Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
30
1
1
napoleon
На uCrazy 17 лет 2 месяца
Авто / Мото

Дорогие «навороты», или На что потратить деньги

Представьте, что вы хотите приобрести машину. Кошелёк вполне позволяет купить что-то солидное и весьма дорогое, но хочется какой-то изюминки, эксклюзивности... Что делать? После покупки обращаться в тюнинг-ателье? Допустим. Однако и дизайном, и техническими характеристиками машина вас вполне устраивает? Тогда можно заказать какую-нибудь эксклюзивную опцию на свой автомобиль прямо у производителя.


Даже школьнику хорошо известно, что одна и та же модель машины может быть представлена не только в различных модификациях, но и в разных комплектациях. Есть одно очень важное НО: чем дороже автомобиль и солиднее статус марки, тем дороже опции к нему. Например, одна из немногих доступных опций для любой комплектации бюджетного седанчика Renault Logan - цвет кузова «металлик». За это вполне «земное» удовольствие владельцу потребуется заплатить около пяти тысяч рублей (150 евро). За внедорожник Toyota Land Cruiser Prado того же цвета «металлик» в автосалоне попросят доплатить уже тринадцать тысяч рублей.
А вот за престижный Volkswagen Touareg уже прийдется отдать двадцать четыре тысячи рублей, а если хотите спец цвет, то прийдется раскошелиться на сто тысяч. Оно и понятно, что человек, собирающийся купить себе люксовый джип за сто тысяч долларов, не станет ездить на машине обычного матового цвета.



Допустим, вам не жалко потратить не одну сотню, а то и не одну тысячу долларов на дополнительные «приблуды» к автомобилю. Ваша цель - сделать «четырёхколёсного друга» более индивидуальным, комфортабельным или спортивным. Некоторые ведущие автопроизводители готовы предложить вам для этого эксклюзивные пакет
ы опций.








Например, владельцы внедорожника Mercedes-Benz GL450 могут заказать на свой автомобиль пакет Premium 2. В него входят подогрев рулевого колеса, сервопривод двери багажника, би-ксеноновые фары головного света и незаменимая в городе вещь - парктроник с цветной камерой заднего вида. За удовольствие приобрести «электронного друга», который будет помогать втиснуть огромный автомобиль между двумя машинами на парковке, и прочие «примочки» придётся выложить ни много, ни мало 8600 долларов. Какой бы огромной ни казалась эта цифра, она довольно-таки «божеская»: если набирать эти опции отдельно, а не заказывать их в составе пакета Premium 2, то выйдет гораздо дороже...



Если немцы в основном предлагают в качестве эксклюзивных опций отделку салона машины дорогими породами дерева или натуральной кожей, то в Стране Восходящего Солнца несколько другой взгляд на роскошь. В Advanced Technology Package для седанов бизнес-класса Infinity M35 и M35x японцы включили различные передовые «девайсы», вроде интеллектуального круиз-контроля и системы слежения за дорожной разметкой. Она всегда будет начеку и предупредит «зазевавшегося» водителя о возможном выезде на соседнюю полосу движения. В пакет входят стереосистема с 5,1-канальным звуком и четырнадцатью динамиками, навигационная спутниковая система, электропривод и подогрев задних сидений. За всё это просят около девяти тысяч долларов.



За право обладать Mercedes-Benz СLS63 AMG без «душащего» электронного ограничителя скорости вам придётся «отвалить» почти десять тысяч долларов (помимо двухсот тысяч баксов за сам автомобиль). Именно такова цена опционального пакета, благодаря которому можно снять эту безжалостную «удавку» и разогнать седан до сумасшедшей отметки в 300 км/ч! Помимо этого, в P30 AMG Performance Package входят дифференциал повышенного трения, декоративные карбоновые вставки в салоне и 19-дюймовые легкосплавные диски. Что? Считаете, что это «обдираловка»? Тогда как вам это: за точно такой же пакет для модели SL55 AMG немцы хотят аж четырнадцать тысяч долларов!







Перед тем как рассказать о следующей дорогой опции, просим всех, кто трепетно относится к зверюшкам или даже входит в славные ряды «гринписовцев», пропустить этот абзац и не читать его. Теперь, когда все необходимые меры предосторожности приняты, продолжим. В Ингольштадте подготовили особый пакет опций для флагмана модельного ряда - седана представительского класса A8. Поклонники эксклюзива и ручной работы оценят его по достоинству. В него не входит ничего, кроме кожи. Кожа повсюду: на приборной панели, на дверях, на центральном тоннеле и даже на ручках на потолке. Кожа эта, безусловно, натуральная, наивысшего качества, а выбор расцветок потрясёт даже самого взыскательного клиента. Правда, стоит всё это удовольствие порядка двенадцати тысяч долларов. За такие деньги можно взять уже упомянутый выше Renault Logan и ещё на мороженое останется...



Англичане из Jaguar решили не отставать от коллег и подготовили эксклюзивный пакет для своей роскошной модели XKR. Так называемый Portfolio Package стоимостью двенадцать тысяч долларов включает аэродинамический обвес, 20-дюймовые колёсные диски и гигантские тормозные суппорты. Всё это, по мнению жителей Туманного Альбиона, должно добавить сексуальности и без того привлекательному автомобилю. А чтобы в дороге не было скучно, в машину установят ещё и 525-ваттную стереосистему Bowers & Wilkins класса high-end.








Двенадцать тысяч «зелёных» - далеко не предел! В компании Porsche предлагают эксклюзивный пакет X51 Carrera Power Kit для моделей 911 Carrera S и Carrera 4S. За семнадцать тысяч долларов (за эти деньги вполне можно купить новенький Opel Corsa!) специалисты Porsche форсируют «движок» вашего спорткара на 26 лошадиных сил и доведут количество неугомонных «скакунов» под капотом до 381. «Прокачка» позволит автомобилю совершать рывок до «сотни» на 0,2 секунды быстрее, чем это делает «штатная» машина. Сомнительное, надо сказать, удовольствие - выкладывать такие бешеные деньги за столь незначительные улучшения. Получается, что за каждую дополнительную «лошадь» вы заплатите 653 доллара. Однако это почти на двадцать тысяч долларов дешевле, чем за базовую версию 911 Turbo... Как говорится, всё познаётся в сравнении.





Перечислять различные дорогие «навороты» можно очень долго: это и специальные кресла со встроенным вибромассажёром за тринадцать тысяч долларов вместо стационарных задних сидений для Lexus LS 600h L, и особая пятислойная краска для кузова «семёрки» BMW за четырнадцать тысяч долларов, и многое другое. Мы намеренно обошли вниманием экстремально дорогие бренды, вроде Rolls-Royce и Maybach, где за деньги готовы воплотить в жизнь любой каприз клиента. Тема неисчерпаема, но важно одно: сколько бы денег вы ни вложили в свой автомобиль, не забывайте соблюдать правила дорожного движения и пользоваться такими дешёвыми «девайсами», как ремни безопасности. Они всегда входят в базовую комплектацию и очень часто спасают жизнь.















Дорогие «навороты», или На что потратить деньги
















все теги
Комментарии28
  1. MyDecember
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    стесняюсь спросить а Рено логан тут причем? wassat
    а так пост хороший!
  2. spyker
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
  3. AHTOXA42rus
    На uCrazy 16 лет 4 дня
    Цитата: MyDecember
    стесняюсь спросит а Рено логан тут причем?

    на фоне мерина и бэхи реношка вообще теряется!
    пост хороший!
  4. Irene87
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    Машина не роскошь а средство передвижения.
  5. napoleon
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Автор поста
    читать статью надо, в самом начале, логан сравнивают с прадиком и туром, по цене краски :)
  6. goldenboy
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    Денис, опять хорошие посты! +5!
    Я вот тут вспомнил, у ferrai f430 стоимость колодок тормозных - желтых, по-моему, 2500$, красных - 1500$! Подрулевые переключатели из магниевого сплава - 20000$!!! Жесть . . . А так, да . Особенно Мерседес этим славиться (потратить деньги на доп. функции). Просто пример - стоимость стандартного S350 - 2900000р. Но за 2900000 ты его не найдешь ни в одном автосалоне! Прсто у S-class в стандарте даже кожи нет! А немцы же нетупые, понимают, что для авто такого класса, кожа - обязательный атрибут, который не обсуждается, и поэтому и ставят его на все модели! Да еще и круизик, климу 4-х зонную, DVD для задних пассажиров сделают - вот и получается 3700000 - самый дешевый S-class, который я видел! А в нашем Томском Мерседес-центре вообще стоит за 4040000р.!!!! Да еще и потертость на капоте и чехлов полиэтиленовых даже нет! Короче, дурят нашего брата
    Ну а по поводу
    Цитата: Irene87
    Машина не роскошь а средство передвижения.
    могу сказать лишь одно! Машина - средство не передвижения, а САМОВЫРАЖЕНИЯ!!!
    santa red_indian pirate Ну вот как-то так)))

    не забывайте соблюдать правила дорожного движения и пользоваться такими дешёвыми «девайсами», как ремни безопасности. Они всегда входят в базовую комплектацию и очень часто спасают жизнь!
    За это особенный респект! Правильно подметил!
  7. napoleon
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Автор поста
    Цитата: goldenboy
    желтых, по-моему, 2500$, красных - 1500$!

    давай ето покупать красные перекрашивать и за 2300 пихать?
    :))
  8. MyDecember
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    napoleon,
    в том то и дело,сравнивают))
    мне кажетса и сравнивать ненадо...
  9. Лунтик
    На uCrazy 16 лет 5 дней
    Чем машина красивее, тем лучше она едет!)(ну не всегда конечно...) tongue
  10. Sigoid
    На uCrazy 16 лет 6 месяцев
    Фольксваген. Только фольксваген.
  11. napoleon
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Автор поста
    Цитата: Sigoid
    Фольксваген. Только фольксваген

    Тему говоришь :) обожаю все что связано с VW AG (ето от простых шкод, до шикарных бентли, экзотичных бугати, быстрых лямб, ауди, сеаты,порши, вроде всё :) )
  12. МЯФА
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    Цитата: goldenboy
    могу сказать лишь одно! Машина - средство не передвижения, а САМОВЫРАЖЕНИЯ!!!

    особенно если такие как в этом посте!
  13. cfyxjc
    На uCrazy 16 лет 21 день
    Super Car!!!!! thumbup
  14. goldenboy
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    МЯФА,
    Да занаешь, на самом деле из всего (кроме нашего откровенного говна) можно сделать нормальную тему!
  15. Pip_boy
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    Цитата: goldenboy
    Машина - средство не передвижения, а САМОВЫРАЖЕНИЯ!!!
    haha
  16. Золотой
    На uCrazy 16 лет 6 месяцев
    Да, а сам по себе фольц тут как не пришей к пи**е рукав. Понимаю его премиум подразделения, но не сама марка как автомобиль.

    Гавномобиль. Простите если кого-то обидел своими словами, но в этот ряд он ну никак не попадает
  17. goldenboy
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    Цитата: Золотой
    Гавномобиль

    Эх, Денис еще твой коммент не видел, вот он обидеться на тебя! yes
  18. chaiser
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    да ваще логан гавно чё он тут делает
  19. BeJIuKuu KyKyPy3O
    На uCrazy 15 лет 11 месяцев
    Ну как... Логан и Крузер сравнивать в принципе некорректно.
    Крузер насколько больше, настолько его покраска и дороже.
    Расходные материалы для окраски семерки бумера и того же логана в принципе разные, да и технологии могут отличаться.
    Тут нужно смотреть себестоимость, и вероятно цены будут оправданы.
  20. napoleon
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Автор поста
    Цитата: goldenboy
    Эх, Денис еще твой коммент не видел, вот он обидеться на тебя!


    Честно? да мне по-х. Он фольцвагены ток со стороны видел, в них даже не сидел, а если и сидел, то 20летней давности 8(
  21. Золотой
    На uCrazy 16 лет 6 месяцев
    napoleon,
    чувак, я его видел, сидел, ездил..сам, на пассажирском сиденье, в разных авто и толку-то. Вывод верный. Потрогай хотя бы пластик в данном а/м и насколько он пустой и глухой. И это только один момент. Извини если обидел тебя своими словами про фольц :)
    И кстати это лишь "народная марка" такая же как и шевролет, тойота, ВАЗ и не более того :) Без обид :)
  22. napoleon
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Автор поста
    Цитата: Золотой
    данном а/м и насколько он пустой и глухой. И это только один момент. Извини если обидел тебя своими словами про фольц :)

    фольцваген ето не автомобиль, ето бренд объединяющий несколько машин, ето раз.
    второе, про отделку,как в анегдоте извините это машина не для вас,да, нету на фольцвагене "под дерево и под алюминий" там используются натуральные материалы? пластик шумный? ето ж вы на каком фольцвагене ездили поинтер? назовите модель и год выпуска.
    про народную марку, где вы видели за такие бабки народные автомобили, точнее по другому, ето где ж такая страна, где все ездят на фольцвагенах? возьмем ценовую категорию, сколько стоит камри? 1300 в самой крутой комплектацие(с двигателем в6), сколько стоит пассат с двигателем в6? в самой пустой комплектации уже уходит за 1500 + допы и уже 2000, а пассат по классам не относится к классу камри, он относится к авенсису. Интересно по стоймости с кем из этих народных марок можно сравнить фаетон или туарег?

    И самый последний вопрос, а у вас какая машина?
  23. goldenboy
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    napoleon,
    Все правильно, но самый простой Пассат стоит по-моему 675тр)) Но зато там допов еще на млн добрать можно!
  24. napoleon
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Автор поста
    Оо, гольф в базе от 580,пассат вроде от 770, я хз скоко стоит дешевый, но в нем будет стоять, надежный, уже лет 20 выпускающийся 1,6 , 102лс,чисто для рабочей лошадки. а за 770 можно уже взять в нормальной комплектацию новую мазду 6.

    НО, зато в самом дешевом пассате отделка из настоящего алюминия, не то что в тойотах и дешевых лексусах, пластиковое дерево.
  25. goldenboy
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    napoleon,
    Да, ты прав))
  26. Новый русский
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    БМВ 7-ой серии обожаю прям
  27. M0PDA
    На uCrazy 15 лет 11 месяцев
    Нафига то Рено Логан?? вату ету в пост(а так пост отлично 5!
  28. singles ukraine
    На uCrazy --
    норма ток мало))

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}