Сокровище из коробки: Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
19 января 2016 00:10
Просмотров:
4928
Комментариев:
2
Компания Bimota всегда стояла особняком в мире мотоциклов. Это небольшая, но очень амбициозная фирма из итальянского города Римини в свое время выпускала потрясающие спортбайки, нередко превосходящие по своим параметрам самые крутые модели от ведущих мировых производителей.

Причем основной упор инженеры Bimota делали именно на совершенство рамы, подвесок и аэродинамического оперения, а двигатели закупались на стороне (исключение — модель Vdue с мотором собственной конструкции). Первая буква в названии моделей Bimota как раз и обозначает поставщика силового агрегата: KB — Kawasaki, YB — Yamaha, HB — Honda, SB — Suzuki, BB — BMW, ну а символами DB именовались мотоциклы с моторами Ducati. Собственно, героиней сегодняшней записи является как раз первая из моделей Bimota, оборудованная V-образным 2-цилиндровым "сердцем" от Ducati.

Сокровище из коробки: Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км




Целлофан девственности


Сокровище из коробки: Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км



Итак, перед вами — Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км, классическая "капсула времени", спортбайк, который только недавно достали из заводской коробки. Причем его лишь частично распаковали — для осмотра и проведения фото-сессии, а заводские крепления к деревянной основе-поддону даже не трогали!

Переднее колесо — отдельно


Сокровище из коробки: Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км



Тот самый прямоточный выхлоп — одна из особенностей именно версии DB1SR


Сокровище из коробки: Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км



Всего построили только 153 подобных мотоцикла (в период с 1987 по 1989 год), большинство из которых было продано в Японию, где марка Bimota имеет особый культовый статус среди местных фанатов породистых спортбайков. Конкретно этот экземпляр изначально реализовали во Франции, где долгие годы он так и простоял запечатанным в коробке, пока его не экспортировали в Канаду. Что интересно, некоторая часть мотоциклов DB1SR по ошибке (это же итальянцы) украшены фирменными наклейками с неверным названием модели — DB1RS)))
Bimota DB1SR — одна из наиболее высокотехнологичных машин своего времени

Сокровище из коробки: Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км



Красный и белый — фирменные цвета Bimota


Сокровище из коробки: Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км



DB1SR — это заряженная версия удачной модели DB1, которая в середине 80-х спасла компанию компанию Bimota от банкротства: спортбайк получился очень удачным и пользовалась хорошим спросом. Мощность 750-кубового мотора Ducati была увеличена до 82 л.с. (+20 л.с.): за счет установки новых 41-миллиметровых карбюраторов, прямоточной выхлопной системы и "злых" валов.

Сокровище из коробки: Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км



Буквы RS — конфуз итальянцев)


Сокровище из коробки: Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км



Также байк получил продвинутую на те времена тормозную систему Brembo GP с более мощными 4-поршневыми суппортами впереди и радиальным насосом: для 80-х годов это было очень круто. Картину дополнили 16-дюймовые легкосплавные колеса Marvic/Akront, которые также использовались на топовым моделях Ducati — 750 F1 Montjuich и Santa Monica.

Шины Michelin — еще с пупырышками

Сокровище из коробки: Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км



Вилка Marzocchi M1R и тормоза Brembo Goldline: пик технической крутости для 80-х годов
Максимальная скорость DB1SR составляет 229 км/ч. По современным меркам — не очень много, но куда интересней выглядит показатель массы этого мотоцикла — всего 159,6 кг! Именно благодаря небольшому весу "итальянка" заслужила самых лестных отзывов от гонщиков и журналистов по части управляемости. В этом и заключался технический гений мастеров Bimota: объединить лучшие компоненты в уникальный по своим характеристикам продукт.

Сокровище из коробки: Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км


Сокровище из коробки: Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км


Сокровище из коробки: Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км



Сейчас данный мотоцикл выставлен на продажу с блиц-ценой в 45 тысяч канадских долларов. Дорого, но ведь далеко не каждый день выпадает возможность приобрести абсолютно новый, а главное очень редкий и харизматичный спортбайк 80-х. Так что, думаю, покупатель обязательно найдется.

Сокровище из коробки: Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км

1 не понравился
61 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

Смотрите также:

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
AKaspersky
Дата:
(19 января 2016 11:23)
#1
Я ожидал более высокой цены. Это же уникальный байк, таких больше нет.
 
Не надо воспринимать все слишком серьезно)
Томская область > Северск [ссылка]
5 / 2
 
 
 
 
 
 
sholle
Дата:
(24 января 2016 01:40)
#2
расцветка чмошная, ощущение будто в совке его красили
Краснодар [ссылка]
0 / 2
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх