Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
43
15
15
NikoniX
На uCrazy 17 лет 7 месяцев
Авто / Мото

Музей Ferrari, Maranello MO

Экскурсия в известный музей Ferrari в Италии (c) community :cool:


Музей Ferrari, Maranello MO

Решение съездить в Маранелло, а затем посетить Венецию родилось практически налету, так как высвободилось несколько дней из найшей поездки в Мюнхен. Покопавшись на сайте Sixt в поиске автомобиля, выбор был сделан в пользу BMW 1er с 2.0 Disel, который в общем-то не овощь :) и едет очень достойно (хотя конечно не 135 на чипе). Какого же было мое расстройство, когда немка с белоснежной улыбкой и железным голосом сказала:
- BMW нет, вот вам VW!!!
- Какой VW? Я не хочу VW!
- Да не переживайте вы так! Вам понравиться!
- Ну да, конечно...

На парковке нас ждал черный новехонький, с пробегом около 1,5 тыс. км. - VW Sirocco (тоже disel). Не буду вдаваться в описание этого автомобиля, рассказ сегодня не о нем, лишь скажу, что это псевдо-купе произвело на меня очень положительное впечатление.
В Маранелло мы очутились, когда город уже спал. В этой кромешной темноте было непонятно, куда мы приехали и в городе ли мы вообще. Кругом трубы, механические звуки, одним словом - промзона. Ну да ладно, где наша не пропадала. Выбрались из кольца обступивших нас зданий цехов и каким-то чудом оказались в центре города. Спать хотелось жутко, а где был еще большой вопрос :) Я уже был готов заночевать в машине, но вовремя передумал, перед нами был Hotel Planet.

Проснулся я от какого-то дикого рева, вроде бы понятного, знакомого, но будучи все еще в состоянии "отпускающего меня астрала" определиться с выбором не мог :). Вышел на балкон, вдохнул уже нагретого воздуха и вспомнил, что нахожусь не дома... Мое внимание привлекла большая красная башня, на которой городо красовалось надпись - Ferrari.

Музей Ferrari, Maranello MO


Чуть в далеке, перед отелем находилась заводская трасса Фьорано. Теперь было понятно, откуда шел этот рев.




Что-то похожее на Ferrari 430 наматывало круг за кругом. Сон отбило сразу, захотелось сразу бежать, смотреть, щупать, одним словом, погружаться в атмосферу этого города-завода.




Когда выходишь на центральную улицу, то получаешь какой-то невообразимый цветовой удар. Приэтом превалирует там красный, я бы даже сказал - алый. Вся центральная улица украшена алыми цветами, стоят алые автобусные остановки, а туда-сюда катаются Ferrari разных моделей, разных годов выпуска.




Торжественное событие - курс взят на цетральный вход в музей.






Не решил для себя, стоит ли в рамках таких обзоров давать более широкие исторические экскурсы. То что есть лично в моей голове, я стараюсь публиковать, остальное, думается мне, можно найти в сети если есть интерес. В этом музее дают аудио-гида, трубку, которую ты носишь с собой и слушаешь, что тебе говорит плеер. Но это ерунда по сравнению с тем, как некоторые итальянцы ходили с инженерами с завода. Даже не понимая о чем они рассказывали, было видно как это интересно, с какой экспрессией и главное уникальными знаниями они подходят к повествованию.
Все автомобили Ferrari можно посмотреть здесь.
Первый экспонат, который нас встречает это Ferrari 166 F2 (1951), 12V, 165л.с.




С архитектурной точки зрения музей конечно же на несколько голов проигрывает современным изваяниям BMW и Porsche. Да он другой, да он может показаться тесным, но он по итальянский уютный, семейный что ли.






Ferrari-Lancia (1955), 265л.с.




Деревянный руль, "ковши" тех времен, обтянутые чем-то напоминающим брезент, а желтый кран, слева от пилота, напоминает регулятор баланса тормозов (перед-зад).




Всегда интересно разглядывать подвеску гоночных автомобилей: рычаги, кулачки, горизонтально расположенные амортизаторы итд.




Ferrari 156




На ближайших 3-х автомобилях выступал один из известнейших гонщиков Ferrari - Жиль Вильнев (отец Жака Вельнева, чемпиона Ф1 в 1997 году). Человек влюбленный в скорость, в желание победить любой ценой. К сожалению в 1982 году, на трассе Зольдер, попал в аварию, стоившей ему жизни.




Ferrari 312 T5 (1980), 12V, 551л.с. Не самый удачный автомобиль, его недостатки Жилю приходилось компенсировать свои талантом и заставлять ехать этот болид по-настоящему быстро. .







Ferrari F1 126C (1981)










Ferrari 575 Maranello. Данный автомобиль напоминает серийный лишь внешне. Фактически это сильно переработанный и подготовленный болид для участия в чемпионате FIG GT.










Так как Ferrari является частью концерна Fiat, здесь представлены и другие марки этого итальянского "клана". Уникальный Fiat 130, участник гонок в 1907 году. Объем двигателья 16.3 литра (если не врут источники), 130л.с. при 16000 об/мин., максимальная скорость 160км/ч!




Ретро Alfa Romeo 2900 B Lunga (1938)




Maserati




Ferrari F50(1995)








На переднем плане красуется Ferrari 575 Maranello, на заднем Ferrari California








Многими любимая Testarossa 1984 года






Мечта многих! Можно даже сказать, что это болид Формулы 1, только с закрытыми колесами. Ferrari Enzo 2002 модельного года.
















Как любой уважающий себя автопроизводитель, Ferrari на этапе разработки оценивает аэродинамический характеристики своих автомобилей. Для этого вчастности используются модели в масштабе. Хотя в наше время все больше и больше исследований переноситься на компьютер.




Ferrari 512M






Ferrai F40 многие считают одним из лучших суперкаров всех времен и народов. Даже сегодня его продолжают сравнивать c F60 Enzo. Да F60 быстрее, но F40 она спартанская, беспощадная, ненапичканная электроникой - классический Ferrari прошлых лет. Это был последний автомобиль, разработанный под руководством самого Энцо Феррари.






На первом этаже, там где мы начинали экскурсию, представлены автомобили Формулы 1 современной эры. На кадре показано, что из себя представляют боксы команды по время Гран-при. Единственное но, с 2010 году вы не увидите такие большие заправочные машины, способные впрыскивать топливо со скоростью до 12л в секунду.






Уж очень нравится эта фотография. Получились все цвета итальянского флага: зеленый, красный, белый. Никакого фотошопа, просто свет очень сильно отличался по температуре. Баланс белого, при достижении нужного мне цвета машины, дал такие оттенки.




Кол-во различных аэродинамических элементов поражает. Даже удивительно, что ВСЕ ЭТО работает, при этом эффективно.




Командный мостик Ferrari на Гран-при Формулы 1.










Легендарный француз - Ален Прост, "стоял" у руля этих автомобилей.










Болид Михаэля Шумахера 2002 года (в этому году у них был и Кубок конструкторов).








Здесь собраны все гоночные автомобили Ferrari: Из музейных экспонатов это все, что можно было бы показать, но жизнь Ferrari здесь не заканчивается. Я это к тому, что планы в будущем посетить непосредственно завод Ferrai, оказаться еще ближе к тому месту, где рождаются эти "жеребцы".




Да, да, именно сюда. Вход на территория завода Ferrari:

[center]




Музей музеем, но с самого утра меня не переставала волновать судьба трассы Фьорано. Точнее моя судьба, уж очень хотелось туда попасть. Найти трассу и подезд к ней мы самостоятельно не смогли, пришлось спрашивать итальянцев. А они там, к слову сказать, по-английски, как и я по-итальянски - не говорят! Пришлось звуками объяснять, что мне нужно, изображая Ferrari, показывать, рисовать руками кольцо итд. В итоге они громко закричали: "Ах писта! Писта!" Как выяснилось, это они не ругались. Pista с итальянского - круг, кольцо. В данном случаи Pista Fiorano.
На КПП я вежливо спросил, можно ли попасть на трассу, на что охрана сказала НЕТ, это закрытая территория... Жалко, очень жалко.




...а попасть то так хотелось :)






Думаю все, на этом обзор музея Ferrari завершен. Хочется сказать спасибо человеку, Энцо Феррари, который когда-то сидел за этим столом и создавал автомобили, команду, семью Ferrari. Марку, такую многими желанную и такую для многих не доступную...








СПАСИБО! (c) community

все теги
Комментарии25
  1. LAMAK
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    почему то ретро феррари мне нравиться больше!!!...отличные тачки!!
  2. Vosarat
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    оооооо да Ferrari моя слабость
  3. PRODIGY
    На uCrazy 14 лет 2 месяца
    F40 классика жанра.... hi а тестаросса...нет слов
    Сказать просто что я хочу туда,значит ничего не сказать... drool
  4. Glivero
    На uCrazy 15 лет 4 месяца
    Аж в дрожь бросает! Все так сочно показано!
  5. pavleg
    На uCrazy 14 лет 8 дней
    ах*евший пост +5,прям порадовал
    Enzo лучшая
  6. Korben
    На uCrazy 14 лет 2 месяца
    NikoniX, побольше таких постов :)
    З.Ы. А ты из личной жизни описывал или от третьего лица?
  7. Glivero
    На uCrazy 15 лет 4 месяца
    Цитата: Korben
    от третьего лица?

    Скорей всего лиц до него было не менее 3х, может и более...
    Но этот пост по качеству, явное золото thumbup
  8. Bistroff
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    Пост вообще отличный! я бы ещё плюс поставил в репу)))

    Единственный случай, когда от такого количества красного ... нет! Алого цвета у меня не болят глаза))
  9. дингодонге
    На uCrazy 13 лет 11 месяцев
  10. Vstrechai
    На uCrazy 14 лет 5 месяцев
    +5 за пост. Хотя я туда тоже очень хочу!!! crybaby
  11. rasp
    На uCrazy --
    "Уникальный Fiat 130, участник гонок в 1907 году. Объем двигателья 16.3 литра (если не врут источники), 130л.с. при 16000 об/мин., максимальная скорость 160км/ч!"

    такое вообще возможно? hmm
  12. Лед08
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Цитата: rasp
    такое вообще возможно?

    Что именно? Объем двигателя вполне соответствующий началу прошлого века, мощность тоже. Ну а скорость по тем временам вообще была запредельной.
  13. Shlavik__
    На uCrazy 14 лет 6 дней
    Отличный пост!) Огромный +
  14. rasp
    На uCrazy --
    Цитата: Лед08
    160
    при обьеме 16 литров такая маленькая мощность? и опять же при таком обьеме движек крутит 16 тысяч ? мне просто не вериться если он настолько сбалансированный почему мощнось то такая ? е**ть колымага
  15. PRODIGY
    На uCrazy 14 лет 2 месяца
    Цитата: rasp
    "Уникальный Fiat 130, участник гонок в 1907 году. Объем двигателья 16.3 литра (если не врут источники), 130л.с. при 16000 об/мин., максимальная скорость 160км/ч!"

    такое вообще возможно?

    Возможно,только с оборотами здесь напутали,при таком объёме 16000 никак невозможно.
    Это видимо 1600 оборотов имелось ввиду.
    А такая мощность в начале века при таком объёме это нормальное явление.
  16. Slayter.com
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    Полюбасу классные тачки!!!
  17. platonum
    На uCrazy 14 лет 8 дней
    удивило что Ferrari это часть концерна Fiat :)
  18. Nero_Argento
    На uCrazy 15 лет 4 месяца
    В данный момент просто часть концерна

    P.S. И не надо больше таких постов!!!!!

    Объясняю - сейчас буду сидеть и мечтать, а работа будет стоять .... wink wink
  19. Лед08
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Цитата: Nero_Argento
    Объясняю - сейчас буду сидеть и мечтать, а работа будет стоять ....

    Такой настрой не может не радовать. Но с другой стороны работаем же для того чтобы осуществить свою мечту, так почему же не помечать немного? а то не понятно ради чего работаем.
  20. Bistroff
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    Цитата: rasp
    при обьеме 16 литров такая маленькая мощность? и опять же при таком обьеме движек крутит 16 тысяч ? мне просто не вериться если он настолько сбалансированный почему мощнось то такая ? е**ть колымага

    да! скорей всего опечатка.

    В начале века степень сжатия была очень малой ибо материалы не позволяли её повысить! да и конструкция была не совершенной! поэтому брали обьёмом))) 16 литров это оч много для спорта по нынешним меркам))
  21. spyker
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    F-40 шикарна!
  22. TERRAN
    На uCrazy 15 лет 3 месяца
    я там обязательно буду biggrin
  23. Art123
    На uCrazy 16 лет 7 месяцев
    класс!!автору блвгодврность)
  24. BUM-Style
    На uCrazy 15 лет 4 месяца
    Все крассные!!! Я тогда тоже крассную куплю.
  25. DAfKA
    На uCrazy 15 лет 1 месяц
    ааа...слабость моя..
    LAMAK,
    +1) тоже о4ень нравятся ретро Ferrari!!!
    о4 пост понравиля ^^ thumbup

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}