Мини-чат
{{message.author}}
{{message.date}}
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
27
xxxANGELxxx
На uCrazy 16 лет 8 месяцев
Авто / Мото

Mitsubishi 3000 GT: критерии поиска

Mitsubishi 3000 GT: критерии поиска
Спортивное авто искал очень давно. Критерии были такие: 1) Убойная динамика; 2) Отточенная управляемость; 3) Машина должна быть редкой (хотя бы в городе); 4) Не должна быть низкой (т.к. дороги в моём городе не позволяют ездить на заниженных авто); 5) Доступная в ремонте 6) Техническое состояние должно быть не ниже твёрдой "4"

Появление Mitsubishi 3000 GT

И о чудо! Она оказалась у меня под носом, в моём городе – Mitsubishi 3000 GT. Человек продавал её по случаю отъезда. Кроме того, он стоял у истоков проекта по тюнингу этого Mitsubishi 3000 GT. Внешне машинка походила на потрёпанного бойца, гордого, но уставшего. Поэтому я принял решение воплотить проект в реальность совместно с тюнинг-ателье "Камертон". Начались долгие и не лёгкие месяцы работы. Обвес моей Mitsubishi 3000 GT разрабатывали и изготавливали самостоятельно. На тот момент в ателье была опробована новейшая технология изготовления обвесов. Готовый материал походит по свойствам на карбон.

Mitsubishi 3000 GT: критерии поиска


Улучшение технического состояния Mitsubishi 3000 GT

Параллельно проходила работа над улучшением технического состояния. Также перетянули салон настоящей автомобильной итальянской кожей, заказанной в Москве. Были заменены накладки на педали, рукоятки ручника и КПП на фирменные МОМО, перенесено зажигание в виде тумблера и кнопки запуска на среднюю консоль. На красотку Mitsubishi 3000 GT установили спортивный руль МОМО, также перетянутый кожей и замшей. На руль вывели две дублирующие кнопки водяного охлаждения тормозных дисков! Изменили подсветку приборов и салона на красный. Mitsubishi 300 GT приняла достойный вид.

Mitsubishi 3000 GT: критерии поиска


Поставили качественную и мощную мультимедийную систему, естественно после полной проклейки автомобиля. Вместо спинок задних сидений расположился саб на 45 литров! И что не маловажно, сохранён багажный отсек с запаской! При острой необходимости на задние сиденья могут втиснуться два пассажира. Это на самом деле очень хорошая особенность Mitsubishi 3000 GT с практической точки зрения. Камера заднего вида расширила обзор за кормой этого широкого GT. В новом бампере расположилась оптика Hella для ближнего света и туманки. Слепые глазки были заменены на новые т.к. прежние устали:). Все три модуля света оснащены качественным дорогим ксеноном. На капот изготовили и установили воздухозаборники, теперь горячему сердцу моего трёхтысячника стало полегче :) Весь обвес для моей Mitsubishi 3000 GT изготавливался с учётом улучшения аэродинамики, ведь руководитель ателье бывший лётчик испытатель, и науку "Аэродинамика" знает наизусть. По моей просьбе уровень обвесов не был занижен. Хозяин-барин, ездить то мне:)

Колеса на Mitsubishi 3000 GT

Отдельно по колёсам: изначально хотел поставить на 18, 5-ти лучевые а-ля Феррари, мне их даже привезли, радовался не долго - не налезли из за передних суппортов. С трудом нашёл диски Kosei Seneka и то в Екатеринбурге, которые встанут спереди. Ребята из компании "Римекс" притащили их мне с другого конца города и после небольшой подгонки установили. Так что выбирать особо не пришлось. Шины установил Michelin pilot sport 2 235*40*18. Хотел сначала "Адван-ы" поставить, но эти были на момент покупки новинкой. Можно было и 245* воткнуть, но у нас так грамотно сделаны дороги, что вода не хочет их покидать - планировать как на лыжах не хочется. Доехал почти до дома, словил ямку - минус одна покрышка! Надо было все-таки Адван-ы ставить, у них борта покрепче...

Mitsubishi 3000 GT: критерии поиска


Прибамбасы на Mitsubishi 3000 GT

Прибамбасы: изменяемая жёсткость подвески (режимы город/спорт), изменяемый выпуск (режимы город/спорт), система водяного охлаждения тормозных дисков, ABS - отключена принудительно, подруливающие задние колёса (2 режима), круиз-контроль, электро-привод водительского кресла, электропривод боковой поддержки, кондиционер, стеклоподъёмники, электрические зеркала.

Ощущения от управления болидом Mitsubishi 3000 GT

При старте вдавливает так, что задумываешься, а какая перегрузка? И не похожие ли ощущения испытывают пилоты истребителей? Динамика сумасшедшая, крутишь на каждой передаче до красной. Эти движки целенаправленно создавались для спортивных соревнований: 24-клапанный двигатель V6 снабжен многоточечной системой впрыска топлива и двойным турбонаддувом. Если под капот "трехтысячного" поставить иной воздушный фильтр, увеличить сечение воздуховодов и повысить давление наддува, то с этого мотора можно снять до 400 л.с. без серьезного снижения его ресурса! Крутые повороты проходишь на скоростях, которые устанавливает твой разум, это может быть и 160 км/ч. Переставки Mitsubishi делает резко, чётко. Едет как по рельсам, проще говоря. Систему АВС отключили, кто знает, тот поймёт. При торможении надо быть аккуратнее, может кто-нибудь прилипнуть сзади :) Уровень комфорта неожиданно высок, тебя не трясёт как в телеге и позвоночник останется на месте, в режиме спорт чувствуется более жёсткий отбой. В салоне просторно и уютно, всё под рукой. Сиденья удобные, с кучей настроек и с регулируемой боковой поддержкой. Удержат в любом повороте. Не понимаю людей, которые меняют выпуск, без ОСОБЫХ на то причин. Рык этого сильного зверя слышен издалека. Когда я въезжаю на крытую парковку, или запускаю мотор, соседние и не очень автомобили начинают приветствовать нас звуками сигнализаций, поэтому стараюсь прокрасться, что бы не разбудить их :)

Mitsubishi 3000 GT: критерии поиска


СПЕКИ


Модель авто: Mitsubishi 3000 GT (Z16A) VR-4 3.0 I 24V 4x4 (320 Hp)
Разгон до сотни: 5- 5,5 сек.
Мах скорость: разгонялась до 275 км/ч

все теги
Комментарии10
  1. RaiskiSatana
    На uCrazy 15 лет 5 месяцев
    31 июля 2009 12:33
    Люблю эту машинку только за фары))). В тюнинге ничего лишнего +.
  2. artasman
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    31 июля 2009 12:37
    про эту тачу писали на дроме- метриал содран оттуда
    http://reviews.drom.ru/mitsubishi/3000gt/30827/
  3. xxxANGELxxx
    На uCrazy 16 лет 8 месяцев
    Автор поста
    31 июля 2009 13:32
    artasman,
    незнаю, незнаю. я это брал с maxi-tuning.ru
  4. Smilik
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    31 июля 2009 18:12
    ________________.OO.___________.*.*
    ________________.OOO.____________.O. * . * .
    ________________.OOOO.______-.OOO. * . *
    ________________.OOOOO._-.OOOO. * . *
    _______________.OOOOOOOOOOO. * . * .
    __________-.OOOOOOOOOOOOO. * . * .
    _____.OOOOOOOO0000000OOOO. * . * .
    __________-.OOOOOOOOOOOOO. * . * .
    _______________.OOOOOOOOOOO. * . * .
    ________________.OOOOO._-.OOOO. * . * .
    ________________.OOOO.______-.OOO. * . * .
    ________________.OOO.____________.O. * . * .
    ________________.OO.__________
    ________________.O.__________

    классная тачила
  5. Bistroff
    На uCrazy 15 лет 10 месяцев
    31 июля 2009 23:48
    artasman,
    да и похер откуда сдирали! Про твою, чтоли "материал содрали"?
  6. Nismo
    На uCrazy 14 лет 11 месяцев
    2 августа 2009 22:12
    разница есть и большая.думаю, если бы у вас украли бы плод ващего труда(если такой имеется), то там была бы истерика..
    так вот и авторам независимо с дрома или с макси наверное хочется, чтоб люди хотя бы знали кто это написал.
    П.с. также видел отзыв на дроме, лучше все таки указывать источник.
  7. _Sergei_
    На uCrazy 14 лет 1 месяц
    8 августа 2009 12:16
    зад прикольный!! biggrin
  8. HacT9
    На uCrazy 14 лет 1 месяц
    16 августа 2009 14:19
    неплохо
  9. kitkat90
    На uCrazy 13 лет 11 месяцев
    11 ноября 2009 05:49
    чувствуется огромнейшая мощь!!!!Manyunya
  10. single russian
    На uCrazy --
    22 апреля 2010 02:20
    Не могу сейчас принять участие в дискуссии - нет свободного времени. Буду свободен - обязательно напишу что я думаю.
Информация
Чтобы оставить свой CRAZY комментарий пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизируйтесь

{{PM_data.author}}

{{message.author}}
{{message.date}}
{{alertHeader}}