NASA построит самолет будущего.

Автор:
penrosa
Печать
дата:
21 июня 2014 09:09
Просмотров:
3243
Комментариев:
10
NASA собирается создать принципиально новое воздушное судно. Самолет будет оснащен четырьмя крыльями и по форме напоминать туз бубновой масти, с удлиненными с двух сторон лучами.


NASA построит самолет будущего.


При взлете самолет использует "длинную" пару крыльев - как обычный лайнер, с их помощью он отрывается от земли. Однако в воздухе, приближаясь к скорости звука - а это порядка 1200 км/ч - он разворачивается на 90 градусов и летит уже на "короткой" паре крыльев. Таким образом самолет достигает лучших аэродинамических характеристик и легче переходит на сверхзвук.




NASA построит самолет будущего.


Главное преимущество подобной аэроконструкции заключается в том, что она позволит избежать возникновения такого акустического явления, как звуковой удар, возникающего в момент преодоления скорости звука, отмечает Dvice. Сила звукового удара настолько велика, что в свое время стала причиной запрета на полеты ряда сверхзвуковых лайнеров, так как их перемещение в прямом смысле ощущало на себе все живое на много километров вокруг. До сих пор авиаконструкторам не удавалось снизить в создаваемых самолетах звуковой удар до допустимых норм.

Но, похоже, профессор Джи-Ченг Жэ из Университета Майами нашел способ сделать самолет "потише". Как отмечает сам ученый, его творение, предположительно, будет характеризоваться крайне слабым звуковым ударом, а, возможно, и вовсе сможет его устранить. Но главное, новый сверхзвуковой самолет сделает прорыв в авиации. Самолет сможет развивать скорость, в два раза превосходящую скорость звука, то есть почти 2400 км/ч.

"Представьте себе, перелет из Нью-Йорка в Лос-Анджелес займет всего два часа вместо шести, из Нью-Йорка в Токио - 5 часов вместо 15", - пишет профессор на сайте Университета Майами.

Трудно сказать, когда взлетит первый опытный образец. Я, например, слабо представляю, как можно это осуществить при современных технологиях. Но доктор Университета Майами Джеченг Жа, который является разработчиком концепта, в успехе не сомневается. Уже подготовлены испытания в аэродинамической трубе и сделано демонстрационное видео.



NASA выделило $100 000 на первоначальные исследования. Конечно это мелочь, но все будет зависеть от результатов исследований. В NASA выразили решимость создать " самолет будущего ", могущего передвигаться со сверзвуковыми скоростями. Пожелаем им удачи.

Предполагаемая скорость около 2 М, количество пассажиров до 70 человек.

NASA построит самолет будущего.


Кстати, увидев Bi-Directional я сразу вспомнил роман нашего замечательного писателя - фантаста Сергея Павлова " Волшебный локон Ампары ". Там сут у грагалов почти такой же формы. Так, что фантастика начинает сбываться.

7 не понравился
15 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

Смотрите также:

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Vanioka
Дата:
(21 июня 2014 10:42)
#1
Проблемы сверхзвуковых самолетов были не в звуковом ударе, а в чрезвычайной прожорливости и экономической невыгодности. Самолет будущего можно построить хоть сейчас, но кто на нем летать то будет, если билет будет стоить целое состояние?
Самарская область > Самара [ссылка]
9 / 0
 
 
 
 
 
 
Cassel
Дата:
(21 июня 2014 12:04)
#2
Нет денег чтобы отправить космонавтов на мкс, а самолет будущего построить есть? ну ну.
Москва [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
Baller
Дата:
(21 июня 2014 12:41)
#3

Цитата: Vanioka
Проблемы сверхзвуковых самолетов были не в звуковом ударе, а в чрезвычайной прожорливости и экономической невыгодности

Привет "Конкорду" и Ту-144!
 
K1X - Play hard.
Тверская область > Тверь [ссылка]
5 / 0
 
 
 
 
 
 
Kuznechick
Дата:
(21 июня 2014 12:46)
#4
Xуита
 
"Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь." (Екклезиаст)
Томск [ссылка]
5 / 3
 
 
 
 
 
 
123456789
Дата:
(21 июня 2014 13:28)
#5
Прожектеры этой куеты забыли проблему центра масс у гиперзвуков. _)
Новосибирск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
Иванчек
Дата:
(21 июня 2014 17:14)
#6
Рендеринг прям как в среднепаршивом моде на ГТА. haha
 
Согласно очень старой фольклорной мудрости, вероятность наступления любого события составляет 50%: случится или не случится. Конечно же, теория вероятностей и существующие методы анализа предполагают более точную оценку, но фаталистам обычно достаточно и вышеупомянутой двоичной формы. (с) overclockers.ru
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
wowus1968
Дата:
(21 июня 2014 17:15)
#7
японцы уже давно это придумали

Москва [ссылка]
2 / 2
 
 
 
 
 
 
Это не я
Дата:
(21 июня 2014 20:31)
#8
А как он себе представляет поворот на 90 градусов при 1200 км/час? Пассажиров тренировать будут?
Забайкальский край > Чита [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
Dmitrius
Дата:
(21 июня 2014 22:29)
#9
Цитата: Это не я
А как он себе представляет поворот на 90 градусов при 1200 км/час? Пассажиров тренировать будут?


И пилотов нужно специальных, чтоб летать боком без проблем могли.

Донецкая область > Макеевка [ссылка]
8 / 2
 
 
 
 
 
 
Paco
Дата:
(21 июня 2014 23:59)
#10
Цитата: Dmitrius
И пилотов нужно специальных, чтоб летать боком без проблем могли.

Американские лётчики, пилотирующие данную модель транспортного средства, будут быстро пересаживаться в процессе полёта на другую сторону самолёта после поворота на 90 град. Типа как в поезде... Действовать они должны будут слаженно и оперативно...
Томская область > Северск [ссылка]
2 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх