Советский тюнинг

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
1 сентября 2017 00:41
Просмотров:
3402
Комментариев:
7
Предлагаем вам взглянуть на примеры советского тюнинга, по которому сходили с ума наши отцы. Тюнингом это можно назвать с очень большой натяжкой, ведь тут всего лишь добавлены некоторые аксессуары, которые выделяли автомобиль из толпы себеподобных.

Советский тюнинг




Советский тюнинг


Советский тюнинг


Советский тюнинг


Советский тюнинг


Советский тюнинг


Советский тюнинг


Советский тюнинг


Советский тюнинг


Советский тюнинг


Советский тюнинг


Советский тюнинг


Советский тюнинг


Советский тюнинг


Советский тюнинг


Советский тюнинг





0 не понравился
30 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

Смотрите также:

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
ANGUILLA
Дата:
(1 сентября 2017 03:03)
#1
чертей из капельницы забыли...
Санкт-Петербург [ссылка]
9 / 0
 
 
 
 
 
 
DAC
Дата:
(1 сентября 2017 03:14)
#2
Оплетка руля да, остальное из 90х +
Советский тюнинг запомнился.
Копейки вокруг ветрового стекла, бахрома и портрет Сталина.
Томск [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
boroda3
Дата:
(1 сентября 2017 07:39)
#3
Вообще-то далеко не всё тут "аксессуары, чтобы выделиться". Многое - вынужденные меры.
Оплетка на руле не скользит в потных руках и не морозит руки зимой. Тогда не было современных обрезиненных эргономичных рулей.
Заземляющий хвост оценит тот, кто получал искру статического заряда от корпуса. На Жигулях штатно ставились на заводе, на остальных - самостоятельно. Правда, было очень много подделок из обычной непроводящей резины, и было много подражателей, кто лепил хвосты, не понимая, зачем.
Дополнительный вентилятор - так кондей в совковых машинах отсутствовал как класс.
Решетка на фарах - следствие гравийных дорог и обломков паршивого асфальта. Без решетки на гравийке будете менять битые фары каждые пару месяцев. Для той же цели ставили дополнительные защитные пластины из оргстекла. К сожалению, ничем нельзя было защитить лобовое стекло - многие ездили с мелкими трещинами и сколами (менять-то дорого и геморно).
Розочка на рычаге передач была не "выделением", а практически стандартной у подавляющего большинства. Просто потому, что ее форма и размер были удобнее, чем мелкий заводской шарик. И симпатичнее, да.
Жалюзи на заднем стекле и шторки на окнах - неплохо помогают летом от разогрева салона машины под солнцем. Опять же следствие отсутствия кондея.
Шариковые и меховые чехлы на креслах - следствие влагонепроницаемого гладкого покрытия сидений, к которому летом прилипаешь и плаваешь в поту. На шариках, к тому же, при длительной поездке не так тело затекает, на ковровых/меховых - зимой теплее.
Томск [ссылка]
10 / 1
 
 
 
 
 
 
Odin
Дата:
(1 сентября 2017 07:56)
#4
давно кстати уже не вижу антистатиков на машинах, не актуально стало их вешать??? или мода типо прошла? или в машинах начали что то встраивать дабы не вешать их? я не в курсах просто)
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
Sandro
Дата:
(1 сентября 2017 09:27)
#5
Шторки на окнах лично у меня ассоциируются с катафалком. Удачи. :)
Новосибирск [ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
boroda3
Дата:
(1 сентября 2017 10:40)
#6
Цитата: Odin
давно кстати уже не вижу антистатиков на машинах, не актуально стало их вешать??? или мода типо прошла? или в машинах начали что то встраивать дабы не вешать их? я не в курсах просто)

За достоверность не ручаюсь, но вроде бы современные шины имеют достаточную проводимость для сброса статики.
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Odin
Дата:
(2 сентября 2017 08:27)
#7
Цитата: boroda3
Цитата: Odin
давно кстати уже не вижу антистатиков на машинах, не актуально стало их вешать??? или мода типо прошла? или в машинах начали что то встраивать дабы не вешать их? я не в курсах просто)

За достоверность не ручаюсь, но вроде бы современные шины имеют достаточную проводимость для сброса статики.

понятно)
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх