Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
47
NikoniX
На uCrazy 17 лет 6 месяцев
Авто / Мото

Свежая подборка автоприколов




















Свежая подборка автоприколов





















все теги
Комментарии8
  1. Жорж
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    Уаз ты ли это а не все норм - дятел, ты на любой машине так попробуй, всё тебе будет норм.
    Это только в кино можно летать на машине и приземляться на все четыре.
    Тьфу, долбаки.
  2. Voland1985
    На uCrazy 15 лет 1 месяц
    Цитата: Жорж
    Уаз ты ли это а не все норм - дятел, ты на любой машине так попробуй, всё тебе будет норм.
    Это только в кино можно летать на машине и приземляться на все четыре.
    Тьфу, долбаки.

    Да нет.. от развесовки многое зависит, и от угла прыжка.
  3. Odin
    На uCrazy 12 лет 2 месяца
    Цитата: Жорж
    Уаз ты ли это а не все норм - дятел, ты на любой машине так попробуй, всё тебе будет норм.
    Это только в кино можно летать на машине и приземляться на все четыре.
    Тьфу, долбаки.

    можно и на задние приземлиться, если что. и да, в реале а не в фильме.
  4. Жорж
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    Зависит от развесовки, скорости, угла горки - куча причин.
    Просто этот вариант подъебки туповат.
    Например, смешнее, показать новый уазовский мультируль, а рядом - одну из тех миллионов х*ень, что уазовцы умудряются сотворить в процессе производства машины.
    А хотя, похер. Пипл схавает. :)

    И это я еще, практически, трезвый. Хм...
  5. Zoran
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Цитата: Odin
    можно и на задние приземлиться, если что. и да, в реале а не в фильме.

    И сдать всё что осталось в металлолом.
  6. boroda3
    На uCrazy 13 лет 2 месяца
    Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

    Что касается прыжков - зависит не столько от "развесовки и углов" (они влияют, конечно), сколько от динамики газа. У короткого бугра есть два криволинейных участка - въезд на склон, когда машина начинает крутиться "на спину", и вершина, когда машина "клюет носом". В зависимости от того, в какой момент времени играет газ и какая скорость набрана до бугра, можно получить результирующий момент вращения и в ту, и в другую сторону. Кто ездил по холмам на мотоцикле, тот хорошо с этим знаком. Машина тяжелее, на ней сложнее, но принципиальной разницы нет.
    Только для того, чтобы получить именно требуемый результат, нужно иметь немалый опыт и очень хорошо чувствовать машину.
  7. Odin
    На uCrazy 12 лет 2 месяца
    Цитата: Zoran
    Цитата: Odin
    можно и на задние приземлиться, если что. и да, в реале а не в фильме.

    И сдать всё что осталось в металлолом.

    если на то пошло, то наш автопром можно сдавать на металлолом сразу с выхода завода smile
  8. Жорж
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    Цитата: boroda3
    Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

    Что касается прыжков - зависит не столько от "развесовки и углов" (они влияют, конечно), сколько от динамики газа. У короткого бугра есть два криволинейных участка - въезд на склон, когда машина начинает крутиться "на спину", и вершина, когда машина "клюет носом". В зависимости от того, в какой момент времени играет газ и какая скорость набрана до бугра, можно получить результирующий момент вращения и в ту, и в другую сторону. Кто ездил по холмам на мотоцикле, тот хорошо с этим знаком. Машина тяжелее, на ней сложнее, но принципиальной разницы нет.
    Только для того, чтобы получить именно требуемый результат, нужно иметь немалый опыт и очень хорошо чувствовать машину.

    Всё так, у Патра 127 лошадей (ну мож чуть больше, в реальности). А весит две тонны с лихой (опять же, в реальности).
    Динамика так себе, пусть и не овощ полнейший. Да еще по песку.
    Машина тяжелая и не самая быстрая, короче.
    Шутки про уазы можно рисовать до бесконечности, пока эти п*дорги не начнут над качеством усиленно работать.
    А про прыжки в песок - ну он, хотя бы, после этого дальше поехал. И ездил, как ничего не было.

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}