Суровые испытания для новой российской военной техники

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
20 августа 2014 23:30
Просмотров:
3078
Комментариев:
0
Для того, чтобы испытать возможности некоторой российской военной техники, была организована специальная экспедиция, которая прошла сложнейший маршрут протяженностью в 4200 километров. В общей сложности Министерством обороны РФ были протестированы 15 перспективных образцов военной автомобильной техники, которые смогли с легкостью преодолеть жуткий летний зной пустыни и леденящие морозы труднопроходимых горных районов.

Маршрут: г.Бронницы - г. Волгоград – п. Енотаевка (Астраханской области) – г. Астрахань –пос. Терскол (Кабардино-Балкария) и обратно.

Суровые испытания для новой российской военной техники




Целью экспедиции было подтверждение показателей технических характеристик и возможности войсковой эксплуатации перспективных образцов военной автомобильной техники в условиях высоких температур, повышенной запыленности и горной местности, выявления основных направлений по совершенствованию конструкции образцов для повышения их технического уровня, а также получения опыта применения при выполнении подразделениями воинских частей задач по предназначению в реальных условиях войсковой эксплуатации жарко-пустынной и горной местности.

Суровые испытания для новой российской военной техники



В состав четырех машин обеспечения входили – уникальная подвижная лаборатория для оценки показателей опорной проходимости автомобилей на базе КАМАЗ-5350 и прицепа ЧМЗАП 83352 с кузовами-фургонами.

Суровые испытания для новой российской военной техники



В ходе работ в жаропустынной и запыленной местности проведены лабораторно-дорожные испытания и 300 км испытательный марш по оценке средних и максимальных скоростей движения, эксплуатационных расходов топлива и масел, показателей проходимости и маневренности при движении по различным видам дорог и местности, эффективность средств повышения проходимости. Оценивалась возможность движения колонны по условиям запылённости в дневное и ночное время, температурные режимы работы двигателей, трансмиссии, шин, аккумуляторных батарей, надёжность пуска и работы двигателей на основном топливе и на смеси (многотопливность), параметры микроклимата в кабинах и обитаемых отсеках, особенности технического обслуживания машин в данных условиях.

Суровые испытания для новой российской военной техники



Испытания техники в горах проведены до высот 3800 м, отдельные образцы поднялись на высоту 4500 м.

Суровые испытания для новой российской военной техники



Экспедиция выполнила программу испытаний и в настоящее время совершает марш в место постоянной дислокации машин.

Суровые испытания для новой российской военной техники



В составе экспедиции 15 образцов испытательной и техники обеспечения испытаний. В частности, проходящий государственные испытания мотовездеход 4х4 компании ОАО «Русская механика», 2 специальных транспортных средства компании ООО НПО «ТРЭКОЛ», прошедшие государственные приёмочные испытания специальные транспортные средства ЗАО Корпорации «Защита» Скорпион (ЛША-2) и (ЛША-2Б), большая группа перспективной техники ОАО АЗ «Урал»: Урал-542301-10 и Урал-63704 с имитацией нагрузки на седло тягача, защищённый автомобиль Тайфун-У, Урал-432009 (Урал-ВВ); автомобили ОАО «КАМАЗ» КАМАЗ-53501-399 и вахтовый автобус НЕФАЗ-4208-24.

Суровые испытания для новой российской военной техники

0 не понравился
39 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

Смотрите также:

 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх