Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
42
10
10
KIRL
На uCrazy 14 лет 7 месяцев
Авто / Мото

Мотоцикл "Урал".

Слушай сможешь зделать пост про мотоцикл "Урал".
Так же как и про крузер. с историей развития... Вообщем с начала и до конца.)))


Просили? Пожалуйста!


История Ирбитского мотоциклетного завода


Мотоцикл "Урал".


Технические характеристики:
М – 72 1941 – 1945 СССР.
Двигатель: 2 – цилиндровый, оппозитный.
Рабочий объем: 746 см3.
Мощность: 22 л.с. при 3000 об/мин.
Масса: 380 кг.
Скорость: 85 км/час.





































Модельный ряд УРАЛа:

ИМЗ-8.1037 «ТУРИСТ»




Модель: ИМЗ-8.1037 «ТУРИСТ»

Габариты Д×Ш×В, мм: 2580×1700×1100

Дорожный просвет, мм: 125

Сухая масса, кг: 335

Полная масса, кг: 620

Топливный бак, л: 19

Максимальная скорость, км/ч: 120

Расход топлива по городу, л/100 км: 6-7

Расход топлива по трассе, л/100 км: 4-5

Двигатель: 750 см³, 45 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV

Запуск: электростартер и кикстартер

Система электрооборудования: 12 В, генератор 500 Вт

Система зажигания: микропроцессорная

КПП: 4-ступенчатая, с задним ходом

Главная передача: карданная

Подвеска: спереди — рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами; сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке

Сидение: раздельное, с двойной регулировкой

В комплектацию входит дополнительное оборудование: Крашеный багажник на колесо коляски, грязезащитные щитки водителя, рукоятки пассажира, стояночный тормоз

ИМЗ-8.1037 «ТУРИСТ 2WD»



Модель: ИМЗ-8.1037 «ТУРИСТ 2WD»

Габариты Д×Ш×В, мм: 2580×1700×780

Дорожный просвет, мм: 125

Сухая масса, кг: 366

Полная масса, кг: 641

Топливный бак, л: 19

Максимальная скорость, км/ч: 120

Расход топлива по городу, л/100 км: 6-7

Расход топлива по трассе, л/100 км: 4-5

Двигатель: 750 см³, 45 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV

Запуск: электростартер и кикстартер

Система электрооборудования: 12 В, генератор 500 Вт

Система зажигания: микропроцессорная

КПП: 4-ступенчатая, с задним ходом

Главная передача: карданная

Подвеска: спереди — рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами; сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке

Сидение: сплошное

В комплектацию входит дополнительное оборудование: Хромированный багажник на колесо коляски, фара-искатель, грязезащитные щитки водителя, стекло на коляску, лопатка, канистра, хромированная защитная дуга водителя, хромированная защитная дуга коляски


ИМЗ-8.1037 «GEAR-UP»




Модель: ИМЗ-8.1037 «GEAR-UP»

Габариты Д×Ш×В, мм: 2580×1700×780

Дорожный просвет, мм: 125

Сухая масса, кг: 366

Полная масса, кг: 641

Топливный бак, л: 19

Максимальная скорость, км/ч: 120

Расход топлива по городу, л/100 км: 6-7

Расход топлива по трассе, л/100 км: 4-5

Двигатель: 750 см³, 45 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV

Запуск: электростартер и кикстартер

Система электрооборудования: 12 В, генератор 500 Вт

Система зажигания: микропроцессорная

КПП: 4-ступенчатая, с задним ходом

Главная передача: карданная

Подвеска: спереди — рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами; сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке

Сидение: раздельное, с двойной регулировкой

В комплектацию входит дополнительное оборудование: Багажник на колесо коляски, фара-искатель, лопатка, канистра, грязезащитные щитки водителя, рукоятки пассажира, стояночный тормоз, защитная дуга водителя, защитная дуга коляски

ИМЗ-8.1037 «ТРОЙКА ЛЮКС»



Модель: ИМЗ-8.1037 «ТРОЙКА ЛЮКС»

Габариты Д×Ш×В, мм: 2580×1700×1100

Дорожный просвет, мм: 125

Сухая масса, кг: 309

Полная масса, кг: 610

Топливный бак, л: 19

Максимальная скорость, км/ч: 120

Расход топлива по городу, л/100 км: 6-7

Расход топлива по трассе, л/100 км: 4-5

Двигатель: 750 см³, 45 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV

Запуск: электростартер и кикстартер

Система электрооборудования: 12 В, генератор 500 Вт

Система зажигания: микропроцессорная

КПП: 4-ступенчатая, с задним ходом

Главная передача: карданная

Подвеска: спереди — телескопическая; сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке

Сидение: сплошное

В комплектацию входит дополнительное оборудование: Хромированный багажник на колесо коляски, хромированные ручки пассажира, велюровая обшивка коляски, кожаное кресло пассажира в коляске, стекло коляски, стояночный тормоз, дуга безопасности водителя

ИМЗ-8.1036 «РЕТРО»



Модель: ИМЗ-8.1036 «РЕТРО»

Габариты Д×Ш×В, мм: 2224×1630×1020

Дорожный просвет, мм: 140

Сухая масса, кг: 343

Полная масса, кг: 610

Топливный бак, л: 22

Максимальная скорость, км/ч: 120

Расход топлива по городу, л/100 км: 6-7

Расход топлива по трассе, л/100 км: 4-5

Двигатель: 750 см³, 45 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV

Запуск: электростартер и кикстартер

Система электрооборудования: 12 В, генератор 500 Вт

Система зажигания: микропроцессорная

КПП: 4-ступенчатая, с задним ходом

Главная передача: карданная

Подвеска: спереди — телескопическая; сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке

Сидение: раздельное, с двойной регулировкой


ИМЗ-8.1236 «РЕТРО-СОЛО»



Модель: ИМЗ-8.1236 «РЕТРО-СОЛО»

Габариты Д×Ш×В, мм: 2224×840×1060

Дорожный просвет, мм: 115

Сухая масса, кг: 220

Полная масса, кг: 400

Топливный бак, л: 22

Максимальная скорость, км/ч: 150

Расход топлива по городу, л/100 км: 5–6

Расход топлива по трассе, л/100 км: 4-5

Двигатель: 750 см³, 45 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV

Запуск: электростартер и кикстартер

Система электрооборудования: 12 В, генератор 500 Вт

Система зажигания: микропроцессорная

КПП: 4-ступенчатая, с задним ходом

Главная передача: карданная

Подвеска: спереди — телескопическая; сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке

Сидение: раздельное, с двойной регулировкой

В комплектацию входит дополнительное оборудование: Дуги безопасности водителя

В комплектацию входит дополнительное оборудование: Велюровая обшивка коляски, кожаное кресло пассажира в коляске, стекло коляски, стояночный тормоз, дуга безопасности водителя

ИМЗ-8.1238 «ВОЛК»



Модель: ИМЗ-8.1238 «ВОЛК»

Габариты Д×Ш×В, мм: 2530×850×1300

Дорожный просвет, мм: 115

Сухая масса, кг: 260

Полная масса, кг: 430

Топливный бак, л: 22

Максимальная скорость, км/ч: 150

Расход топлива по городу, л/100 км: 5–6

Расход топлива по трассе, л/100 км: 4-5

Двигатель: 750 см³, 45 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV

Запуск: электростартер и кикстартер

Система электрооборудования: 12 В, генератор 500 Вт

Система зажигания: микропроцессорная

КПП: 4-ступенчатая, с задним ходом

Главная передача: карданная

Подвеска: спереди — телескопическая; сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке

Сидение: раздельное

В комплектацию входит дополнительное оборудование: нет


ИМЗ-8.1239 «СОЛО-КЛАССИК»



Модель: ИМЗ-8.1239 «СОЛО-КЛАССИК»

Габариты Д×Ш×В, мм: 2230×770×985

Дорожный просвет, мм: 125

Сухая масса, кг: 214

Полная масса, кг: 384

Топливный бак, л: 22

Максимальная скорость, км/ч: 150

Расход топлива по городу, л/100 км: 5–6

Расход топлива по трассе, л/100 км: 4-5

Двигатель: 750 см³, 45 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV

Запуск: электростартер и кикстартер

Система электрооборудования: 12 В, генератор 500 Вт

Система зажигания: микропроцессорная

КПП: 4-ступенчатая, с задним ходом

Главная передача: карданная

Тормоза: спереди — гидравлические, дисковые; сзади — барабанные

Подвеска: спереди — телескопическая; сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке

Сидение: раздельное

В комплектацию входит дополнительное оборудование: нет


ИМЗ-8.1239 «ДПС»



Модель: ИМЗ-8.1239 «ДПС»

Габариты Д×Ш×В, мм: 2530×850×1300

Дорожный просвет, мм: 125

Сухая масса, кг: 214

Полная масса, кг: 384

Топливный бак, л: 22

Максимальная скорость, км/ч: 150

Расход топлива по городу, л/100 км: 5–6

Расход топлива по трассе, л/100 км: 4-5

Двигатель: 750 см³, 45 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV

Запуск: электростартер и кикстартер

Система электрооборудования: 12 В, генератор 500 Вт

Система зажигания: микропроцессорная, Ducati

КПП: 4-ступенчатая, с задним ходом

Главная передача: карданная

Тормоза: спереди — дисковые Brembo; сзади — барабанные ИМЗ

Подвеска: спереди — телескопическая; сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке

Сидение: раздельное

В комплектацию входит дополнительное оборудование: Багажные кофры, ветровое стекло, световые и звуковые сигналы


ИМЗ-8.4013 Грузовой Трицикл



Модель: ИМЗ-8.4013 Грузовой Трицикл

Габариты Д×Ш×В, мм: 2530×850×1300

Дорожный просвет, мм: -

Сухая масса, кг: -

Полная масса, кг: -

Топливный бак, л: 19

Максимальная скорость, км/ч: 70

Расход топлива по городу, л/100 км: не более 8

Расход топлива по трассе, л/100 км: -

Двигатель: 745 см³, 40 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV

Запуск: электростартер и кикстартер

Система электрооборудования: -

Система зажигания: микропроцессорная

КПП: 4-ступенчатая, с задним ходом, понижающий редуктор с коэффициентом 2

Главная передача: карданная

Тормоза: спереди — гидравлический дисковый; сзади — барабанные, с гидравлическим приводом

Подвеска: спереди — телескопическая; сзади — рессорная

Сидение: -




Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера


Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

все теги
Комментарии38
  1. kirillz0r_
    На uCrazy 13 лет 6 месяцев
    отличный мотоцикл
  2. Samurai-777
    На uCrazy 13 лет 10 месяцев
    В избранное!!! У самого есть Урал и Днепр thumbup
  3. Corsar92
    На uCrazy 13 лет 5 месяцев
    машина зверь
  4. KIRL
    На uCrazy 14 лет 7 месяцев
    Автор поста
    В цитате ЛС сообщение, забыл исправит в нем ошибку...
    Слушай сможешь зделать пост про ...


    Конечно же сделать я могу! ;)
  5. pretor
    На uCrazy 14 лет 1 месяц
    Урал это вещь!!!! круче мотоцикла не знаю!!!)))
  6. Сергей
    На uCrazy 15 лет 8 месяцев
    У деда Урал был,отличная техника
  7. at6020469
    На uCrazy 13 лет 11 месяцев
    Вот это техника супер вообще!!!
    на втором видео номер на урале кульный (6969)
  8. corner
    На uCrazy 15 лет 1 месяц

    KIRL спсибо большое за пост, интересно было почитать...
    урал классный мотоцикл thumbup ...у самого тоже есть урал(в желто-синей ментовской раскраске)
  9. zaharoff
    На uCrazy 14 лет 3 месяца
    Самое главное достижение это двигатель ... ваще не убиваемый.
  10. lancaster
    На uCrazy 15 лет 10 месяцев
    жестокий расход 5 литров по трассе для мотоцикла...полноценный авто прям) или у всех так?
  11. AIMP
    На uCrazy 15 лет 19 дней
    автор молодец,порадовал,мой первый чёпер был сделан на базе УРАЛА в гаража мною thumbup
  12. vds7tv8d
    На uCrazy --
    Автор можешь сделать пост про японские спорт байки? Думаю многим будет интересно посмотреть историю мировых марок Honda,Yamaha,Kawasaki,Suzuki
  13. Киноман
    На uCrazy 15 лет 4 месяца
    "УРАЛы" и Ирбитские "ВОЛКи" сейчас очень популярны в США. Неприхотливы, выносливы, стоят недорого и типа ещё русская экзотика smile
  14. Allexberg
    На uCrazy 14 лет 2 дня
    У меня есть М-72, тоже зверь, хоть и немного старенький. Он у меня раритетный, аж 1943 года, зато на ходу.

    Надо было назвать ну "Урал", а "Дурал" - от слова дурь-сила.
  15. Maldovanchik
    На uCrazy 14 лет 3 месяца
    А у меня днепр))
  16. Anarhist_
    На uCrazy 13 лет 6 месяцев
    zaharoff,
    А ты на нем ездил ? Пост зачетный , еще бы инфы побольше . А мотоцикл гавно редкостное , если сравнивать с изделиями Киевского мотозавода - качество ИМЗ на порядок ниже. Литье движка , хуже некуда ,косяки на заводе эпоксидкой замазывают .Только не надо говорить что дедушка на таком 30 лет ездил - час ездил , двв в гараже *бся.
  17. РВВ
    На uCrazy 14 лет 4 месяца
    Так себе техника, а вот с пулеметом я бы приобрел.
  18. _KaLa4_
    На uCrazy 13 лет 11 месяцев
    Спасибо Большое за пост очень интересно почитать было!!!

    P.S. признаю свою ошибку=)) торопился)
  19. Klove-ve
    На uCrazy 15 лет 5 месяцев
    Познавательно thumbup
  20. IRON_RhinO
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    отъездил на этом чуде техники 3 сезона и ещё ездить буду thumbup
    На первой фотке моя мечта Урал М-73 который так и не вошёл в Серию, в своё время (1973год) он превосходил по всем характеристикам мотоциклы БМВ и МотоГуцци...Но партия сказала должно быть 70% взаимозаменяемых запчастей с совнархозами... а там почти ничего взаимозаменяемого небыло... он и не пошёл в серию... crybaby

    zaharoff,
    Двигатель на нём не убиваемый если собран ровными руками и из качественных запчастей, в основном у нас запчасти на Уралы продаються редкостное гумно, приходиться из Москви и напрямую из Ирбита заказывать...

    Генри Квинто,
    ага стоят недорого... за Волчару 300 000руб просят,за эти бабки Фаера 2-3 годовалого купить можно biggrin
    а цена конская ибо на новых Уралах щас мало чего Ураловского осталось
    -карбы Кейхен(япония)
    -Шестерёнки ГРМ и шестерёнки
    коробки Герцог(Германия)
    -генератор Дэнсо(япония)
    -тормоза Брембо (италия)
    -пульты Домино(Италия)
    -Вилка Пайоли(Италия)
    -зажигание Дукатти(Италия)
    и.т.д.

    Даже такие мелочи как дермантин сидения (Италия)
    бензошланги, направляющие клапанов и сёдла (германия)
    там от Урала только картер двигателя и колнвал остался biggrin
  21. www.tomsk..
    На uCrazy 16 лет 6 месяцев
    у меня 4 урала.один урал м 62 1962 года.бегаеть как ребенок 10 летний!!!!
  22. IRON_RhinO
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Цитата: Anarhist_
    А ты на нем ездил ? Пост зачетный , еще бы инфы побольше . А мотоцикл гавно редкостное , если сравнивать с изделиями Киевского мотозавода - качество ИМЗ на порядок ниже. Литье движка , хуже некуда ,косяки на заводе эпоксидкой замазывают .Только не надо говорить что дедушка на таком 30 лет ездил - час ездил , двв в гараже *бся.

    Я на нём ездил и очень доволен.
    Мотоцикл далеко не гавно, только при условии что руки на месте как Урал так и Днепр.
    Это извечный спор что лучше Урал или Днепр, к выводу никто и никогда не пришёл и не придёт.
    Я владелец мотоциклов как Ирбитского, так и Киевского мотоциклетных заводов, правда у меня К-750 1967г.в.
    Но Днепры мне не нравяться эти ваши прогрессивные технологии вкладыши там...даже маслофильтра нету, о чём на заводе думали.
    Был свидетелем как на Днепре колнвал 2 раза ломало и кулак дружбы вылазил...
    Единственное что ценное на Днепре это коробка МТ-804, именно поэтому она стоит на моём Урале.
    Литьё движка в советское время было отменное у обоих мотоциклов, в конце 80ых начало 90ых пошло беспонтовое литьё как движка так и коробки с мостом на обоих мотоциклах.

  23. Антон
    На uCrazy --
    не знал что на некоторые модели системы зажигания от ducati ставили...
  24. IRON_RhinO
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Антон,
    Ставят, на современные с 2008 или 09года
  25. spyker
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    да классные моцаки!
  26. Баба Галя
    На uCrazy 16 лет 7 месяцев
    урал вещь! сколько на нём по полям да по лесам, за грибами да на рыбалку... Потом была ижуха, урал получше будет )
  27. -=Pavel_killer=-
    На uCrazy 14 лет 1 месяц
    Спасибо. Не в службу, а в дружбу, Про планету и юпирер сделай, интересно посмотреть, как видоизменяются эти мотоциклы
    по ходу эволюции.
    Заранее благодарен...
  28. klayan
    На uCrazy 16 лет 6 месяцев
    "бегаеть как ребенок 10 летний!!!!"
    также небыстро и недалеко? )))
  29. SlamxD
    На uCrazy 13 лет 8 месяцев
    бл..
    продавался бы гденить как самый 1 желтый
    я бы купил
  30. loxxman
    На uCrazy 15 лет 4 месяца
    посмотрел на цены и охyeл...
  31. Bogdan777
    На uCrazy 13 лет 5 месяцев
    у меня токой был он жесть thumbup
  32. basovsky
    На uCrazy 14 лет 5 месяцев
    Автору респект!
    Отличный мотоцикл. У самого такой был, пять лет катался, с пол пинка заводился... Звук у него божественный. И сейчас бы не отказался иметь в гараже.
  33. Аугусто Пино4ет
    На uCrazy 14 лет 5 месяцев
    Цитата: Генри Квинто
    типа ещё русская экзотика

    Скорее немецкая wink
  34. indestructible
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    SlamxD,
    их всего шесть штук собрали! и те достались испытателям!
  35. spc
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    да уж....эт как картинка в инете была пятерка жигули и пятерка бмв с 70-х по сегодняшний день!
    у меня урал последний с 96года щас на нем пробег чуть больше 10тыщ км. и бмв R1200ST прошлой осенью взял за этот сезон под 18тыщ км. прошел, не нада звиздеть что "урал это вещь!!!"
  36. vov4ik_zver
    На uCrazy 14 лет 6 месяцев
    ковыряю 8.103.10 (кто в теме поймет), от бедности. Будет бабло возьму импорт,но паразита оставлю-из сентиментальных чувств.
    Урал-это МАТОцикл!
  37. dim120278
    На uCrazy 13 лет 5 месяцев
    Уважаю. Хочу себе такой классический, скоро не купить будет.
  38. free date
    На uCrazy --
    Знакомый посоветовал зайти на этот блог и явно не зря.

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}