Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
16
1
1
napoleon
На uCrazy 17 лет 3 месяца
Авто / Мото

Volkswagen Passat 2.0 FSI - Педантичный немец

Про Passat можно смело сказать, что это «старожил» в модельной линейке концерна Volkswagen. Тридцать два года на автомобильном рынке должны, казалось бы, охладить интерес публики, но стабильные продажи и постоянный спрос говорят сами за себя. Поэтому было особенно приятно взять на тест новейший Passat 6-го поколения.


В первую очередь, на мой взгляд, это автомобиль бизнес-класса. И хотя в рекламных проспектах его относят к среднему (класс D по европейской классификации), уже базовая комплектация предполагает, что этот самый «средний» класс крутится в «большом» бизнесе. В новом Volkswagen Passat 2.0 FSI все сделано с умом или, как принято говорить, с немецким педантизмом.







В интерьере и эргономике салона все продумано до мелочей - нет лишних, неудобных функций и предметов, а о каком-либо минимализме и речи быть не может. «Голая» машина в комплектации «Trendline» впечатляет: светодиодные стоп-сигналы, задние габариты, боковые и задние указатели, кондиционер «Climatic», а также ESP (включая экстренный двухстадийный усилитель торможения (EBA), ABS, EBD, электронную блокировку дифференциала (EDL) и антипробуксовочную систему (ASR/MSR)). Еще одна немаловажная деталь – теперь все Passat`ы запускаются без ключа зажигания. Передатчик, используемый для отпирания и запирания центрального замка, почти до конца вставляется в держатель, расположенный справа от рулевого колеса – электронный замок зажигания (EZS). После этого одним нажатием можно запустить двигатель при помощи простой кнопки Kessy (Keyless-Entry-Start-and-Exit-System).








Что касается интерьера автомобиля, то и здесь всё было продумано по максимуму: кожаные кресла с плотными, поперечно прошитыми велюровыми вставками, двери и торпедо, отделанные качественным светлым пластиком, натуральное дерево, использованное для оформления центральной панели – дизайн салона просто идеален. К тому же у Passat`a есть круиз-контроль и полноценный бортовой компьютер, для изучения всех функций которого счастливому владельцу нужно провести не один час за руководством по эксплуатации. Для автомобиля в максимальной комплектации вполне естественно наличие полного электропакета с четырьмя стеклоподъемниками, регулировкой боковых зеркал и положения кресел. Причем водительское кресло имеет память на три регистра: если автомобилем управляет несколько людей, им нужно просто договорится, кто какую кнопку резервирует для себя - и при посадке в машину сидение автоматически примет индивидуально удобное положение.








Самый интересный вопрос, который возник у меня по ходу теста Volkswagen Passat: «Как это все взлетит?»
И вот тут началось веселье. Логично предположить, что новейшие двигатели FSI, с которых немцы научились снимать недоступное ранее количество лошадиных сил, должны без проблем тянуть Volkswagen Passat в любой комплектации. Но, хотя под капотом в 2-х литровом FSI и спрятаны 150 «лошадей», динамика разгона машины не впечатляет. Тот же движок, что прекрасно «тянет» Audi, в Passat`е слегка «тормозит». Скорее всего, дело тут в шестиступенчатой автоматической трансмиссии Tiptronic, которая обеспечивает отличную плавность хода, почти сразу добираясь до 6-й передачи, где начинается набор скорости. В ручном режиме секвентального Tiptronic можно чуть лучше контролировать двигатель и раскручивать его до 5000 оборотов, тяга в таком случае становится получше, но и шума побольше. И потом, зачем, покупать автомат для того, чтобы ездить в ручном режиме?








Обойти тугодумность коробки с целью получения большей динамики можно следующим образом: чуть отпустить педаль газа, а потом снова «додавить» её. В зависимости от силы нажима автоматика переключится на 5-ю либо на 4-ю передачу, и машина начнет разгоняться гораздо быстрее. Но на 4-й передаче при таком «кик-дауне» сразу «вбрасываются» 2500 оборотов, переключение на 5-ю скорость идет уже при 5000 оборотах, что создает определенный «шумовой эффект». Если же пытаться стартовать с места методом «газ в пол», то двигатель, опять же, «залезает» на 4500 оборотов в минуту сразу на первой скорости - потом две коротких передачи, и картина разгона на 4-й повторяется.
// Оо, а перевести автомат в режим S автору статьи было не судьба :)),машина перейдет на пониженую передачу, будет ехать с оборотами не ниже 3000, и характер резко изменится.

Хотя зачем педантичным немцам гонки? Зато умения «держать трассу» у Passat не отнять! Прекрасное управление, отточенное и в меру чуткое. Скоростные маневры, перестановки из ряда в ряд выполняются на «отлично», а при крутых дугах даже на скорости 150 км/ч нет ни малейшего намека на снос задней оси. И дело не только в системе курсовой устойчивости. Весьма существенную роль играет доработанная задняя многорычажная подвеска, которая позволяет машине буквально «вцепляться» в дорожное покрытие, но при этом очень мягко «проглатывать» кочки и ухабы.








Вердикт по результатам теста Volkswagen Passat 2.0 FSI (стоимость $42 000): отличный автомобиль для спокойной и комфортной езды. Прекрасная управляемость, безопасность, эргономика и комфорт делают его практически идеальным как для пассажиров, так и для самого водителя. Но выиграть на нем в стрит-рейсинге не получится. Очень степенный, с чувством собственного достоинства, этот автомобиль покорит любого надежностью и внушит уверенность в свои силах, ведь у него «за спиной» - все лучшие традиции Volkswagen Passat.









_______________________________________
_________












прошу прощенье, если помешаю. Машина выше продается,если заинтересует пишите в приват,08.2007ого, 930т.р.

все теги
Комментарии29
  1. spyker
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    неплох
  2. 2k
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    салон класный
  3. Wellie_of_Shadow
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    хорош))
  4. SnoWNooK
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    Пассат есть пассат, а универсал вообще класс
  5. LimpBizkit
    На uCrazy 16 лет 8 месяцев
    Автор молодец, побольше бы таких постов
  6. napoleon
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Автор поста
    Цитата: LimpBizkit
    Автор молодец, побольше бы таких постов

    Да, без проблем, предлагайте темы, а я донесу!
    Цитата: SnoWNooK
    Пассат есть пассат, а универсал вообще класс

    Ага, Серег, кто пробовал тот знает ^__-
  7. G-UNIK
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    Обод рулевого колеса слишком тоненький, а так очень хорош фольц))Не отказался от такого салона thumbup
    70-ый засветили) ну да...бедный город Томск)
  8. SnoWNooK
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    napoleon да да пока не попрообуешь не поймешь,особенно когда за рулем кто??? biggrin biggrin biggrin
  9. napoleon
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Автор поста
    Цитата: G-UNIK
    Обод рулевого колеса слишком тоненький, а так очень хорош фольц))Не отказался от такого салона thumbup
    70-ый засветили) ну да...бедный город Томск)

    Руль нормальный, ето обман зрения, черный руль на светлом салон
    не хочешь купить? который с 70ым регионом. хайлайн*, августа 2007ого 12т пробег, небитый, по трейд-ину пошла. цена 930.
    *типо самая крутая комплектация.
  10. goldenboy
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    napoleon,
    Давай на Авенсис меняем? С доплатой в 300тр)))
  11. asease
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    прикольный
  12. napoleon
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Автор поста
    Цитата: goldenboy
    Давай на Авенсис меняем? С доплатой в 300тр)))

    кстати, дать телефон, по которому спросишь, мб реально поменяете. :) Мне то ваш авенсис не нужен, а евразия мб возьмет.
  13. Garik_2
    На uCrazy 16 лет 8 месяцев
    Ездил я на таком,тоже 2007 года больше за этот руль не сяду.Как на заднице по освальту едешь.После марка2 ваще Ж..а.
  14. BrembO
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    У Парня знакомого был Пассат в кузове В3 variant (универсал) 1,8 с 5МКПП. Это не машина, а просто сказка какая-то... Такая офигенная динамика, огромное количество места как спереди так и сзади, Да и вообще такой авто трудно не заметить... Обалденный аппарат! thumbup
  15. napoleon
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Автор поста
    Цитата: Garik_2
    После марка2 ваще Ж..а.

    хахахаха, марк 2, ухахахаха

    Цитата: napoleon
    Ладно переделаем на твой язык,
    если ржавая копейка, то это бес
    если тонированая тройка, то ето уже пацан
    если тонированая семера со спойлером, то реальный пацан
    если все вышесказанное + литьё на девятки, то полубог
    ну а если какой-нить старый марковник, то ето бог, который никого за людей не признает, пока машиной дорого не перекроишь, и не спросишь "вам помочь".


  16. Burik
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    машина хорошая - тока в -15 не заводится))))
  17. SnoWNooK
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    Burik ты откуда взял что он в -15 не заводится?
    Garik_2 Ты жопу (Марковник) с пальцем (Passat) не сравнивай!!!!Марковник по сравнению с Passat(ом) велосипед
  18. Burik
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    не взял - а знаю...
    фсайный движки (джета и пассат) с евро 4 не заводятся в -15
    после перешивки на евро 2 (500 руб.) - она начинает заводится но где то через год пользования перегорает катализатор (замена 30 - 40 т.р.)
  19. goldenboy
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    Burik,
    А даже если и так, то ты не думал, что у людей, имеющих хотя бы даже такие авто, обязательно есть гараж? Вот подумай . . .
  20. napoleon
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Автор поста
    Цитата: Burik
    не взял - а знаю...
    фсайный движки (джета и пассат) с евро 4 не заводятся в -15
    после перешивки на евро 2 (500 руб.) - она начинает заводится но где то через год пользования перегорает катализатор (замена 30 - 40 т.р.)

    Бурик, слышал я такое мнение в и-нете, но три дня и три ночи в танае на открытом воздухе при -23-29, сел, вставил ключ, нажал, и чудо! все работает.
  21. Garik_2
    На uCrazy 16 лет 8 месяцев
    SnoWNooK,Комент внимательней читай,
    там реч о подвеске и плавности хода идёт.А в данном авто каждая кочка з..цей ощущается.
    napoleon, Марк 2003-года 2.5 литра.Попробуй прокатись может понравится.
  22. Новый русский
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    хороший и не дорогой, тока если на него пересесть с "Нивы" будет непривычно заводить с кнопки
  23. napoleon
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Автор поста
    Цитата: Garik_2
    Марк 2003-года 2.5 литра.Попробуй прокатись может понравится.

    попробуй прокатись по обледенелой дороге под 180, долго тебя потом собирать по кусочкам будут...
    у пассата подвестка не столько жесткая, сколько сильно упругая, на трассе када идешь машина прижимается и ваще кочек не замечаешь, в городе она кочки ощущает, но не пробивает.Тут приходится выбирать тебе нужна плавность, либо управляемость.
    Согласен марк мягче,потенциально все японцы мягче немцов. Именно это и придает пассату устойчивость, управляемость, входя в повороты перестаешь бояться чего-либо,а марк таскает, заносит...
  24. SnoWNooK
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    Garik_2 Ты на пассате наверно просто ехал хз как,и подвеска у него кулл,с этим не поспоришь,и не пытайся даже...
  25. Garik_2
    На uCrazy 16 лет 8 месяцев
    Да ладно хватит уже нам спорить и ругаться,сёравно каждый останется при своём,и я к ней отношусь очень хорошо,даже мечтал о такой когдато но сейчас вкусы и предпочтения поменялись получилось что купил марка сначала 90 потом 110.Я встретился с хозяином,он оч хорошо о ней(пассат) отзывается.Но салон в ней действительно нафарширован.Кстати я сёравно за своё родное.
    А вы молодцы заставили меня подумать и поискать информацию.Редко кто может переспорить меня на счёт машин.УДАЧИ!
  26. napoleon
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Автор поста
    Ага, удачи на дорогах.

    Странно, а где Ксения, ето редкий пост без ее коментов...
  27. Новый русский
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    мдеее...а с БМВ не смотрится...думаю, что 1.6 или2.0 для неё маловато будет.
  28. M0PDA
    На uCrazy 16 лет 7 дней
    красава
  29. seifas ginklams
    На uCrazy --

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}