Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
38
2
2
cayene
На uCrazy 16 лет 22 дня
Авто / Мото

Porsche 911 заново


В интернете появились снимки купе Porsche 911 следующего поколения


Кузов и ходовая совершенно новые, но мотор звучит так же. Оппозитная “шестерка” не так уж отличается от той, которая стоит на уходящей модели. Но конструкторам Porsche удалось избавить управляемость 911-го от "эффекта молота".


Новый 911 уже не кажется выраженно заднемоторным, хотя двигатель не передвигали. Просто задние колеса стали на 70 мм ближе к нему, и движок уже не работает противовесом всей машине. Новая механика – вариация на тему нынешней PDK с тремя валами. Разумеется, конвертировав PDK в механику, они сохранили все семь передач.


Передние колеса изрядно смещены вперед, а колесная база в целом растянута на 100 мм, что дает больше пространства в салоне. Но вся машина в длину выросла меньше, так как укоротились свесы. Ширина не изменилась вообще.


Дизайнеры постарались, чтобы новые пропорции не разрушили знакомый образ 911-го. Конструкторы уменьшили вес, большинство кузовных панелей – из алюминия, но ответственные элементы – все-таки стальные. Ради повышения прочности. Автомобиль более жесткий, но весит на 30-40 кг меньше нынешнего 911 Carrera.


Новый 911-й окажется чуточку быстрее нынешнего. У базовой машины 350 л.с. Ради экономичности объем двигателя базовой машины уменьшен на стакан: был 3,6, а стал 3,4 л. У S по-прежнему 3,8 литра, но теперь красный сектор у него начинается на отметке 7800 благодаря новым инжекторам, распредвалам и их приводу. Мощность – 400 коней.


В салоне много деталей Panamera, и приборов на щитке теперь пять – чтобы выделить место для экрана, показывающего карту или другую информацию по выбору, в дополнение к главному сенсорному экрану.


Экономичность улучшена у всех, особенно на машине с PDK. Она может отключать сцепление и глушить двигатель, когда бы ты ни остановился. Поэтому 3,4-литровый Carrera PDK обещает потребл*ть около 8,5 л/100 км и выбрасывать 200 г/км. Невероятный показатель для GT, который разгоняется до сотни за 3,5 секунды!
Впервые обновленный Porsche 911 с индексом 991 будет представлен миру на автошоу во Франкфурте в середине сентября. Производство стартует в Штутгарте в конце 2011 года. Кабриолет, полноприводные модификации и версия 911 Turbo появятся немного позже.
_______________________________________
_______________________________________
__________
и уже появилось первое шпионское видео незамаскированного прототипа нового Porsche 911, который был замечен на заправочной станции в Штутгарте



Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

все теги
Комментарии8
  1. dancing
    На uCrazy 14 лет 6 месяцев
    мне нравится
  2. xpyct
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    красив, особенно в профиль
  3. endreo
    На uCrazy 15 лет 2 месяца
    нам смертным всеровно его не купить, лучше тюненг выкладывайте наших отечественных авто заранее спасибо
  4. francuz
    На uCrazy 12 лет 11 месяцев
    классика Порше thumbup
  5. drarara
    На uCrazy 15 лет 4 месяца
    такая классика! сколько лет уже этот силуэт у 911.
  6. 0087
    На uCrazy 13 лет 11 месяцев
    обожаю порше. но имхо им пора уже что-то новое концептить. все новые модели все меньше и меньше друг от друга отличаются. так они позиции сдадут. мало кто, даже при наличии вагона бабла захочет к прошлагодней версии прикупить такую-же новую но с колесной базой на 10см длинее, не солить же их
  7. Zoran
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Походу решили бабла срубить на поворотниках - засунули их на бампер на самое "аварийное" место. Малейший контакт и нету поворотника сервис озолотится.
  8. cayene
    На uCrazy 16 лет 22 дня
    Автор поста
    Цитата: 0087
    обожаю порше. но имхо им пора уже что-то новое концептить. все новые модели все меньше и меньше друг от друга отличаются. так они позиции сдадут. мало кто, даже при наличии вагона бабла захочет к прошлагодней версии прикупить такую-же новую но с колесной базой на 10см длинее, не солить же их

    Да они сами же стали заложниками своего дизайна. За долгие годы появилось куча фанатов классического облика порш, и эти фанаты очень тяжело воспринимают изменения. Например cayenne или panamera, по-моему очень классные авто, и благодаря кайену порш вообще смогли вылезти из кризиса. Но истинные фанаты порш так и не признали эти модели

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}