Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
51
9
9
spyker
На uCrazy 17 лет 4 месяца
Авто / Мото

Mitsubishi Lancer Evolution X


Двигатель
Mitsubishi Lancer Evolution X оснащается новым двигателем с турбонаддувом, который объединяет мощный турбонагнетатель с 2.0-литровым 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем DOHC MIVEC типа 4B11, который используется в Galant Fortis. Выдавая большую мощность на всем диапазоне скорости вращения, этот двигатель генерирует больший крутящий момент – 422 Нм (43.0 кг/м) на 3500 об/мин – и обладает лучшим откликом по сравнению с его предшественником, 4G63. Новый двигатель также легче и обладает лучшими экологическими характеристиками. Применение технологии электронного управления фазами газораспределения и подъемом клапанов (MIVEC) как на впускном, так и выпускном распределительных валах делает возможным газораспределение, оптимально соответствующее скорости вращения двигателя и нагрузке, что стабилизирует характеристики сгорания и позволяет двигателю выдавать большую мощность на всем диапазоне скорости вращения. Это также улучшает характеристики выбросов. Mitsubishi Lancer Evolution X получил рейтинг 3 звезды за уровень выбросов, который на 50% процентов ниже уровня японских стандартов выбросов 2005 года.Новый двигатель, за исключением дополнительных компонентов, на 12 кг легче, чем 4G63, благодаря использованию блока цилиндров, крышки головки цилиндров и кожуха цепной передачи из литого под давлением алюминия. Использующий легкосплавное титаново-алюминиевое турбинное колесо и алюминиевое легкосплавное компрессорное колесо турбонагнетатель оснащается оптимизированным по форме компрессорным колесом, улучшающим наддув и повышающим крутящий момент на низких и средних оборотах. Установка направленного назад выпускного коллектора не только повышает эффективность выпуска, но и дает возможность установить двигатель ниже, что понижает центр тяжести. Другие инновации снижают потери в системе впускавыпуска и трение клапанного механизма, делая вклад в улучшение мощностных характеристик двигателя.Коробки передач
GSR доступен с новой 6-ступенчатой механической автоматизированной коробкой передач Twin Clutch SST, которая устраняет необходимость педали сцепления и обеспечивает быстрое плавное переключение. Twin Clutch SST передает нечетные (1-ую, 3-ью, 5-ую) и четные (2-ую, 4-ую и 6-ую) передачи на отдельные подводящие валы коробки передач, каждый со своим собственным сцеплением, и переключается между этими двумя сцеплениями для обеспечения очень быстрого переключения для хорошего разгона. Так как для передачи мощности используются муфты сцепления, а не преобразователь крутящего момента, Twin Clutch SST обеспечивает отличную эффективность передачи мощности с незначительными потерями двигательной мощности и приводит к отличной топливной экономичности. Twin Clutch SST позволяет водителю выбирать между полностью автоматическим переключением Autoshift и механическим Manual Shift, в котором водитель может переключать передачи как с механической коробкой передач. Рычажный переключатель расположен в основании рычага переключения передач, он дает водителю возможность выбирать между режимами Normal, Sport и Super Sport для оптимального выбора передачи в самых различных условиях – от езды по городу до поездок по извилистым горным дорогам.В стандартную комплектацию моделей с Twin Clutch SST входят встроенные в рулевую колонку легкие магниевые рычажки переключения, позволяющие водителю переключать передачи вручную, не убирая рук с руля. Для водителей, которым нравится более прямое управление автомобилем, GSR доступен с новой 5-ступенчатой механической коробкой передач (RS доступен только с этой механической коробкой передач). Новая механическая коробка передач обладает большей несущей способностью по крутящему моменту для управления большим крутящим моментом, который выдает новый двигатель с турбонаддувом, при этом ее размер не увеличивается. Передачи от первой до четвертой используют близкие по величине передаточные числа. Первая передача использует более низкое передаточное число по сравнению с предыдущей для более устойчивого ускорения, тогда как 5-ая передача использует более высокое передаточное число для большего комфорта на высокой скорости. Новая коробка передач использует многоконусные кольца синхронизатора на всех передачах для более плавного переключения, а также для улучшенной износоустойчивости.

все теги
Комментарии33
  1. isartist
    На uCrazy 15 лет 8 месяцев
    Шикарный автомобиль! Блеск! thumbup
  2. Lucifer66
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    класс))) клёвая она всё-таки машинка, хотя я больше поклонник предыдущего кузова)
  3. antoham
    На uCrazy 15 лет 7 месяцев
    Давно ждал подобного поста! Автор молодец. Еще бы историю модели
  4. BaletMeSter
    На uCrazy 15 лет 11 месяцев
    Хорошая машина, за её деньги
  5. Стайл
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    люблю лансер. но жаль стоковый не спортивный вариант плохо поддается тюнингу :(
  6. karina23
    На uCrazy 15 лет 2 месяца
    Симпатичная машинка- внешне
    Но баварцы-круче!!!
  7. ПряНькО
    На uCrazy 15 лет 7 месяцев
    мне у него задница не нравиться а так злюка потрясающий ;)
  8. antoham
    На uCrazy 15 лет 7 месяцев
    не согласен что стоковый вариант плохо поддается тюнингу. У лансера вообще почвы для тюнинга хоть отбавляй
  9. BaletMeSter
    На uCrazy 15 лет 11 месяцев
    Так он стоковый неплох 130 злых японских пони
  10. Livergoal
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    Цитата: Jeka2008
    ЗА ПОСТ 5+, НО МНЕ ТАКАЯ ТАЧКА НЕ НРАВИТСЯ!!!
    Да тоже не для меня )
  11. charon
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    Мне бы такую тачку!!!)
  12. compliant
    На uCrazy 15 лет 5 месяцев
    Гонял на таком в Need For Speed Undercover понравилось biggrin
  13. SundaR
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    А мне большее менее агрессивные машинки нравятся! smile
  14. Webster
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    очень красивый авто! thumbup
  15. Arturchik
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    Понаклеить всякую херню с изображением спонсоров и номер и, вперед, на проселочную дорогу, воображать себя раллистом :). А после считать убытки...
  16. PaReNyOk)
    На uCrazy 15 лет 4 месяца
    для меня пост в избранное!!! thumbup
  17. VasayTerka
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    и для меня пост в избранное!
  18. santall
    На uCrazy 15 лет 2 месяца
    мне нравиться митсубиси!!!!!!!!норм за пост!!!!!
  19. Xzibitt
    На uCrazy 15 лет 3 месяца
    Мля мицубиси это заипись thumbup
  20. RombikK
    На uCrazy 15 лет 10 месяцев
    отличный пост!!! thumbup
  21. Te[m]iS
    На uCrazy 15 лет 5 месяцев
    Машина просто супер thumbup
  22. IgorN
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Нам не надо женской писи -мы *бемся с МИЦУБИСИ. tongue
  23. punchaleksey
    На uCrazy 15 лет 5 месяцев
    Делал когда то ПАК для тела SonyEricsson w910i
    именно под Лансер,пожадничал и в сеть даже не выкладывал .......
  24. warcryer
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    отличная машина цена/качество thumbup
  25. kapkan123
    На uCrazy 15 лет 7 месяцев
    Эва всегда хорошая машина:)
  26. ПростоЧел
    На uCrazy --
    Цитата: IgorN
    Нам не надо женской писи -мы *бемся с МИЦУБИСИ.

    ММммм... случаем не с автосервиса? : ))))
  27. Agropanovna
    На uCrazy 16 лет 7 месяцев
    Обажаю эту машину.
  28. nikolayy
    На uCrazy 15 лет 3 месяца
    прекрасная,машина!хороший пост молодец thumbup
  29. [K2]
    На uCrazy 15 лет 6 месяцев
    СУПЕР!!!!
  30. Dartan
    На uCrazy 15 лет 3 месяца
  31. Lexus
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    обожаю ету машину, и вообще мицубиши кул машинки..))
    в старом кузове она не оч, а в этом воббще КЛАСССС!!!!!
  32. Slayter.com
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    А у меня есть такой. bye
  33. DTim
    На uCrazy 15 лет 4 месяца
    раллийный болид для дорог общего пользования)))...отличное авто!)))

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}