Mercedes-Benz GL-Class

Автор:
Хаммерон
Печать
дата:
24 апреля 2009 18:11
Просмотров:
1917
Комментариев:
12
Mercedes-Benz GL-Class




Не надо ассоциировать Мерседес GL с G-Wagen только потому, что индексы обоих содержат “G” или потому, что многие автожурналисы заочно записали Mercedes-Benz GL в наследники Гелендвагена — нет, Mercedes GL ни в коем случае не замена G-классу. Гелендваген — это настоящий внедорожник для тех, кому нужна выносливость. А Mercedes GL — для кого он сделан?
В отличие от Гелендвагена, который был разработан более 30 лет тому назад (кстати, в основном австрийцами) фирмой Steyr, известной своими армейскими вездеходами, Mercedes GL — чистый “немец”, родной брат Мерседесов R- и ML-классов. Он не имеет ни никаких лонжеронных рам и неразрезных мостов. Исключительно несущий кузов, независимая подвеска всех колес и реечное рулевое управление - все как принято в XXI веке. Причем конструктивно кузов, силовые агрегаты и ходовая часть у всех трех классов - общие и производятся GL, ML и R на одном заводе в Тускалузе, штат Алабама, США.
Mercedes GL — это, в некотором роде комбинация R- и ML-классов. Семиместный салон с третьим рядом сидений — как у R-класса. Кузов сделан “по шаблону” Мерседеса ML, только колесная база больше на 160 мм, а кузов на 308 мм. А чтобы добиться требуемой жесткости этой громоздкой стальной конструкции, инженерам Mercedes-Benz пришлось применить ряд ухищрений — как то, в задней части появились Х-образный усилитель пола и, так называемое, D-кольцо, которое напоминает секции самолетных фюзеляжей и соединяющее в зоне багажника основания крыши, боковины и лонжероны.
Интерьер Mercedes-Benz GL-Class, кстати, так же отличается от салонов ML- и R-класса, по большому, только лишь отделкой: вместо пластика, передняя панель наконец-то была облагорожена черной кожей и украшена накладками из натурального дерева. Только “спортивные” раструбы вокруг шкал приборов в окружении дерева и кожи теперь смотрятся слегка странно… особенно на тяжелом и длинном внедорожнике.
А создан внедорожник Mercedes GL для людей которые живут “в сторне от цивилизации”, но комфорт любят и ценят. Например, для весьма обеспеченного главы многодетной семьи, которая живет далеко за городом в окружении грунтовых дорог (скажем в Алабаме - изначально Mercedes-Benz GL ориентирован на американский рынок - что, вобщем-то и видно по комплекции и характеру автомобиля). Вобщем GL создан для тех условий, где “асфальтовый” R-класс не пройдет, а Mercedes ML маловат будет.
GL же имеет огромный багажник - в пятиместной конфигурации его емкость составляет 750 литров, а при сложенных средних креслах получаем огромную и ровную погрузочную площадь — более 2-х м2. А если нужно поместить в авто большую семью - заказываешь вариант с семиместным салоном, нажимаешь кнопки в багажнике или на арках по бокам дивана среднего ряда — и из-под пола багажного отсека появляются два удобных кожаных кресла. Правда, в таком случае места для багажа почти не останется (всего 200 л), да и пробираться на “галерку”, складывая боковое сиденье среднего ряда, не очень удобно. Зато разместиться “в багажнике” пассажирам можно вольготно, а над головами седоков третьего ряда семиместной версий Mercedes-Benz GL даже предусмотрен стеклянный потолок (как говорится, “все лучшее — детям”).
В целом в Mercedes-Benz GL уютно — как во всех современных Мерседесах. Плавные обводы панелей, мягкие кресла с вентиляцией (как в S-классе!). Не вынимая из кармана брелок бесконтактного доступа, нажимаем на кнопку “Start” - и бесшумно стартует мощнейший V8, который с комфортом доставит куда угодно, по какой угодно дороге.
А поможет в создании комфорта пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами, которая даже удары от булыжников “глотает с аппетитом”. GL отличает великолепная плавность хода и тишина в салоне (боковые стекла по толщине - 4,1 мм, почти не отличаются от пятимиллиметрового лобового “триплекса”)… В сочетании с тихим и мощным двигателем V8 5.5 388 л.с. версии GL 500 это может совершенно дезориентировать - можно забыться и погнать по грунтовке за 80 км/ч… потом за 120 км/ч и вот уже стрелка спидометра где-то в районе 140 и 160! Лишь “Автомат” 7G-Tronic, делает легкие паузы, при резких нажатиях педали газа, но быстро и неутомимо жонглирует высшими передачами. Если верить паспортным данным, этот “GL-монстр” массой 2,5 тонны набирает 100 км/ч за 6,6 секунды!
Тормоза у Mercedes-Benz GL так же отличные — с огромными передними вентилируемыми дисками диаметром 375 мм. Интересно, что если начать экстренное торможение на скорости свыше 70 км/ч, то усилитель экстренного торможения “BAS” не только самостоятельно “дотормаживает” до максимума, но и включает “аварийки” и оставляет их работающими вместе со “стоп-сигналами” до тех пор, пока автомобиль не наберет 10 км/ч. Тут немцы пошли по пути французов - впервые это решение внедрил концерн PSA на модели Peugeot 607.
В случае заноса (например на гравии) в работу вступает стабилизационная электроника - торможение и Mercedes GL, потеряв ход, сурово пресекает “хулиганские замашки” водителя. Как водится у автомобилей с трехлучевой звездой, ESP тут неотключаемая и вмешивается в управление даже с нажатой клавишей “Off”. Безопасность прежде всего!
В Америке Mercedes GL продается как с упрощенной трансмиссией (просто постоянный полный привод без блокировок), так и с пакетом “Off-Road Pro”. А вот для европейских Mercedes-Benz GL пакет Off-Road Pro включается в базовое оснащение. Это значит, что пневмоподвеска может подниматься до внедорожного уровня, в раздаточной коробке есть понижающая передача, а в межосевой и задний дифференциалы встроены механизмы блокировок — многодисковые муфты с электроприводом. То есть если в Америке Mercedes GL может быть семиместным кроссовером или семиместным внедорожником, то в Европе Mercedes-Benz GL — исключительно внедорожник.


Mercedes-Benz GL-Class


Mercedes-Benz GL-Class


Mercedes-Benz GL-Class


Mercedes-Benz GL-Class


Mercedes-Benz GL-Class

0 не понравился
21 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

Смотрите также:

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Киноман
Дата:
(24 апреля 2009 18:19)
#1
Завгар в бывшей конторе такой себе хотел приобрести,всё слюни пускал smile
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Хаммерон
Дата:
(24 апреля 2009 18:25)
#2
Shura Balaganov,
правильно!
 
1. Вы сейчас в интернете2. Вы на сайте Crazys.info3. Вы читаете5. Вы не заметили что отсутствует пункт 46. Вы сейчас это проверили7. Вы улыбаетесь8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ADAM
Дата:
(24 апреля 2009 18:41)
#3
сколько он стоит? Хоть примерно а то смотрю они довольно часто стали в томске попадаться. 50-60 тысяч?
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Antosha
Дата:
(24 апреля 2009 18:44)
#4
ADAM,
в основном трансгазовские все.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ADAM
Дата:
(24 апреля 2009 18:47)
#5
Antosha,
Ну это в принципе не суть важно. У Николайчука такой, нашего декана на таком возят. Да и даже если трансгас закупил, значит они как то приемлимые по цене. Сколько вот интересно он стоит? И стоит ли его покупать? Может за эти же деньги что поинтереснее можно найти.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Antosha
Дата:
(24 апреля 2009 19:14)
#6
ADAM,
не, трансгаз покупает только премиум) а стоит по разному думаю и за 100 и за 150 есть

Российские цены — от 92400 евро за GL 450 и от 105900 евро за GL 500.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ADAM
Дата:
(24 апреля 2009 19:18)
#7
Antosha,
Дороговато :) Спасибо
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Antosha
Дата:
(24 апреля 2009 21:36)
#8
ADAM,
ну а когда мерседес был дешёвым?)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
gung
Дата:
(24 апреля 2009 23:19)
#9
цена стоит того


народный бентли.. порше и ролс ройс
 
советский..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
artasman
Дата:
(24 апреля 2009 23:24)
#10
стоит новый 4 млн. рублей в салоне на иркутском...за эти деньги я бы лучше LEXUS LX570 взял бы и не парился с этим капризным и ломучим и жутко дорогим в ослуге мерседесом...
 
Однажды ты проснешься, а мир вокруг тебя изменился. Ты не почувствуешь этого сразу. И даже через день или два ты не узнаешь об этом.
Просто пока ты спал, кто-то принял решение. И оно коснется тебя. Рано или поздно.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
pala4
Дата:
(27 апреля 2009 09:47)
#11
а лексус типа дешевый. ездил я в Рх350. пластик от короллы и пластмасса вместо аллюминия. тогда уж крузак брать 105
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
_DEVAIS_
Дата:
(30 ноября 2010 18:19)
#12
мерсики да обожаю! у моего бати такая!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх