Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
23
1
1
NikoniX
На uCrazy 17 лет 6 месяцев
Авто / Мото

ВАЗ-21106 "Желтая Акула" - наши дни

"Желтая Акула" именно та самая, легендарная, единственная в своем роде, отлично сохранившаяся до наших дней! Концепт кар "Желтая Акула" был подготовлен к международной автомобильной выставке в Москве в 1996г. Придумал ее и воплотил тольяттинский дизайнер Никита Матюхин.

ВАЗ-21106 "Желтая Акула" - наши дни

Концепт кар выставленный на выставке МИМС-96 назывался «Жёлтая Акула». На концепт-каре устанавливались оригинальные колесные диски фирмы Slik, желтого цвета.

Двигатель «Мега-Лада Мотор-спорт» на основе «восемьдесят третьего» блока к выходу на конвейер был заменен на Opel C20XE 16V мощностью 150 л.с. Двигатели, коробки передач и другое оборудование поставляло спортивное отделение английского филиала General Motors — Vauxhall. Автомобили «бюджетной» комплектации отличались двигателем Opel Ecotec X20XEV мощностью 136 л.с.



ВАЗ-21106 "Желтая Акула" - наши дни






Изначально на автомобиль устанавливались тормозные механизмы марки «Lockheed»

Кузов ВАЗ-21106 отличается от ВАЗ-2110 задними и передними крыльями с расширенными арками колес. В фирме «Арсенал-авто» на этот автомобиль устанавливали внешний пластиковый обвес. Впоследствии данный обвес по желанию клиентов стали устанавливать и на обычные «десятки», комплект назывался «Нола». В 1998 был изменен дизайн автомобиля, в связи с популярностью модели у спецслужб. В 1999 году дизайн автомобиля был изменён на более практичный. Была изменена форма бамперов, удалены пластиковые накладки на дверях и капоте. По словам производителя это уменьшало уровень шума в салоне автомобиля при движении со скоростью выше 200 км/ч. Некоторые автомобили были с минимальным обвесом, похожим на 21106 «С» и иногда с двумя овальными воздухозаборниками на капоте. В 2003 произошла смена пластикового обвеса на совершенно другой по форме. Также были выпуски с полным отсутствием обвеса за исключением расширенных колесных арок.






Фирма «ФРОСТ» занималась установкой системы кондиционирования воздуха в салоне.



В автомобиль любой комплектации устанавливался гидроусилитель немецкой фирмы ZF.



Автомобиль удостаивался приза журнала «За Рулем» — «За лучшие экспонаты МИМС-96»


































На этом выставочном образце под капотом стоит еще родной ВАЗовский двигатель.














все теги
Комментарии9
  1. MS 77
    На uCrazy 10 лет 14 дней
    Почему Желтая акула? Почему не Розовый слон или Голубой жираф?
  2. Apelsinclub
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    Простите, но в 96 году за такой проект гордиться нечем. Выглядит, как "колхоз-тюнинг".
  3. Gysenica
    На uCrazy 13 лет 4 месяца
    Цитата: MS 77
    Почему Желтая акула? Почему не Розовый слон или Голубой жираф?

    Потому что желтого цвета, если у меня с цветовосприятием все хорошо.
  4. series100
    На uCrazy 12 лет 2 месяца
    В 1986 году в Москве, на ВДНХ были представлены ВАЗ-2110 и ВАЗ-2123. Ходовые образцы "десятки" и "Шевроле-Нивы"... 1986 год! На тех автомобилях немного другие окна дверей были и фары.
  5. MS 77
    На uCrazy 10 лет 14 дней
    Цитата: Gysenica
    Цитата: MS 77
    Почему Желтая акула? Почему не Розовый слон или Голубой жираф?

    Потому что желтого цвета, если у меня с цветовосприятием все хорошо.

    Правда думаешь,что сначала покрасили а затем название придумали?
  6. Vanioka
    На uCrazy 12 лет 11 месяцев
    Хачик бы душу (ну или что-нибудь более ценное. Кому она так то нужна?) продал за неё. Увидел бы желтые диски, руль спортивный в коже и желтая оцифровка спидометра. Дальше смотреть бы даже не стал, за ручкой потянулся бы.
  7. Der_Architekt
    На uCrazy 8 лет 2 месяца
    Пиздец жесть...
  8. penrosa
    На uCrazy 12 лет 8 месяцев
    Таз он и есть таз...
  9. 4yk
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    видел 10 с опель мотором родным с завода ... тут сток.
    Желтый таз не радует глаз?!

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}