Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1

Автор:
Livergoal
Печать
дата:
9 июля 2009 21:50
Просмотров:
5352
Комментариев:
35
Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1




1,192,000 USD Bugatti 2003 г.

EB 16.4 Veyron 8.0 W16 64V (1001 л.с.)


Эксплуатационные показатели Bugatti EB 16.4 8.0 W16
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) 2.5 / -
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) 407 (-)
Расход топлива в городе, л/100 км (МКП/АКП) 40.4 (-)
Двигатель Bugatti EB 16.4 8.0 W16
Тип бензиновый турбированный W16
Рабочий объем, куб.см 7993
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 1001 (736) / 6000
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 1250 / 2200
Трансмиссия Bugatti EB 16.4 8.0 W16
Тип МКПП
Привод полный
Кузов Bugatti EB 16.4 8.0 W16
Габариты, ДхШхВ 4462 X 1998 X 1204
Снаряженная масса автомобиля, кг 1888

Технические характеристики

Производство Bugatti EB 16.4 8.0 W16
Страна производитель Франция
Эксплуатационные показатели Bugatti EB 16.4 8.0 W16
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) 2.5 / -
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) 407 (-)
Расход топлива по шоссе, л/100 км (МКП/АКП) 14.4 (-)
Расход топлива в городе, л/100 км (МКП/АКП) 40.4 (-)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км (МКП/АКП) 24.1 (-)
Емкость топливного бака 100
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км (МКП/АКП) 574 / -
Двигатель Bugatti EB 16.4 8.0 W16
Тип бензиновый турбированный W16
Рабочий объем, куб.см 7993
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 86 x 86
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 1001 (736) / 6000
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 1250 / 2200
Трансмиссия Bugatti EB 16.4 8.0 W16
Тип МКПП
Механическая 7-ступенчатая
Привод полный
Кузов Bugatti EB 16.4 8.0 W16
Класс кузова Купе
Количество дверей (мест) 2 (2)
Коэффициент лобового сопротивления (Cx) 0.393
Габариты, ДхШхВ 4462 X 1998 X 1204
Колесная база, мм 2710
Колея передняя / задняя, мм 1725 / 1630
Снаряженная масса автомобиля, кг 1888
Допустимая полная масса, кг 2200
Грузоподъемность, кг 312
Расположение двигателя в центре, продольно
Размер шин перед:245-690 R520A; зад:335 -710 R540A
Подвеска Bugatti EB 16.4 8.0 W16
Передняя подвеска пружинная, на треугольных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска пружинная, на треугольных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза Bugatti EB 16.4 8.0 W16
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление Bugatti EB 16.4 8.0 W16
Механизм шестерня-рейка с гидроусилителем

Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


667,000 USD Pagani 2006 г.
Zonda C12 7.3 V12 (650 л.с.), версия Clubsport


Эксплуатационные показатели Pagani Zonda C12 7.3
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) 3.5 / -
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) 345 (-)
Расход топлива в городе, л/100 км (МКП/АКП) 20 (-)
Двигатель Pagani Zonda C12 7.3
Тип бензиновый Mercedes Benz M180 V12 V12
Рабочий объем, куб.см 7291
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 650 (478) / 5500
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 1058 / 4000
Трансмиссия Pagani Zonda C12 7.3
Тип МКПП
Привод задний
Кузов Pagani Zonda C12 7.3
Габариты, ДхШхВ 4435 X 2055 X 1141
Снаряженная масса автомобиля, кг 1280


Технические характеристики


Производство Pagani Zonda C12 7.3
Страна производитель Италия
Эксплуатационные показатели Pagani Zonda C12 7.3
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) 3.5 / -
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) 345 (-)
Расход топлива по шоссе, л/100 км (МКП/АКП) 8.9 (-)
Расход топлива в городе, л/100 км (МКП/АКП) 20 (-)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км (МКП/АКП) 10 (-)
Емкость топливного бака 80
Соответствие нормам Euro III
Двигатель Pagani Zonda C12 7.3
Тип бензиновый Mercedes Benz M180 V12 V12
Рабочий объем, куб.см 7291
Расположение клапанов и распределительного вала DOHC
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 91.5 x 92.4
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 650 (478) / 5500
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 1058 / 4000
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 10.5
Топливо АИ-95
Трансмиссия Pagani Zonda C12 7.3
Тип МКПП
Механическая 6-ступенчатая
Привод задний
Блокировка дифференциалов Self Locking Differential
Кузов Pagani Zonda C12 7.3
Класс кузова Кабриолет
Количество дверей (мест) 2 (2)
Габариты, ДхШхВ 4435 X 2055 X 1141
Колесная база, мм 2730
Колея передняя / задняя, мм 1675 / 1660
Снаряженная масса автомобиля, кг 1280
Расположение двигателя В центре поперечно
Размер шин 225/35 R 19, 335/30 R 20
Размер дисков 11Jx18
Подвеска Pagani Zonda C12 7.3
Передняя подвеска амортизаторы Olhins, рычаги, пружины
Задняя подвеска амортизаторы Olhins, рычаги, пружины
Тормоза Pagani Zonda C12 7.3
Передние тормоза дисковые вентилируемые, Brembro Carbon-Ceramic Discs
Задние тормоза дисковые вентилируемые, Brembro Carbon-Ceramic Discs
Рулевое управление Pagani Zonda C12 7.3
Механизм Шестерня-рейка с гидроусилителем

Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1






654,500 USD SSC 2006 г.
Ultimate Aero 6.3 V-8 (1180 л.с.)


Эксплуатационные показатели SSC Ultimate Aero 6.3
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) 2.78 / -
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) 436 (-)
Двигатель SSC Ultimate Aero 6.3
Тип бензиновый турбированный Chevrolet Supercharged V8
Рабочий объем, куб.см 6345
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 1183 (868) / 6950
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 998 / 6600...7200
Трансмиссия SSC Ultimate Aero 6.3
Тип МКПП
Привод задний
Кузов SSC Ultimate Aero 6.3
Габариты, ДхШхВ 4475 X 2101 X 1092
Снаряженная масса автомобиля, кг 1125


Технические характеристики

Производство SSC Ultimate Aero 6.3
Страна производитель США
Эксплуатационные показатели SSC Ultimate Aero 6.3
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) 2.78 / -
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) 436 (-)
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км (МКП/АКП) 360 / -
Соответствие нормам Euro IV
Двигатель SSC Ultimate Aero 6.3
Тип бензиновый турбированный Chevrolet Supercharged V8
Рабочий объем, куб.см 6345
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 104.8 x 91.95
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 1183 (868) / 6950
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 998 / 6600...7200
Степень сжатия 8.9
Топливо А-95
Трансмиссия SSC Ultimate Aero 6.3
Тип МКПП
Механическая 6-ступенчатая
Передаточные числа МКПП Передачи Числа
1 3
2 2.15
3 1.45
4 1.11
5 0.85
6 0.64
Главная 3.44
Задняя

Привод задний
Кузов SSC Ultimate Aero 6.3
Класс кузова Купе
Количество дверей (мест) 2 (2)
Габариты, ДхШхВ 4475 X 2101 X 1092
Колесная база, мм 2672
Клиренс (дорожный просвет), мм 88
Снаряженная масса автомобиля, кг 1125
Расположение двигателя заднее продольное
Размер шин 255/35 R19, 335/30 R20
Размер дисков 9J x 19 , 12.5J x 20
Подвеска SSC Ultimate Aero 6.3
Передняя подвеска независимая, пружиная, на A-образных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, пружиная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза SSC Ultimate Aero 6.3
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление SSC Ultimate Aero 6.3
Механизм Шестерня-рейка с гидроусилителем
Диаметр разворота, м 12.6

Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


645,000 USD Leblanc 1999 г.
Mirabeau 4.7 (700 л.с.)
Эксплуатационные показатели Le blanc Mirabeau 4.7
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) 370 / -
Двигатель Le blanc Mirabeau 4.7
Тип бензиновый Supercharged V8
Рабочий объем, куб.см 4700
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 700 (515) / 7600
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 580 / 7600
Трансмиссия Le blanc Mirabeau 4.7
Тип МКПП
Привод задний
Кузов Le blanc Mirabeau 4.7
Габариты, ДхШхВ 4550 X 2000 X 980
Снаряженная масса автомобиля, кг 812



Технические характеристики


Производство Le blanc Mirabeau 4.7
Страна производитель Швейцария
Эксплуатационные показатели Le blanc Mirabeau 4.7
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) 370 / -
Соответствие нормам Euro IV
Двигатель Le blanc Mirabeau 4.7
Тип бензиновый Supercharged V8
Рабочий объем, куб.см 4700
Расположение клапанов и распределительного вала DOHC
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 700 (515) / 7600
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 580 / 7600
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ95
Трансмиссия Le blanc Mirabeau 4.7
Тип МКПП
Привод задний
Кузов Le blanc Mirabeau 4.7
Класс кузова Кабриолет
Количество дверей (мест) 2 (2)
Габариты, ДхШхВ 4550 X 2000 X 980
Колесная база, мм 2800
Колея передняя / задняя, мм 1733 / 1682
Снаряженная масса автомобиля, кг 812
Размер шин 19" x 10.5", 19" x 12.5"
Подвеска Le blanc Mirabeau 4.7
Передняя подвеска пружинная, со стабилизаторами поперечной устойчивости
Задняя подвеска пружинная, со стабилизаторами поперечной устойчивости
Тормоза Le blanc Mirabeau 4.7
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление Le blanc Mirabeau 4.7
Механизм реечное

Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


637,000 USD Saleen 2002 г.
S7 Twin Turbo 7.0 (750 л.с.)
Эксплуатационные показатели Saleen S7 7.0
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) 2.8 / -
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) 390 (-)
Двигатель Saleen S7 7.0
Тип бензиновый турбированный V8
Рабочий объем, куб.см 7011
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 750 (552) / 6300
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 712 / 7000
Трансмиссия Saleen S7 7.0
Тип МКПП
Привод задний
Кузов Saleen S7 7.0
Габариты, ДхШхВ 4774 X 1990 X 1041
Снаряженная масса автомобиля, кг 1250

Технические характеристики

Производство Saleen S7 7.0
Страна производитель США
Эксплуатационные показатели Saleen S7 7.0
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) 2.8 / -
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) 390 (-)
Емкость топливного бака 72
Соответствие нормам Euro IV
Двигатель Saleen S7 7.0
Тип бензиновый турбированный V8
Рабочий объем, куб.см 7011
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 104.6 x 101.6
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 750 (552) / 6300
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 712 / 7000
Кол-во клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 11
Трансмиссия Saleen S7 7.0
Тип МКПП
Механическая 6-ступенчатая
Передаточные числа МКПП Передачи Числа
1 2.86
2 1.61
3 1.14
4 0.96
5 0.81
6 0.64
Главная 3.22
Задняя 3.7

Привод задний
Кузов Saleen S7 7.0
Класс кузова Купе
Количество дверей (мест) 2 (2)
Габариты, ДхШхВ 4774 X 1990 X 1041
Колесная база, мм 2700
Колея передняя / задняя, мм 1748 / 1710
Клиренс (дорожный просвет), мм 102
Снаряженная масса автомобиля, кг 1250
Расположение двигателя В центре
Размер шин Передние 275/30R19, задние 335/30R20
Подвеска Saleen S7 7.0
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза Saleen S7 7.0
Передние тормоза дисковые вентилируемые, Диски диаметром 15". Шестипоршневые суппорты
Задние тормоза дисковые вентилируемые, Диски диаметром 14". Шестипоршневые суппорты
Рулевое управление Saleen S7 7.0
Механизм шестерня-рейка с гидроусилителем

Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


545,500 USD Koenigsegg 2004 г.
CC R 4.7i V8 32V (806 л.с.)
Эксплуатационные показатели Koenigsegg CC 4.7
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) 3.2 / -
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) 395 (-)
Двигатель Koenigsegg CC 4.7
Тип бензиновый турбированный с двумя центрефужными нагнетателями Rotrex V8
Рабочий объем, куб.см 4700
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 806 (593) / 6900
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 920 / 5700
Трансмиссия Koenigsegg CC 4.7
Тип МКПП
Привод задний
Кузов Koenigsegg CC 4.7
Габариты, ДхШхВ 4190 X 1990 X 1070
Снаряженная масса автомобиля, кг 1175


Технические характеристики

Производство Koenigsegg CC 4.7
Страна производитель Швеция
Эксплуатационные показатели Koenigsegg CC 4.7
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) 3.2 / -
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) 395 (-)
Емкость топливного бака 80
Соответствие нормам Euro IV
Двигатель Koenigsegg CC 4.7
Тип бензиновый турбированный с двумя центрефужными нагнетателями Rotrex V8
Рабочий объем, куб.см 4700
Расположение клапанов и распределительного вала DOHC
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 806 (593) / 6900
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 920 / 5700
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 8.6
Топливо A-98
Трансмиссия Koenigsegg CC 4.7
Тип МКПП
Механическая 6-ступенчатая
Передаточные числа МКПП Передачи Числа
1 2.875
2 1.772
3 1.266
4 1
5 0.830
6 0.711
Главная 3.36
Задняя

Привод задний
Кузов Koenigsegg CC 4.7
Класс кузова Купе
Количество дверей (мест) 2 (2)
Габариты, ДхШхВ 4190 X 1990 X 1070
Колесная база, мм 2660
Клиренс (дорожный просвет), мм 100
Снаряженная масса автомобиля, кг 1175
Объем багажника, л (при откинутых спинках задних сидений) 120 (-)
Расположение двигателя сзади посреди
Размер шин 255/35-335/30 ZR19-20
Размер дисков 19 x 9.5 in, 20 x 12.5 in
Подвеска Koenigsegg CC 4.7
Передняя подвеска На двойных поперечных рычагах, стабилизатором поперечной устойчивости и электронной регулировкой дорожного просвета
Задняя подвеска На двойных поперечных рычагах, стабилизатором поперечной устойчивости и электронной регулировкой дорожного просвета
Тормоза Koenigsegg CC 4.7
Передние тормоза дисковые вентилируемые, 362 мм
Задние тормоза дисковые вентилируемые, 362 мм
Рулевое управление Koenigsegg CC 4.7
Механизм шестерня-рейка с гидроусилителем
Диаметр разворота, м 11

Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


452,700 USD Mercedes
SLR McLaren 5.4 V8 (626 л.с.)

Mercedes-Benz SLR (Кабриолет) 2007

Эксплуатационные показатели Mercedes-Benz SLR 5.4 V8
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) - / 3.8
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) - (332)
Расход топлива в городе, л/100 км (МКП/АКП) - (20.9)
Двигатель Mercedes-Benz SLR 5.4 V8
Тип бензиновый турбированный V8
Рабочий объем, куб.см 5439
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 626 (460) / 6500
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 780 / 3250
Трансмиссия Mercedes-Benz SLR 5.4 V8
Тип АКПП
Привод задний
Кузов Mercedes-Benz SLR 5.4 V8
Габариты, ДхШхВ 4656 X 1908 X 1281
Снаряженная масса автомобиля, кг 1750

Технические характеристики

Производство Mercedes-Benz SLR 5.4 V8
Страна производитель Великобритания
Эксплуатационные показатели Mercedes-Benz SLR 5.4 V8
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) - / 3.8
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) - (332)
Расход топлива по шоссе, л/100 км (МКП/АКП) - (10.8)
Расход топлива в городе, л/100 км (МКП/АКП) - (20.9)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км (МКП/АКП) - (14.5)
Емкость топливного бака 110
Двигатель Mercedes-Benz SLR 5.4 V8
Тип бензиновый турбированный V8
Рабочий объем, куб.см 5439
Расположение клапанов и распределительного вала DOHC
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 97 x 92
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 626 (460) / 6500
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 780 / 3250
Кол-во клапанов на цилиндр 3
Степень сжатия 9
Топливо АИ-98
Трансмиссия Mercedes-Benz SLR 5.4 V8
Тип АКПП
Автоматическая 5-ступенчатая AMG Speedshift 5-speed automatic
Передаточные числа АКПП Передачи Числа
1 3.56
2 2.19
3 1.41
4 1
5 0.83
6
7
Главная 3.06
Задняя 3.17

Привод задний
Кузов Mercedes-Benz SLR 5.4 V8
Класс кузова Купе
Количество дверей (мест) 2 (2)
Габариты, ДхШхВ 4656 X 1908 X 1281
Колесная база, мм 2700
Колея передняя / задняя, мм 1638 / 1569
Снаряженная масса автомобиля, кг 1750
Допустимая полная масса, кг 1980
Грузоподъемность, кг 230
Объем багажника, л (при откинутых спинках задних сидений) 204 (-)
Расположение двигателя Cпереди, продольно
Размер шин спереди: 245/40 ZR 18; сзадиr: 295/35 ZR 18
Размер дисков спереди: 9.0J x 18 ET 45, сзади: 11.5 J x 18 ET 44
Подвеска Mercedes-Benz SLR 5.4 V8
Передняя подвеска Независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза Mercedes-Benz SLR 5.4 V8
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление Mercedes-Benz SLR 5.4 V8
Механизм Шестерня-рейка с гидроусилителем
Диаметр разворота, м 12.2

Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Mercedes-Benz SLR (Купе) 2006

Эксплуатационные показатели Mercedes-Benz SLR 5.4 V8
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) - / 3.5
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) - (337)
Расход топлива в городе, л/100 км (МКП/АКП) - (20.9)
Двигатель Mercedes-Benz SLR 5.4 V8
Тип бензиновый турбированный V8
Рабочий объем, куб.см 5439
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 650 (460) / 6500
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 780 / 3250
Трансмиссия Mercedes-Benz SLR 5.4 V8
Тип АКПП
Привод задний
Кузов Mercedes-Benz SLR 5.4 V8
Габариты, ДхШхВ 4656 X 1908 X 1261
Снаряженная масса автомобиля, кг 1768


Технические характеристики


Производство Mercedes-Benz SLR 5.4 V8
Страна производитель Великобритания
Эксплуатационные показатели Mercedes-Benz SLR 5.4 V8
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) - / 3.5
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) - (337)
Расход топлива по шоссе, л/100 км (МКП/АКП) - (10.8)
Расход топлива в городе, л/100 км (МКП/АКП) - (20.9)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км (МКП/АКП) - (14.5)
Емкость топливного бака 110
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км (МКП/АКП) - / 348
Двигатель Mercedes-Benz SLR 5.4 V8
Тип бензиновый турбированный V8
Рабочий объем, куб.см 5439
Расположение клапанов и распределительного вала DOHC
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 97 x 92
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 650 (460) / 6500
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 780 / 3250
Кол-во клапанов на цилиндр 3
Степень сжатия 8.8
Топливо АИ-98
Трансмиссия Mercedes-Benz SLR 5.4 V8
Тип АКПП
Автоматическая 5-ступенчатая
Передаточные числа АКПП Передачи Числа
1 3.56
2 2.19
3 1.41
4 1
5 0.83
6
7
Главная 3.06
Задняя 3.17

Привод задний
Кузов Mercedes-Benz SLR 5.4 V8
Класс кузова Купе
Количество дверей (мест) 2 (2)
Габариты, ДхШхВ 4656 X 1908 X 1261
Колесная база, мм 2700
Колея передняя / задняя, мм 1638 / 1569
Снаряженная масса автомобиля, кг 1768
Допустимая полная масса, кг 1940
Грузоподъемность, кг 240
Объем багажника, л (при откинутых спинках задних сидений) 272 (-)
Расположение двигателя Cпереди, продольно
Подвеска Mercedes-Benz SLR 5.4 V8
Передняя подвеска Независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза Mercedes-Benz SLR 5.4 V8
Передние тормоза дисковые вентилируемые, Керамические 390 мм
Задние тормоза дисковые вентилируемые, Керамические 360 мм
Рулевое управление Mercedes-Benz SLR 5.4 V8
Механизм Шестерня-рейка с гидроусилителем

Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Десять самых дорогих автомобилей мира. Часть 1


Продолжение следует...

1 не понравился
63 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

Смотрите также:

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
KIBA
Дата:
(9 июля 2009 21:58)
#1
ммм, вот это красотки! thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MASLENOK1
Дата:
(9 июля 2009 22:09)
#2
У Бугатти
Расход топлива по шоссе, л/100 км (МКП/АКП) 14.4 (-)
Чтото не верится при обёме движки 7993 W16 Мне кажется больше hmm
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
TeM4Ik
Дата:
(9 июля 2009 22:15)
#3
Впечатляют показатели thumbup
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Joker2oo9
Дата:
(9 июля 2009 22:28)
#4
мне тока мерс и бугати понравился, а другие на один вид, спортивные, и не красивые...((( но все равно бы не отказался)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
RIGPA
Дата:
(9 июля 2009 22:49)
#5
УЖЕ НЕ НОВО - ДАТЧАНЕ ВЫПУСТИЛИ 3 МИЛЛИОННИК СВЫШЕ 1000 БЕЗУМНЫХ ПОНИ - САМАЯ ДОРОГАЯ ТАЧИЛА ТАК ЧТО ВЕРОН УЖЕ ОТДЫХАЕТ

http://auto.ucrazy.ru/1245956109-zenvost1skazochnyjsuperkar.html
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Jagy902
Дата:
(9 июля 2009 23:13)
#6
Цитата: TeM4Ik
Впечатляют

 
Моя бабушка читает газету "Жизнь"
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Womanizer
Дата:
(9 июля 2009 23:15)
#7
Зонда не С12 а F, к тому же самая дорогая Феррари FXX 2 млн евро, которую только на трек дают погонять потом забирают на завод обратно.

Да и Кёнигзэг старый щас снят такой с производства, ССХ и ССХR делают..

за ттх спасибо)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PaSkuDA
Дата:
(9 июля 2009 23:46)
#8
Мощно!
 
No Pain No Gain
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ggaavv
Дата:
(10 июля 2009 00:34)
#9
MASLENOK1,44 я в другом посте читал
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
FRG
Дата:
(10 июля 2009 00:50)
#10
Мерин от Мак Ларена - ПЕСНЯ!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Spybreak
Дата:
(10 июля 2009 00:52)
#11
Oo Бугатти 40 литров на 40 км......ппц
Краснодарский край > Сочи [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Peace_Death
Дата:
(10 июля 2009 00:55)
#12
Veyron эффектнее смотрится
 
Совет для подлецов, разбей о стену свое лицо, шмальни с валыны гад себя, здесь злой Картель и Капа брат.©
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
spyker
Дата:
(10 июля 2009 01:06)
#13
мего тачки!!
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Bkost
Дата:
(10 июля 2009 08:44)
#14
Respect!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
relaxxx
Дата:
(10 июля 2009 10:06)
#15
Zonda и SLR cool
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
xxxANGELxxx
Дата:
(10 июля 2009 10:43)
#16
Только за оформление поста поставил 4. Нихрена не выделено, толком не дооформлено. Вообщем жуть death
 
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
baron2k
Дата:
(10 июля 2009 12:05)
#17
ни*уя расход у бугати!
 
не ну а че! людоеды тоже существа!

Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Gragvi
Дата:
(10 июля 2009 13:03)
#18
а почему нету жигули
 
Anime - это тоже исскуство!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Cristian_Troy
Дата:
(10 июля 2009 13:59)
#19
Мерсы в порядке
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
FusiON
Дата:
(10 июля 2009 14:27)
#20
автор молодец, конечно, что выложил такой обьемный, развернутый пост, но все это выкладывалось уже по сто раз
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Toxicity
Дата:
(10 июля 2009 16:18)
#21
Бугатти красавец!)))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ShelbyMustang
Дата:
(10 июля 2009 18:54)
#22
Shelby Supercars мне больше нравится чем Вейерон:)
 
---------------------------------Поднимаясь на виток жизненной спирали,вспоминай о том, что тебя ждало вначале,как давно мы засыпали на устах с улыбкой,не хватит целой жизни научиться исправлять свои ошибки достаточно попытки,чтобы однажды каждый смог разыскать в себе поток неумолимой жажды!вокруг так много чудес,дерзай же!Будь первооткрывателем,Изобретателем,Туши вулканы грозные,Измеряй шагами звезды!Верь в чудо!Веди сквозь игольное ухо караван верблюдов!Будь капитаном своего судна!Отправляйся в путешествие сквозь груды книг.Впереди один путь трудный,Поднимайся на высоты, спускаясь до глубин..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ruzhek
Дата:
(10 июля 2009 19:21)
#23
только 5 за такой пост! Отлично!!!
 
"Никогда не бегай за автобусами и за девченками - все равно придут другие!"
<Папа>
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
slek.a
Дата:
(12 июля 2009 12:05)
#24
чё то туфта какаято,где майбахи иил фантомы,это из разделов самые быстрые и дорогие....
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
allwordcomeher
Дата:
(14 июля 2009 04:33)
#25
Почитай, сохранил, все по теме и ничего лишнего


:) Спасибо админу!
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Greensnake
Дата:
(14 июля 2009 16:40)
#26
Надо было калину в середину засунуть))))
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
gfdgerrab
Дата:
(15 июля 2009 14:30)
#27
Кстати информация новая, спасибо!



Может у кого есть схожие материалы дайте ссылку?

Вот и долгожданный пост от администрации сайта:)


Как всегда на высоком уровне! Спасибо!
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
fsdfswfgvfdg
Дата:
(29 июля 2009 06:35)
#28
Интересно было бы увидеть продолжение статьи на данную тему..



Хотя не факт, что вообще возможно здесь продолжение.
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ieqwester
Дата:
(1 сентября 2009 22:24)
#29
Пасиб, конечно, за информацию...
Но некоторые моменты мне все равно не понятны.
Может задать вопросы лично или будет продолжение темы??
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
dremychiles
Дата:
(1 октября 2009 07:15)
#30
Кстати, по радио программа была об этом. Не помню, правда на какой волне…





[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
biblleron
Дата:
(13 октября 2009 19:56)
#31
постоянная проблема для нашего времени, с нетерпением буду ждать продолжения
Ваших изреченний на по этому вопросу. А так просто супер=)


[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
puyterr
Дата:
(20 октября 2009 16:30)
#32
Доброго времени суток! Интересный у вас сайт. Добавил в избранное domain-tools.ru.
Действительно сейчас мало таких.



[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ramzzzes
Дата:
(13 января 2010 22:15)
#33
saleen s7 twin turbo самая ахринительная тачка в мире для меня!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PRODIGY
Дата:
(29 января 2010 02:38)
#34
Автор видимо них*я в машинах не шарит,в посте в основном попсовые тачки.А много более дорогих и редких машин он не учёл. thumbdown
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
cyberfriendship
Дата:
(26 апреля 2010 23:08)
#35
Очень полезная мысль
[ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх