензобака - 14 л., Двигатель: ИM3 (существенно модернизированный), рабочий объем - 825 см3, диаметр х ход - 82x78 мм, цилиндры и головки цилиндров - ИМЗ «Урал-Вояж» D 82 мм, мощность - 55 л.с., картер: ИМЗ 8.103-10, передняя крышка двигателя: ИМЗ М-61, коленвал - К-750, выхлоп: прямоток Custom Oppozites, воздушный фильтр: низкого сопротивления, Custom Oppozites, задний редуктор: ИМЗ «Урал-Волк» (9-я пара). Система питания: карбюраторы К-65. Трансмиссия: сцепление - сухое (ИМЗ), коробка передач - КМЗ «Днепр», 4-ступенчатая (изменены передаточные числа 3-й и 4-й передач), передаточное отношение главной передачи - 3,89. Ходовая часть: рама Custom Oppozites, Hardtail, передняя подвеска - рычажная вилка Custom Oppozites, задняя подвеска - отсутствует. Тормоза: передний - отсутствует, задний: главный цилиндр - ВАЗ, суппорт - «Ока», шины: переднее колесо: 19 дюймов, 40 спиц, Custom Oppozites, резина Metzeler Perfect ME 77 - 100/90-19, заднее колесо: 16", 40 спиц, Custom Oppozites, резина - Metzeler ME 880 Marathon - 150/80-16. Электрооборудование: Г424 (150 ВТ) • зажигание - электронное. Другие детали: руль: Custom Oppozites, Drag Bar, Бак: К-750, модифицирован, крыло: Custom Oppozites, фара: Custom Oppozites, оптика - Marshall, стоп-сигнал, габаритный сигнал: Custom Oppozites, подножки и педали: Custom Oppozites, рукоятки руля: Custom Oppozites, рычаг сцепления: Custom Oppozites, седло: M-Brothers (Краснодар), боковая подставка: Custom Oppozites.

Благодарим Санчеса и мастерскую Custom Oppozites за помощь в подготовке материала.

9 не понравился
39 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Pip_boy
Дата:
(9 марта 2008 12:55)
#1
нихохо сделали thumbup
тока вот на заднее колесо бы сиденье продолжили малех, а то чет опасненько!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
P-u-M-b-A
Дата:
(9 марта 2008 13:05)
#2
Ну ни че так мотик...
 
В жизни всего можно добиться!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Music_Lover
Дата:
(9 марта 2008 13:07)
#3
ух ты, нет слов просто
 
d-_-b Меломан d-_-b

Spyke
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(9 марта 2008 13:24)
#4
круть
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
panzershrek
Дата:
(9 марта 2008 13:25)
#5
красиво,но хардтейл не для наших дорог-направлений)))проехал полторы-две сотни,и позвоночник в штаны высыпется!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Toptalka
Дата:
(9 марта 2008 13:49)
#6
круто
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ATATAT
Дата:
(9 марта 2008 13:59)
#7
баянющищище! читал ещё лет 5 назад! к тому же чувак просто пошёл в кастом опозитес и закупился и поставил.. не оригинально thumbdown
 
АТАТАТ
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MeNd0zZa
Дата:
(9 марта 2008 14:50)
#8
Отличный мотор...
 
despondency < in progress...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
TrANK`ER
Дата:
(9 марта 2008 16:02)
#9
Самоделки рулят!
 
"Всё как есть"
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Y-han
Дата:
(9 марта 2008 17:35)
#10
клёвый велосипед yes
 
ТАТАРИН не поверит пока не проверит
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MyDecember
Дата:
(9 марта 2008 18:13)
#11
неплоха:)
 
есть два человек супер приятных на ощупь;(
это я и вини пух;)
©Жж

dance
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Simplpunx
Дата:
(9 марта 2008 22:18)
#12
За такое только 5. Просто супер!!!! ездить не могу так хоть технику оценить.
thumbup thumbup thumbup :thumbup
 
Пых пых....
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
goldenboy
Дата:
(10 марта 2008 12:57)
#13
. . .
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Demon Speed
Дата:
(30 марта 2008 14:17)
#14
клевый велик
 
Нажми на меня
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
XeoN
Дата:
(28 мая 2008 12:59)
#15
Это днепр грибы
 
Угроза ядерной войны меня нисколько не *б*т!!!!!!!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
stories
Дата:
(9 ноября 2010 09:00)
#16
блин, почему так мало хороших сайтов осталось? этот, благо, вне конкуренции!
[ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх