Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
40
2
2
napoleon
На uCrazy 17 лет 3 месяца
Авто / Мото

Lexus LX570 - роскошный внедорожник добрался до России

ООО «Тойота Мотор» сообщает о начале продаж в нашей стране новой модели Lexus LX570.


Просторный восьмиместный внедорожник LX570 отличается хорошим сочетанием роскоши, безопасности, плавности хода и внедорожных качеств. Новинка - это третье поколение модели, сменившее предыдущий Lexus LX 470, выпускавшийся в период 1998-2005г.

Брутальный дизайн

Основное направление дизайна нового LX570 – внушительность пропорций. Роскошный внедорожник воплотил многие черты фирменного дизайна Lexus L-finesse и создан на одной базе с Toyota Land Cruiser 200. Широкие очертания кузова и массивные габариты салона смягчаются изящными линиями и изысканными деталями. Широкая решетка радиатора с углами в форме наконечника стрелы, характерные очертания бампера и большие фары придают облику внедорожника динамичность.

Ярко-выраженные колесные арки вносят в элегантный силуэт автомобиля ощущение надежности. Боковые пороги расположены близко в кузову, что придает внедорожнику более цельный вид. Стандартные легкосплавные 18-дюймовые колесные диски с шестью спицами имеют элегантный трехмерный дизайн. LX570 оснащается шинами 285/60R18. Массивная задняя дверь подчеркивается широкими блоками фонарей. Изысканные хромированные вставки выгодно оттеняют фонари и номерной знак.






Богато и современно

Lexus LX570 может похвастаться богатым оснащением. Так, система адаптивного освещения дороги (i-AFS) улучшает видимость при прохождении поворотов. Задняя дверь с электроприводом, интеллектуальная система бесконтактного доступа в автомобиль с кнопкой запуска двигателя, омыватель фар и электроподогрев лобового cтекла в зоне стеклоочистителей обеспечивают комфорт при любой погоде. LX570 оснащается системой активной безопасности Pre-Crash, которая подтягивает ремни безопасности первого ряда сидений при срабатывании системы усилителя экстренного торможения (BA) или системы курсовой устойчивости (VSC). Кроме того, LX570 – это первый автомобиль Lexus с новой системой камер переднего и бокового обзора, разработанной специально для движения по городу, в частности для маневрирования на стоянках.

Салон и безопасность

В салоне LX570 царит атмосфера роскоши и тишины, как и во всех моделях Lexus. Полный набор оборудования класса «люкс» включает в себя высококачественную кожаную обивку semi-aniline, первый в данном классе четырехзонный климат-контроль, навигационную систему и систему громкой связи с интерфесом Bluetooth, аудиосистему Mark Levinson Reference Surround с девятнадцатью динамиками, сиденье водителя с регулировкой длины подушки, вентилируемые передние сиденья с подогревом и подогреваемые задние сиденья второго ряда, охлаждаемый ящик в переднем подлокотнике, подсветка порогов, видео- и аудиосистему для передних и задних пассажиров и многое другое.







Новый LX570 оснащен рекордным количеством подушек безопасности в данном сегменте: 10 подушек в стандартной комплектации, в том числе фронтальные подушки, подушки для защиты коленей водителя и переднего пассажира, боковые подушки в передних сиденьях и сиденьях второго ряда, а также боковые шторки безопасности вдоль всех трех рядов сидений. На всех восьми местах имеются трехточечные ремни безопасности. Впервые в данном сегменте применены активные подголовники передних сидений.

Возросший потенциал

Новый Lexus LX570 отличается не только стильным и солидным экстерьером, но и надежным шасси, а также высокотехнологичной подвеской.

Двигатель V8 объемом 5,7 л и мощностью 367 л. с. на 54% мощнее предшественника – 4,7-литрового двигателя V8. Новая шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с режимом секвентального переключения передач обеспечивает автомобилю плавное интенсивное ускорение и комфортное движение на высоких скоростях, а также позволяет без проблем двигаться по скользким зимним дорогам, глубокой грязи и рыхлому снегу. Автомобиль унаследовал от своих предшественников рамную конструкцию кузова, отличающуюся прочностью, надежностью в суровых условиях эксплуатации и способностью гасить вибрации при движении. Жёсткость рамы на кручение возросла на 40%, а жёсткость на изгиб стала на 20% выше чем у предыдущего поколения LX.

На Lexus LX570 дебютирует система «контроля положения кузова» с усовершенствованной технологией Lexus, предлагающая регулировку высоты кузова и систему регулировки жесткости подвески (4WHEEL-AHC + AVS). Еще одним новшеством для LX570 стала новая система помощи при езде по бездорожью Crawl Control. При включении пониженного ряда передач система Crawl Control регулирует частоту вращения двигателя и его мощность, а также тормозное усилие, чтобы обеспечить движение автомобиля вперед или назад в одном из трех низкоскоростных режимов. Когда автомобиль движется по плохой дороге или по крутому склону и включена система Crawl Control, водитель может полностью сосредоточиться на управлении автомобилем, не думая о том, как работать педалью акселератора или тормоза. Кроме того, Crawl Control обеспечивает эффект блокировки дифференциалов, что ведет к уменьшению пробуксовки колес и оптимизирует поведение шасси.

Ценовой вопрос

В салонах официальных дилеров Lexus LX570 доступен с 11 февраля 2008 года.

Модель предлагается в двух комплектациях – Premium и Luxury. На выбор покупателя представлены 7 цветов экстерьера и 2 варианта интерьера - с бежевым или серым кожаным салоном.

Рекомендованные розничные цены для Lexus LX570 составляют от 3 450 000 руб. до 3 570 000 руб. в зависимости от комплектации.

Гарантия на автомобиль - 3 года или 100 000 км. пробега.
Lexus LX570 - роскошный внедорожник добрался до России





все теги
Комментарии38
  1. primer
    На uCrazy 16 лет 6 месяцев
    LX как всегда роскошен thumbup
  2. goldenboy
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    Круто! В Москве их уже штук 200 продается тут вот))
  3. sement
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    м.б я че путаю, но в Томске видел такой, правда регион на номере не наш.
  4. Pip_boy
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    блезнец нового крузака, тока этот для америкосов yes
  5. PlayBitch
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    ачуууууметь, я балдею от него!!!
  6. goldenboy
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    sement,
    В Томске и наш есть )))
  7. Liliya777
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    обожаю внедорожники!!!!!!!! thumbup
  8. BeJIuKuu KyKyPy3O
    На uCrazy 16 лет 23 дня
    не сильно нравится...
    дизайн - 0
  9. napoleon
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Автор поста
    Цитата: goldenboy
    В Томске и наш есть )))

    Ага, у Маршева, номер 888

    ИМХО корыто, здоровый громоздкий, но тесный внутри.есть гораздо более интересные авто
  10. Canab1s
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    почти видом не отличается от старого
  11. bahbok
    На uCrazy 16 лет 6 месяцев
    мне кажется слова "роскошный" и "внедорожник" не очень совместимы, поскольку такую роскошь на грунтовку, или через лес врядли кто погонит
    а если под словом "внедорожник" подразумевается привод 4на4 и большие размеры, то тут возражений нет.
    автор молодца, не всёж супермегагигобаблоёмкиекары выкладывать))))
  12. el_Ытц_che
    На uCrazy 18 лет 1 месяц
    Неплохой 5.7-литровый чемодан! thumbup
  13. spyker
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    он мне больше нравиться чем новый крузак
  14. Antosha
    На uCrazy 18 лет 1 месяц
    Pip_boy,
    не пори х*йню, для америкосов... у лексуса только кузов крузеровский, больше ничего общего, балбес

    bahbok,
    погонят
  15. napoleon
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Автор поста
    мне показалось или кто-то зесь пукнул?..


    АААААА Антошик ротик открыл, ясно откуда запах прёт 8(
  16. Золотой
    На uCrazy 16 лет 7 месяцев
    гавноавто. Та же самая тойота только с другим шльдиком и на порядок дороже. Крузак 200, только дороже на 50-60%, а принципиально нет ничего впечатляющего равно как и в его основе 200-ом. Двигла 5.7 литра и 367 сил уже никого не удивишь, тем более за такие деньги.
    Прошу прощения, если своими словами "гавноавто" про лексус, обидел кого-то. Но это правда так, каким бы крутым а/м вы его не считали. Единицы японцев покупают себе лексусы, заметьте. Это как минимум потому что это та же самая тойота, только шильдик другой и дороже в 2 раза.
    Еще раз сорри, это мое мнение.
  17. goldenboy
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    Золотой,
    Пойми, это как брать кофту Dolce&Gabbana или D&G! Всеь один и тот же бренд, но первое - предмет роскоши, а второе - позиционирует себя как повседневная тема! Также и тут! Еще за доп функции берут! В прошлом Л-КС их было аж 97!!!
  18. xxxANGELxxx
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Цитата: napoleon
    Ага, у Маршева, номер 888

    Передо мной сверку проходил yes Не вру
  19. Pip_boy
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    Цитата: Antosha
    не пори х*йню, для америкосов... у лексуса только кузов крузеровский, больше ничего общего, балбес
    апять ты лезешь долбаёб! панков обсирал сука и ща суда срёшь!
    интересно, а где взял Лексус кузов от крузера??? да потому, что Лексус это люкс-отделение концерна тойота, и все это замутили для продажи на североамериканском рынке! все идеи лексуса идут из Японии!
  20. goldenboy
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    Pip_boy,
    +1!!! Все правильно говоришь, а ЭТОТ по ходу вообще не в теме . . .
  21. sMoKeee
    На uCrazy 18 лет 8 дней
    Pip_boy,
    Правду глаголиш)))) мне вот задняя часть автомобился ненравиться!
  22. Магистр...
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    У нас возле "Тройки" на Кирова такой чёрный уже 2 недели как красуется своими 570...
  23. goldenboy
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    Магистр...,
    Я его тоже там видел
  24. napoleon
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Автор поста
    ну скажем не только для штатов, в штатах и крузеры продают.
    вроде машины отличаются:
    подвеска
    двигатель
    коробка
    система стабилизации
    пакет проходимости
    ...

    если кому интересно, заявочку-запостю
  25. G-UNIK
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    Гавноферма на таблетках death
  26. a.dolphin
    На uCrazy 16 лет 30 дней
    В томске ровно 2 официально продано. Я даже прокатился в нём маленько, на все кнопки понажимал cool
  27. KIruhaS
    На uCrazy 16 лет 8 месяцев
    ммм...LEXUS! clap2
  28. Pip_boy
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    Цитата: napoleon
    ну скажем не только для штатов, в штатах и крузеры продают.
    вроде машины отличаются
    понятно что отличаются, но Лексус разрабатывался для североамериканского рынка, также как хондовская акура и ниссановский инфинити!
  29. filosof
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Обновленный Раскошный говнодав, такой весеннюю грязь уже по томску месит bye
  30. Extreme`
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    На первой фотке классный ракурс,я лэнд крузер не признал сразу:) А вобще лексусы хороши конечно.ничего не скажешь..
  31. Bistroff
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    Цитата: napoleon
    Ага, у Маршева, номер 888


    Цитата: a.dolphin
    В томске ровно 2 официально продано. Я даже прокатился в нём маленько, на все кнопки понажимал


    Ну если ДВА, то возможно и есть такой с номером 888.
    Я же только видел чёрный р001ан. Второго не видел.
    Если честно, мне кажется, что как был этот Лексус "для нефтяников", таким и остался.

    Pip_boy, Правильно говоришь. Самой первый (в 1991 году) появилась марка Lexus (как перелицованные самые роскошные версии Тойоты), по такому же принципу пошли Ниссан с Инфинити, и потом Хонда с Акурой.

    Цитата: napoleon
    если кому интересно, заявочку-запостю
    Слушай, всё про Лексус нам-то понятно. Вот давай для разьяснения лучше запостишь про историю создания Лексуса, Инфинити, Акуры (только в наибольшем объёме). Это интересней, чем отдельный "блатной Крузак"
  32. Pip_boy
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    История мрки Лексус, люкс-отделения концерна Тойота Мотор, формально началась одновременно с инфинити в январе 1989 года с премьеры на Детройтском автосалоне раскошного седана LS400, однако принципиальное решение о создании североамериканского отделения по продажам автомобилей класса "премиум", способных на равных конкурировать с непререкаемыми в то время авторитетами Мерседес-Бенц и БМВ, было принято ещё в августе 1983 года. Первые прототипы были испытаны в 1986 году, и оставшееся до премьеры 2 с лишним года инженеры и конструкторы потратили на доводку автомобиля. В итоге тот первый лексус собрал восторженные отзывы американской прессы и заслуженно был назван лучшим импортным автомобилем 1989 года. С тех пор марка лексус превратилась в транснациональную - продажи автомобилей в конце 90-х начались в Европе. Основные производственные мощьности лексуса сосредоточены в Японии в Тахара, Тсусуми, Киушу и заводе Kanto Auto Works.

    История североамериканского отделения инфинити концерна Ниссан Мотор Компани началась в 1988 году, когда была презентована марка. А первый серийный автомобиль премиум-сегмента по названием Q45 был представлен на январском NAIAS`89 в Детройте. Сейчас отделение инфинити продает в США широкую гамму автомобилей разных классов - от среднеразмерных седанов до полноразмерных внедорожников.

    немножко в кратце)))

    «Тойота Мотор» сообщает о начале продаж в нашей стране новой модели Lexus LX570
    ыыыы))) все уже сказано
  33. FlipPant
    На uCrazy 18 лет 5 дней
    На ьаком уже давно ****** ездит по Томску
  34. Xenia
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    Есть такое хорошее слово — «эклектика». Означает сочетание несочетаемого. В отношении автомобилей эклектичность очень часто проявляется в таком убогом, по сути, явлении, как рестайлинг (за примерами далеко ходить не надо — вспомните «ниссан-максима» начала 2000-х или отечественные ГАЗ-31105 и «приору»). Так вот что Land Cruiser 200, что этот Lexus куда более напоминают плохой рестайлинг предыдущего поколения «тойотовских» вседорожников (я предпочитаю в данном слове букву «с») — настолько убоги новые передок и задок и настолько несочетаемы они со старомодной срединной частью thumbdown Увы, элегантность и цельность Prado почему-то не стала для японских дизайнеров отправной точкой при создании этих машин.

    Торпедо не вызывает столь негативных эмоций, хотя и его нельзя назвать верхом геометрической гармонии — отдельные линии несколько портят в целом неплохое впечатление.
  35. napoleon
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Автор поста
    Цитата: Pip_boy
    понятно что отличаются, но Лексус разрабатывался для североамериканского рынка, также как хондовская акура и ниссановский инфинити!

    не влавайся в историю, мы говорим про современность, тада были проблемы у японцев с налогооблажением, поэтому они пошли на этот шаг, ныне лексусы и тойоты продаются везде и параллельно.
  36. Pip_boy
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    Цитата: napoleon
    продаются везде и параллельно.
    это ясно понятно)
    ты меня не понял, изначально расчитывались для америкосов
  37. ZcuD
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    По Томску катается чёрный с номерами х888хх... cool
  38. Новый русский
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    Что у 200-го Крузера что у этого...зады одинаковы

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}