Газ 3105

Автор:
SPKai
Печать
дата:
9 января 2009 00:16
Просмотров:
5841
Комментариев:
24
По просьбам трудящихся!


Газ 3105




В 1987 году были собраны первые опытные образцы.
Конструкция автомобиля шагнула далеко вперед. Постоянный привод всех колес — оптимальный для неблагоприятных дорожных условий, характерных для России. Подвеска (как передняя, так и задняя) — независимая, на стойках типа «Мак-Ферсон». Автомобиль был оборудован передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости. Испытания показали высокую плавность хода, не уступающую показателям таких аналогов, как «Мерседес-Бенц-260-4-Матик», «Форд-Скорпио-4х4», «Ауди-200-Кваттро». Кроме того, в перспективе клиренс должен был стать изменяемым.



Газ 3105



Двигатель
V-образная восьмерка - это бензиновый мотор ГАЗ-3105. Головки цилиндров и поршни из алюминиевого сплава, блок цилиндров - безгильзовый, чугунный. Коленчатый вал вращается в пяти коренных подшипниках и снабжен гасителем крутильных колебаний. Двухрядная цепь с гидравлическим натяжителем приводит чугунные распределительные валы (по одному в каждой головке цилиндров).

Привод калапанов - через гидравлические толкатели с автоматической компенсацией зазора, а привод навесных агрегатов двигателя - многоклиновым ремнем через натяжной и промежуточный ролики.

Система зажигания - бесконтактная с магнитоэлектрическим датчиком и
ограничителем максимальной частоты вращения двигателя 6000-6100 об/мин.


Газ 3105



Постоянный привод всех колес - оптимальный для неблагоприятных дорожных условий, характерных для России, включают внутренние и наружные шариковые шарниры равных угловых скоростей, соединенные валом.

Подвески колес
Как преденяя так и задняя, независимые на стойках типа "Мак-Ферсон". Большинство деталей стоек унифицированы.
В ступицах передних и задних колес - двухрядные роликовые конические подшипники с двухсторонним уплотнением.

Колеса
Литые из алюминиевого сплава, шины - радиальные бескамерные 205/60R15 или 215/60R15. Передние диски диаметром 280 мм вентилируемые, задние - сплошные, диаметром 260 мм. Предусмотрено оборудование автомобиля антиблокировочной системой тормозов.


Газ 3105



-Механическая 5-ти ступенчатая коробка передач Двухвальная с полным вторичным валом, передающим крутящий момент от первичного вала на на шестеренный конический "симметричный" межосевой дифференциал. Коробка передач выполнена в блоке с передним ведущим мостом, межосевым дифференциалом и имеет общую с ними масляную ванну. Для преодоления тяжелых участков предусмотрена возможность блокировки межосевого дифференциала с места водителя.

Сцепление автомобиля
Однодисковое, сухое с диафрагменной пружиной "вытягиваемого" типа. Его особенность в том, что при включении сцепления муфта перемещается от двигателя. Сцепление и его привод не требуют обслуживания и регулировки.


Газ 3105




В тормозной системе применены передние и задние дисковые механизмы со скобами плавающего типа. Двухконтурный гидравлический привод - с диагональным разделением контуров, регулятором давления в приводе задних тормозов и вакуумным усилителем. Стояночный тормоз с механическим тросовым приводом действует на скобы задних механизмов и может служить в качестве аварийного.

Рулевое управление
В рулевом управлении впервые на "волгах" применен гидроусилитель, встроенный в реечный механизм. Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и длине, снабжена энергопоглощающим элементом.
Управлять машиной очень удобно, чему способствует малый диаметр рулевого колеса (380 мм) и уменьшенное передаточное отношение привода (всего 3,5 оборота руля от упора до упора).


Газ 3105




Кузов и салон
Первоначально машина имела двойное остекление дверей — решение оригинальное и смелое. Но ходили слухи, что тогдашней «первой леди» такие дизайнерские изыски по вкусу не пришлись. Ей будто бы не понравилось, что в связи с большой площадью остекления пассажиров видно как на ладони. Правда это или нет — неизвестно, но вскоре стали изготавливать гнутые стекла, и конструкция дверей стала как у всех «нормальных» машин.


Газ 3105




Плотная компоновка моторного отсека позволила увеличить пространство в салоне для ног водителя и перденего пассажира. Заднее сидение отодвинуто и опущено к задней оси, что сделало салон длиннее на 300 мм в сравнение с ГАЗ-31029. Заднее сидение стало регулируемым - сдвигая его вперед, пассажир меняет наклон спинки.

В интерьере автомобиля нет ни одной жесткой прямой линии - мягкие овальные очертания, приглушенные, без контрастов цвета обивки.

Все сидения оборудованы электроприводами с кнопочным управлением, электрообогревом подушек и спинок с автоматическим отключением по достижении заданной температуры.

Климатическая установка кузова совмещает функции систем отопления, вентиляции и кондеционирования воздуха. Она автоматически поддерживает заданную температуру в салоне при интенсивном воздухообмене.

Предусмотрена утановка радиотелефона. Пользоваться им можно как с переднего так и с заднего сидений.

Аккустичекую систему магнитолы составляют шесть динамиков, два из которых расположены в передних дверях, два - на панели приборов, два - на задней полке салона.


Газ 3105



Внешняя ширина кузова - 1800 мм, как у ГАЗ-31029. Внутренняя же ширина в зоне плеч увеличена на 40 мм, что в сочетании с "избыточной" длиной и высотой сделало ГАЗ-3105 очень просторной.

Запасное колеса размещено в углублении багажника, крышка которого опущена до бампера (погрузочная высота на 200 мм меньше по сравнению с другими моделями "Волги")



Газ 3105






Технические характеристики
колесная формула 4х4
количество мест 5
масса в снаряженном состоянии, кг 1800
объем багажника, м3 0,5
максимальная скорость, км/ч 200
время разгона с места до 100 км/ч, с 11
расход топлива, л/100 км:
при 90 км/ч 8,7
120 км/ч 11,2
условном городском цикле езды 17,5
объем топливного бака, л 78
применяемый бензин А-95 или АИ-98
Размеры
длина 5050
ширина 1800
высота (без нагрузки) 1430
колесная база 2870
колея колес:
передних 1514
задних 1514
дорожный просвет 160
Двигатель
модель ГАЗ-3105
тип бензиновый, восьмицилинтровый, V-образный

диаметр цилиндров и ход поршня, мм 82х80
рабочий объем, см3 3400
степень сжатия 9,0
мощность, при 5400 об/мин, л.с./кВт 170 / 125 кВт
максимальный крутящий момент,
Н м при 4000 об/мин 265
Сцепление Сухое однодисковое с
диафрагменной пружиной
Коробка передач механическая 5-ти ступенчатая
передаточные числа:
I передача3,6
II передача2,2
III передача1,46
IV передача0,96
V передача0,756
задний ход3,58


Газ 3105





Были так же и переднеприводные варианты такой «Волги», разработанные в перспективе на массовое производство. Были собраны две спортивных машины. Но судьба проекта в целом так и оставалась неопределенной. Всего с 1992 по 1996 год было выпущено 55 автомобилей.
Производство машины признали нерентабельным: слишком дорогая получалась машина для «слуг народа», к тому же, ввиду коротких сроков доводки, автомобиль страдал еще «детскими болезнями». Может быть, тогда это решение и было правильным, но даже сейчас та «Волга» ГАЗ-3105, разработанная в конце восьмидесятых, даст фору многим новым отечественным разработкам. Она ушла в историю, но еще немало времени будет оставаться непобежденной.


Газ 3105

1 не понравился
25 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

Смотрите также:

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
()gun
Дата:
(9 января 2009 00:22)
#1
да неплохо для 87 года, особенно салон
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BARBOSSO
Дата:
(9 января 2009 00:27)
#2
Нормуль аппарат =)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
RombikK
Дата:
(9 января 2009 00:36)
#3
Цитата: ()gun
неплохо для 87 года, особенно салон

Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
bazarov
Дата:
(9 января 2009 00:42)
#4
Да ..... Сколько разрабоак и вссе в пустую. Такие машины..
Да только в музее пылятся. Как будто для этого их делали...
crybaby ranting
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
андрэ
Дата:
(9 января 2009 01:04)
#5
харошая машинка
лучше на ней ездить чем калинах и малинах
 
куй червей ,вари кофе!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Интегра
Дата:
(9 января 2009 01:06)
#6
слишком дорогая получалась машина
 
If you want to win, employ a Fin :).
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
el_Ытц_che
Дата:
(9 января 2009 01:27)
#7
Интересный аппарат для 87 yes
 
smilie_xp Лицензи(во)ровано'®smilie_xp
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Smilik
Дата:
(9 января 2009 02:09)
#8
отличная thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Black Suede Touch
Дата:
(9 января 2009 02:10)
#9
для 87 года это просто афигено, учитывая что это русский автомобиль!!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Cаня
Дата:
(9 января 2009 02:12)
#10
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
L.E.V.
Дата:
(9 января 2009 03:37)
#11
Cаня при том жёсткий... laugh
Модераторы, приём...не спим... brow
P.S. "я бы тоже так себе рейтинг хотел набивать: баянить, да ещё так, чтобы оба поста на главной/одной странице..." cool
Видимо в рядах модераторов затесался большой любитель и поклонник марки "ГАЗ"...
 
excl Супер храбрость – бежать навстречу идущему поезду excl
и кричать: «ЗАДАВЛЮ-Ю-Ю-Ю»…
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
seGRey
Дата:
(9 января 2009 04:36)
#12
Да, помню, был такой концепт. Эта история еще раз доказывает, что по-настоящему хороший и современный отечественный автомобиль не может быть дешевле иномарки своего класса и никогда не будет рентабельным для нашего деревянного автопрома no
Республика Татарстан > Казань [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
mehinus
Дата:
(9 января 2009 11:28)
#13
Надо было ее выпускать, сейчас бы уже свои бодрые лимузины от ГАЗа были!!! НУ а вообще уж очень она похожа на Опель Синатра!!! Но машина супер!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
piterskij
Дата:
(9 января 2009 11:49)
#14
аппарат не плохой,даст фору многим современным иномаркам типа камри и марковников.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
IRS19
Дата:
(9 января 2009 11:57)
#15
На Деу Нексию уж очень похожа.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ClauZzz
Дата:
(9 января 2009 12:27)
#16
Цитата: IRS19
На Деу Нексию уж очень похожа.

Каким местом?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Хаммерон
Дата:
(9 января 2009 13:08)
#17
салон прикольный!!!
 
1. Вы сейчас в интернете2. Вы на сайте Crazys.info3. Вы читаете5. Вы не заметили что отсутствует пункт 46. Вы сейчас это проверили7. Вы улыбаетесь8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SPKai
Дата:
(9 января 2009 13:28)
#18
Цитата: L.E.V.
Cаня при том жёсткий...
Модераторы, приём...не спим...
P.S. "я бы тоже так себе рейтинг хотел набивать: баянить, да ещё так, чтобы оба поста на главной/одной странице..."
Видимо в рядах модераторов затесался большой любитель и поклонник марки "ГАЗ"...


да ладно вам!не вытерпел ожидания и еще раз выложил,думал не прошло...оказалось прошло!при чем оба)))
 
СВЕТОДИОДНАЯ ЛЕНТА http://nirvana.fm/baraholka/2012/02/45
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
R-Mat
Дата:
(9 января 2009 13:57)
#19
На "мерена" равнялись, есть схожести со 140 - вым кузовом. Да и по начинке видать немцов догнать хотели.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
dimka_3000
Дата:
(9 января 2009 18:28)
#20
хватит вкладывать всякое говно!!!!если русские и сделают что-то красивое (хотя такого неможет быть)то это обязательно будет разваливаться!!!!!!!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Turok123
Дата:
(9 января 2009 19:05)
#21
эт называется чудеса в решете)))
есть неплохие разработки....а все на ведрах-жигулях ездим)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
bazarov
Дата:
(9 января 2009 20:21)
#22
Если и похожа, то толкь как и щас на что-то америкоское!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ШахтЁR
Дата:
(9 января 2009 23:45)
#23
заметьте 87й год,дизайн волги и сравним, первая декада 2000го
ВАЗ-2110 ну ничем не отличаеться, утюг на колесах,во дизайнеры ))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Webster
Дата:
(12 января 2009 16:41)
#24
машина оч. даже неплохая для 87 года практически ничем не хуже сайбера
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх