Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
62
21
21
koloncha
На uCrazy 17 лет 10 месяцев
Авто / Мото

Chevrolet Camaro - злое животное, питающееся мустангами!

Цитата: Xays
Автор, если можешь и хочешь будь любезен выложи о Chevy Camaro все что найдеш.
Это мой самый любимый агрегат!!!!!:yahoo:


Chevrolet Camaro («Шевроле́ Кама́ро») — культовый американский легковой автомобиль сегмента Pony Cars(название класса компактных, стилизованных, спортивных автомобилей. В честь феноменальных продаж Mustang данный класс и получил своё название — pony), выпускавшийся подразделением Chevrolet корпорации GM как модель с 1967 по 2002 год.

Под названием «Камаро» выпускалось несколько моделей, не связанных друг с другом технологически.
Первое поколение (1967—1969)



29 сентября 1966 года (1967 модельный год) увидел свет первый Chevrolet Camaro. Это был серьёзный и вполне конкурентоспособный ответ General Motors на Mustang, который уже два года успешно выпускал Ford.

Слово «Camaro» сленговая интерпретация французского «comrade» — друг, товарищ. Такое происхождение названия легендарного авто выяснилось не сразу. В 1967 году на вопрос о происхождении слова «Camaro» менеджеры Chevrolet отвечали: «это название маленького, злого животного которое питается мустангами».


К выпуску соперника такого популярного автомобиля как Ford Mustang, Chevrolet подошло более чем серьёзно. Со старта продаж Camaro поставлялся в двух кузовах (купе и кабриолет) с четырьмя разными типами двигателей и насчитывал около 80 заводских опций. На то время наиболее мощным из стандартных для Camaro двигателей была V-образная восьмёрка рабочим объёмом 5,7 литров выдававшая 255 л.с.

Самым популярным пакетом дополнительных опций был SS. Несмотря на множество доработок экстерьера, среди которых были воздухозаборник на капоте и чёрная решётка радиатора со спрятанными за ней фарами, наиболее значительным изменением в этом пакте был, увеличенный до 6,5 литров, двигатель мощностью 325 л.с. (в более поздних выпусках 375 л.с.).


Параллельно с этим был выпущен также пакет под кодом Z-28. Его никто не рекламировал, не предлагал и он никак не афишировался перед широкой публикой, но модель Chevrolet Camaro с индексом Z-28 стала самой известной за всё время существования марки. Единственной возможностью получить такую модификацию, было заказать базовый Camaro с опцией Z-28. При этом покупатель сразу лишался возможность выбрать SS набор, автоматическую трансмиссию, кондиционер, кузов кабриолет.

Тогда что же послужило причиной такой бешеной популярности? Дисковые тормоза с усилителем на передних колёсах, подготовленная для соревнований подвеска, 4-х скоростная КПП Muncie и, конечно же, самый весомый аргумент за покупку этой модификации — форсированный двигатель объёмом 5 литров. Он был переделан из 5,4-литрового двигателя путём установки распредвала от 4,6-литрового. Такое странное изменение конструкции связано с требованием к двигателям для автомобилей, заявленных к участию в трансамериканских гонках.

Из-за того, что двигатель получился высокооборотистый, он неохотно заводился и выглядел вяло до 4000 оборотов, а раскрывал свой потенциал на 7500 оборотов. Заявленная мощность была 290 л.с., что было не очень впечатляюще, пока один из фанатов Camaro не загнал его на стенд. Реальные показатели оказались значительно выше — до 400 л.с., а это уже серьёзная заявка на первые места в рейтингах.

В 1967 году модификация Z-28 никак не маркировалась и была продана количеством 602 экземпляра, что делает её весьма привлекательной для коллекционеров.

На второй год производства Camaro получил многорычажную заднюю подвеску и новые амортизаторы. Внешние изменения коснулись окон, заменена решётка радиатора и в комплектации SS капот получает хромированные вставки. Разумеется, обновления не минули и двигатель — новый агрегат объёмом 6,5 литров выдаёт 350 л.с. и устанавливается только при покупке пакета SS.

На Camaro Z-28 начинают устанавливать шильды Z-28 или 302 (объём двигателя в кубических дюймах), отчасти благодаря этому автомобиль получает широкую известность и продаётся количеством 7199 экземпляров.


В 1969 дизайнеры Chevrolet не перестают совершенствовать и без того спортивный внешний вид автомобиля. Решётка радиатора теперь утоплена глубже в кузов, спрятанные за неё круглые фары сегментированы в три узкие полоски каждая, обновленные задние крылья и фонари, придают силуэту более широкий и приземистый вид. Интерьер получил новую приборную панель, и более удобные сидения.

Количество доступных двигателей увеличено до двенадцати агрегатов. Наиболее мощный 5,7-литровый двигатель поставляется теперь в трёх вариантах — 325, 350 и 375 лошадиных сил. Camaro с 375-сильным агрегатом открывает гонку «Индианаполис 500» в качестве пейс-кара, после чего Chevrolet предлагает заводские копии этого авто. Белый с оранжевыми полосами кабриолет, хоть и предлагается как точная копия пейс-кара, зачастую поставляется с табуном в 350 лошадок под капотом. Сейчас таким несоответствием пользуются мошенники, выдавая обычные Camaro за реплику пейс-кара, и назначают цену значительно выше реальной стоимости авто.


Несмотря на высокие показатели мощности заводских комплектаций, в частных мастерских из двигателей Camaro выжимали ещё сотню лошадей дополнительно. Так в Yenko Sports Cars получая с завода автомобиль без маркировки и с 7-литровым двигателем под капотом, устанавливали 15-дюймовые раллийные колеса, каркас безопасности и шильд sYc. Завяленная мощность после такой «доработки» поднималась до 450 л.с. Дополнительно в YSC предлагался широкий выбор доводок и, за вполне реальную сумму, можно было получить в гонке на четверть мили результат менее 13 секунд.

Поражает, что это была не самая мощная модификация. Тот же двигатель, только алюминиевый (первый алюминиевый двигатель, построенный Chevrolet), с маркировкой ZL1, был заявлен как 430-сильный, но реальные показатели были значительно ближе к 500 л.с., что делает этот двигатель самым мощным из когда-либо предлагавшихся Chevrolet серийно за всю историю марки. С заводскими покрышками и системой выпуска Camaro проходил четверть мили за 13 секунд. С прямоточным выпуском и на сликах время сокращалось до 11,6 с, а скорость на финише составляла 196,2 км/ч. За высокие показатели приходилось платить серьёзные деньги — 7200 $, почти в два раза больше чем за Camaro с пакетом SS и двигателем 5,7 л.

Для того чтобы модификацию с двигателем ZL1 допустили к гонкам, было построено 50 авто. Общее же количество составило всего 69 экземпляров, и было распродано только в 1970 году.


Второе поколение (1970—1981)



Всего лишь спустя 3 года после дебюта Camaro, Chevrolet представляет модель второго поколения, которая будет выпускаться на протяжении 12 лет.

Несмотря на мрачные прогнозы об уменьшении рынка и покупательского интереса в середине 1970 модельного года Chevrolet выводит на рынок Camaro второго поколения. Новый дизайн европейского стиля, кузов стал длиннее на 5 см, двери на 10 см, а кабриолет больше не выпускается. Обещанный двигатель объёмом 7,4 литра так и не был построен, а объём 6, 5-литрового увеличен на сто кубиков, но по решению менеджмента компании по-старому маркируется числом 396 (объём двигателя в кубических дюймах) как уже хорошо зарекомендовавший себя в глазах покупателей.


Наиболее радикальные изменения коснулись модификации Z-28. Новый двигатель объёмом 5,7 литра и мощностью 360 лошадиных сил стал более надёжным, более предсказуемым и мощным чем устанавливавшийся до 1970 года. Также впервые модификация Z-28 начала предлагаться с автоматической коробкой передач.

1971 год не принёс значительных улучшений дизайна, если не считать увеличенные задние сиденья с подголовниками. А вот под капотом было достаточно перемен. Руководство General Motors приняло решение использовать двигатели, работающие на неэтилированном бензине, что повлекло за собой уменьшение степени сжатия в двигателях и, соответственно, снижение мощности. Например, степень сжатия 6,5-литрового двигателя снизилась с 11:1 до 9:1, что отразилось потерей 30 лошадиных сил мощности.


Ужесточение норм безопасности в 1972 году привело к тому, что 1100 автомобилей были забракованы, так как их бамперы не соответствовали федеральным стандартам. Несмотря на 174-дневную забастовку на заводе в Огайо, уменьшающиеся объёмы продаж и некоторые другие факторы, создававшие неутешительную картину, Camaro остался в строю.


За следующие пять лет мощность двигателей продолжала снижаться, так в 1975 даже предлагался 105-сильный агрегат. Но у конкурентов дела шли не лучше и в 1977 году, впервые за всю историю модели количество проданных Camaro превысило объёмы продаж Mustang. В 1978 году ситуация повторилась. А в 1979 объёмы продаж достигли рекордной отметки — 282 571 автомобиль.


Третье поколение (1982—1992)



В 1982 Chevrolet запускает производство третьего поколения Camaro. Новый дизайн, системы впрыска топлива, 4-хскоростная АКПП, 16-ти дюймовые колеса, кузов хетчбэк, и: 4-х цилиндровый двигатель мощностью 90 л.с.

Самым же мощным в те годы стал 5,7-литровый V8 оснащённый новой системой TPI и табуном в 225 лошадей. 5,7TPI устанавливался только с автоматической трансмиссией, а 5,0TPI можно было приобрести с механической КПП.


Четвертое поколение (1993—2001)



С 1993 года выпускалось последнее, на данный момент, четвёртое поколение Camaro. Но современный дизайн, с каждым годом все больше электроники под капотом и постепенно возвращающаяся к двигателям мощность не смогли предотвратить остановку производства в 2002 году. С 1993 по 2001 год Camaro имел три варианта двигателя: 3.4 V6 - 162 л.с., и V8 LT1 мощностью 279 л.с.

35 лет назад первый Camaro уже имел прекрасный дизайн, но последняя модель, конечно, самая совершенная из всего модельного ряда. В 2002 году с марта по июнь выпушено всего 1000 автомобилей Chevrolet Сamaro SS.

Сюда входит новый, модифицированный специально для этой модели двигатель V8 LS1 мощностью 345 лошадиных сил, воздушная впадина в капоте, уникальный задний спойлер, система ограничения выхлопов и 6-скоростная ручная коробка передач. 17-дюймовые, окрашенные в чёрный цвет алюминиевые колеса с полированными спицами, восходящие к шинам Goodyear F1, позволяют чувствовать себя уверенно на дороге.

"Юбилейная" модель имеет 2 варианта кузова: с откидывающимся верхом и купе.
Внутренний дизайн автомобиля производит впечатление переполненности. На задних сидениях можно оставить покупки или посадить домашнего любимца, но никак нельзя разместиться взрослому пассажиру. Глубокие передние сидения очень удобны и имеют вышитые подголовники на сидениях.


2002-2002 Окончание производства.



Chevrolet громко заявил о 35-летнем юбилее модели Camaro, выпустив к этой дате ограниченное количество "юбилейных" автомобилей.

Интроверты, может быть, захотят что-нибудь менее привлекающее внимание, зато экстравертам понравится, что все будут останавливать удивлённые взгляды на их автомобиле. Коллекционеров привлечёт лучшее на сегодняшний день произведение Camaro, к тому же являющееся последней моделью этого поколения. Хотя официально ещё ничего не было сказано о будущем Camaro, всем прекрасно известно, что в 2002 году будет создан последний автомобиль на заводе в Квебеке.

15 мая 2002 г. General Motors заявил, что приостанавливает производство Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird и закрывает завод в Канаде, где эти машины и производились. Такое решение основано на анализе специалистов с Уолл-стрит, которые говорят, что у "большой американской тройки" слишком много заводов в США и Канаде. Слухи о сворачивании производства Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird ходили уже давно, основываясь на непрерывном падении спроса на эти автомобили. Так, в этом году продажи упали на 26%, за август было продано 38 564 Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird, что очень мало, если сравнить с 112 242 Ford Mustang, проданными за тот же период. Как предполагается, сама модель Сamaro возродится через некоторое время в виде совершенно новой машины. Много сил было вложено в этот, выпускаемый с 1966 года и изменявшийся неоднократно, автомобиль, который за 35 лет стал поистине американской легендой.

Первое поколение.





























































Второе поколение.
















































Третье поколение.




















Chevrolet Camaro - злое животное, питающееся мустангами!




Четвертое поколение.








































Ну и наконец Возрожденный Chevrolet Camaro.




















все теги
Комментарии48
  1. SHMAKER
    На uCrazy 16 лет 7 месяцев
    покруче мустанга будет
  2. Pro0fe
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Автору 5 баллов!
  3. Mapuk
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    возрождение удалось на славу! 5 автору
  4. rusnaab
    На uCrazy 15 лет 7 месяцев
    первое покаление самое убойное!!! thumbup
  5. DarthVader
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    SHMAKER,
    ну конечно ! ведь он ими "питается" :)))))
    ЗЫ: заголовок поста СУПЕР ^_^ и сам пост супер biggrin
  6. ASUSTeK oO
    На uCrazy 15 лет 10 месяцев
    За пост только 5!
  7. [666]
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    выложите про Dodge Charger!
  8. Lakmus
    На uCrazy 15 лет 10 месяцев
    первое поколение рулит thumbup
  9. ILYXA
    На uCrazy 15 лет 2 месяца
  10. Extaz
    На uCrazy 18 лет 5 дней
    Первое поколение и возрождение самые удачные модели на мой взгляд
  11. Pip_boy
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    только 1-е поколение!
  12. [P_A_F]
    На uCrazy 16 лет 6 месяцев
    Тачки отпадные правда больше нравятся первые поколения
  13. PaReNyOk)
    На uCrazy 15 лет 4 месяца
    гуд тачкама!!!! thumbup
  14. Ацкий_СОТОНА
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    мну кончел....
  15. bazarov
    На uCrazy 16 лет 21 день
    Как на первой фотке-то резину перекарежило ;)
  16. KyJIeP
    На uCrazy 17 лет 4 дня
    слепошарый thumbupостальные не признаю
  17. dragan
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Нее мустанг ПОКРУЧЕ БУДЕТ!!
  18. spyker
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    1е самое клёвое поколение
    и который щас выпустили тож супер!
  19. Tusurenok
    На uCrazy 16 лет 6 месяцев
    сила епт thumbup
  20. dark_savior
    На uCrazy 15 лет 3 месяца
    Вспоминается песня Ramones "Go, lil Camaro, Go" ;]
    Машинка и правда красивая :)
  21. Te[m]iS
    На uCrazy 15 лет 5 месяцев
    Агрегатище!!!
  22. Canab1s
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    супермотор thumbup
  23. RombikK
    На uCrazy 15 лет 10 месяцев
    Цитата: SHMAKER
    покруче мустанга будет

    ну конечно,Мустанг его за пояс заткнёт!тут даже и сомневаться не стоит!
    Автору просто респектище,знаю его фанатизм по отношению к первому поколению,поддерживаю его,но Мустанг лучше,тут уж меня не переделать! smile
    з.ы.а по моему возрождение не очень удалось... no ну эт конечно только моё мнение,но вот после классики первого поколения как-то не катит...
  24. DXM
    На uCrazy 15 лет 11 месяцев
    Цитата: Extaz
    Первое поколение и возрождение самые удачные модели

    +5
  25. glluk
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    выложите фотки большого разрешения :((
  26. KyJIeP
    На uCrazy 17 лет 4 дня
    dragan,
    RombikK,
    Charger слепощарый побаще этих двух вместе взятых будет smile
  27. Xays
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Неее мустанг даже рядом рядом не лежит!!! Этот авто его во всем перескакал в том числе во внешнем виде...Пусть он менее популярен, но он лучше... Третье поколение в топку!!! 4-х целиндровый движка для этого монстра это смешно и позорно, да и просто как то не привычно.
  28. santall
    На uCrazy 15 лет 2 месяца
    норм!!!!
  29. LeeNCOLN
    На uCrazy 15 лет 9 месяцев
    KyJIeP, ой как же ты прав!!!!!!!
    А Мустанг это попса, имхо.
  30. RombikK
    На uCrazy 15 лет 10 месяцев
    Цитата: LeeNCOLN
    А Мустанг это попса, имхо.

    "следите за базаром,товарисч!"..уважайте,так сказать,мнение и вкусы других...
  31. LeeNCOLN
    На uCrazy 15 лет 9 месяцев
    RombikK, это МОЁ мнение.
  32. RombikK
    На uCrazy 15 лет 10 месяцев
    LeeNCOLN,
    но всё же называть "попсой" одну из легенд,я считаю не стоит,даже выражая своё мнение...
  33. LeeNCOLN
    На uCrazy 15 лет 9 месяцев
    RombikK,
    ты мну ещё лицо набить пригрози lol
  34. RombikK
    На uCrazy 15 лет 10 месяцев
    LeeNCOLN,
    да вы мне если честно ни в одно место не упирались,я исправил вашу оплошность,ошибку.всего делов то..
  35. h.w.
    На uCrazy --
    RombikK,
    Тут вкусы у большинства подрочить на Мустанг и мнить себя ценителем мускул каров которых у нас в России отродясь не было. Зачем такие вкусы уважать?
  36. Cadillac__
    На uCrazy --
    а моно пост про Cadillac Escalade?
    очень надо))
  37. TORETO
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    да кул тача....
  38. RombikK
    На uCrazy 15 лет 10 месяцев
    h.w.,
    ну вы тогда и продолжайте дрочить lol
  39. Bloodaxe
    На uCrazy 16 лет 2 месяца

    Цитата: rusnaab
    первое покаление самое убойное!!!

    ага
  40. Dartan
    На uCrazy 15 лет 3 месяца
    Ебать аппаратец!)) Скока стоит!?? Мож хватить biggrin. бл* похоже чутка всего не дотягиваю.
    P.S. Нет ничего круче мустанга....., но эта тачка возможно стоит с ним на одной ступени.
  41. Friggg
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    Отличный пост, в избранное!
  42. M0PDA
    На uCrazy 16 лет 7 дней
    агрегат действительно супер
  43. zumyaa
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    Да-а-а... Наблюдается, как мне кажется, строгоопределенная деградация фирмы Chevrolet (R) biggrin
  44. Beprowl
    На uCrazy --
    блин, почему так мало хороших сайтов осталось? этот, благо, вне конкуренции!
  45. MagicOPromotion
    На uCrazy --
    Well. I want to download program XRumer 5.07 Palladium for free. Have you any download link???
    I'm so need this magic program! It's can break captchas automatically! Activate accounts via email automatically too! Absolutely great software! Help me!
    And did you hear news - price for XRumer 5.0 Palladium will grow up to $540 after 15 may 2009... And XRumer 2.9 and 3.0 - too old versions, it's cant break modern catpchas and cant break modern anti-bot protections. But XRumer 5.0 Palladium CAN!!!!
    So help me for download this great program for free! Thanks!
  46. CocoChanels
    На uCrazy --
    Who knows where to download XRumer 5.0 Palladium?
    Help, please. All recommend this program to effectively advertise on the Internet, this is the best program!
  47. mc_igorbac
    На uCrazy 14 лет 8 месяцев
    Мустанг из этой х*йни железный фарш сделает))
  48. Nabuccomar
    На uCrazy --
    Is it possible to contact administration?
    Thank you
    bye bye ;))

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}