Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
46
aptoc
На uCrazy 8 лет 11 месяцев
Авто / Мото

Volvo 80-х годов против современной Kia: последствия столкновения

Автомобили Volvo хорошо известны своей надежностью и безопасностью. Старых моделей это тоже касается: да, об активных системах безопасности говорить не приходится, но вот кузова поражают своей прочностью.


Наглядное тому доказательство – авария, произошедшая недавно в США: легендарный седан Volvo 240 столкнулся с совершенно новым Kia Optima.




Как видите, Вольво отделался лишь незначительно поврежденным бампером и легко смог продолжить движение, тогда как у “корейца” оказалась разбита вся передняя часть.





все теги
Комментарии12
  1. alexray
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    А если бы киа врезался в волгу газ-21 то последствия для нее были куда гораздо печальнее))) но вольво хороша!
  2. olvin
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Тоже мне эксперты. Проведите караш-тест этой вольво по современным требованиям. Весь удар пошел на водителя.
  3. Nachtwandler
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    Ну это не новость, что современные авто при ДТП под списание.
    То ли дело раньше было: мужик в столб влетел - авто целое. Вдова только бампер подкрасила и продала авто.
  4. agat44
    На uCrazy 13 лет 5 месяцев
    Цитата: olvin
    караш-тес

    death
    Цитата: olvin
    Весь удар пошел на водителя

    но прошёл мимо lol
    жизнь некоторых индивидуумов менее ценна чем бампер авто hi
  5. Loshad
    На uCrazy 14 лет 22 дня
    что старые вольво, что сааб это был кусок отличного толстого железа.
  6. Vanioka
    На uCrazy 13 лет 5 дней
    Я бы сказал, это сравнение двух концепций автомобилестроения. Вольво сделали, когда машины были рассчитаны на десятки лет службы, Киа продукт современного маркетинга - через пять лет машина устареет морально. А раз так, то зачем излишний запас прочности деталей.
    К слову, к безопасности этот пост вообще сложно подтянуть. Тут и еду понятно, что Киа в этом плане на голову выше старой Вольво.
  7. TarasiK
    На uCrazy 12 лет 17 дней
    Ясное дело,что раньше машины были крепче...Но, у Вольво конструктив заднего бампера иной, чем у нынешних машин, узкий кусок пластика, а за ним стальное усиление\крепление ...там нечему в принципе ломаться. И при нажатии сильном\резком нажатии на тормоз, морда КИА как бы подсела под зад Вольво... поэтому и капот в "гармонь", а бампер вниз ушел.
  8. Shicomaru
    На uCrazy 11 лет 10 месяцев
    Ничего удивительного. Современная концепция безопасности подразумевает программируемую деформацию кузова- весь удар принемает капот или бампер, при этом в салоне возникают минимальные изменения геометрии.
  9. TtotT
    На uCrazy 12 лет 3 месяца
    Тоже наблюдал столкновение, вольво 880 с волгой горбатой, у волги треснула фара и прорезало крыло, шов, около десяти сантиметров получился, у вольво же весь передок слился с салоном!))))
  10. Stealt
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Цитата: TtotT
    Тоже наблюдал столкновение, вольво 880 с волгой горбатой, у волги треснула фара и прорезало крыло, шов, около десяти сантиметров получился, у вольво же весь передок слился с салоном!))))

    п*зд..врешь как дышешь - 880 вольво просто бы волгу переехал, ибо это магистральный тягач.
    у меня вольво s70 - двигатель на подрамнике, при ударе уходит под кузов. в крыше реальный швеллер, во всю длину, в стойках и по контуру крыши усилители, что делают кабину монококом, на подобие клетки в раллийных авто. такая защита, в большинстве случаев дает шанс не пострадать людям.
    https://www.youtube.com/watch?v=ft9o2-Bq C54
  11. Ultimatum78
    На uCrazy 6 лет 9 месяцев
    Блять диванные эксперты собрались. Вольво хают. Кста Вольво до сих пор считается как самый безопасный автомобиль. Конструкция у неё такая что при лобовом столкновении двиг уходит в низ прав STEALT на все 100%

    Короче сами смотрите.
    [media=https://www.youtube.com/watch?v=J8g15CtiNtc]
  12. tr4
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Это вы наверное еще не видели как сминается и в какие щепки разлетается болид формулы 1. Как раз для того, что бы как можно больше энергии столкновения перевести в деформацию.

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}