Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
12
1
1
Evrocot
На uCrazy 8 лет 11 месяцев
Авто / Мото

Способы, за счет которых мастера СТО наживаются на водителях

Для многих водителей визит на СТО – это процедура, не менее страшная, чем поход к стоматологу. И там, и там находятся неожиданные проблемы, которые нужно срочно решать. К тому же, на автосервисах есть немало сотрудников, которые наполняют свой кошелек за счет обычных водителей. Как мастера на нас наживаются и как этого избежать – смотрите далее в обзоре.

Способы, за счет которых мастера СТО наживаются на водителях

1. Завышенные цены на запчасти


Способы, за счет которых мастера СТО наживаются на водителях


На большинстве крупных СТО не только ремонтируют машины, но и продают запчасти. А если сервис фирменный, т.е. специализируется на обслуживании автомобилей определенной марки, то цены на детали буквально «взлетают».

Когда механик дает предварительную оценку ремонта машины, стоит спросить, сколько стоит работа и сколько стоят запчасти. Если стоимость деталей является основным компонентом чека, то стоит «пробить» их цены в магазине. Нередко к накрутке стоимости от «фирменного» СТО добавляется процент, который мастер кладет себе «в карман».


2. Пробитое колесо




Автомобильную покрышку легко повредить винтами, гвоздями и другими металлическими предметами, которые валяются на дороге. Когда водитель обратится на шиномонтаж, за устранение дырки в шине ему придется выложить пару сотен рублей.

Но иногда, обращаясь за помощью, можно попасть на продавца, который попытается продать новую шину или даже пару покрышек. Порой такие продавцы бывают очень настойчивы, но не стоит тратится на новое колесо, если можно отремонтировать старое.


3. Ненужная замена воздушного фильтра




Воздушный фильтр вашего автомобиля следует заменять только тогда, когда он забивается пылью и грязи. Автослесарь должен визуально осмотреть старый фильтр и определить, нужно ли его заменять. На большинстве автомобилей процедура занимает всего минуту, и она не должна стоить огромных денег. Если же механик говорит, что фильтр нужно менять, даже не взглянув на него, то это, скорее всего, попытка навязать ненужную услугу.


4. «Профилактическая» замена масла




Благодаря исследованиям в области химии, автомобилисты получили современные синтетические моторные масла, которые сохраняют свои свойства очень долго, до 15-20 тысяч километров. Именно эти цифры обычно указаны в инструкциях к легковым машинам последних лет.

Но нередко мастер на СТО предлагает заменить масло при небольшом пробеге, порядка 5 тысяч км. Эта цифра действительна для дешевых минеральных масел, которые сейчас заливают разве только в «Жигули».

Для современных машин с небольшим пробегом, если нет явных неполадок, замена «синтетики» с указанным интервалом – чистой воды расточительство.


5. Замена охлаждающей жидкости




При замене моторного масла автослесарь может предложить также «свежую» охлаждающую жидкость. Но в отличие от масла, которое при пробеге существенно портится, тосол (или антифриз) довольно долговечный. АвтоВАЗ рекомендует менять тосол каждые 75 тысяч километров, а на иномарках интервал и того больше – от 100 до 250 тыс. километров. Если система охлаждения работает нормально, то менять тосол раньше срока нет необходимости.

все теги
Комментарии10
  1. Lemniscorum
    На uCrazy 10 лет 7 месяцев
    Ну про масло на 20 тыщ это уже слишком - меняю каждые 8-10 вместе с воздушником
  2. Sofokol
    На uCrazy 6 лет 10 месяцев
    7000 официально у меня в книге на Кашкай. Масло. В пассате как раз 93 года у меня написано каждые 20 000. Тосол кашкай - 25-30 тыс км. Пассат - на весь период эксплуатации.
  3. bremy
    На uCrazy 7 лет 1 месяц
    меняю масло каждые 9т , оно всегда густеет, темнеет, и запах паленый приобретает.... для картошки фри еще греть и греть, но мотору нужно масло правильной структуры, менять !
  4. НеКто
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Экономя копейки на замене воздушного фильтра, можно потерять больше на ремонте двигателя.
    А вообще, кроме запчастей, остальное выглядит как "вредительство" проплаченное каким-то автосервисом.
  5. minor65
    На uCrazy 13 лет 18 дней
    Ну да, масло действительно вовремя менять не обязательно. Проще поменять машину.
  6. Хороший Человек
    На uCrazy 11 лет 1 месяц
    фольц чёт слишком круто , тосол весь срок, масло 20, у нас в сибири масло 5-7 тыщ пробега, зато пихло работает как надо smile
  7. agat44
    На uCrazy 13 лет 4 месяца
    бредовый пост , кроме запчастей и работ на фирменных сто
  8. HP
    На uCrazy 14 лет 2 дня
    Ребята успокойтесь, статью написал автодиллер у которого нет продаж

    1) у каждого масла есть параметры такие как зольность в% , гидрокрекинг, щёлочность в%

    давайте с начала поймём что такое мото часы, а то все привыкли менять масло по пробегу,
    почему диллер ни знает про моточасы?
    это когда машина не едет а мотор свой ресурс вырабатывает,
    я зимой жил в Якутии там машины вообще не глушат, вернее глушат на замену масла, раз в месяц,
    вот вам весь хрен до копейки, думайте сами,

    современные масла делятся на базу и присадки, вот база живёт 3 т км в лучшем раскладе

    в масляном фильтре есть аварийный клапан, это когда фильтрующий элемент забился и не пропускает открывается клапан,
    и масло больше не фильтруется,
    фильтр работает 3 т км

    но я моторист прошу вас не меняйте масло вообще, а то я останусь без работы,
    и спасибо тем кто меняет масло по пробегу а не по моточасам,

  9. Zoran
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Цитата: Хороший Человек
    фольц чёт слишком круто , тосол весь срок, масло 20, у нас в сибири масло 5-7 тыщ пробега, зато пихло работает как надо smile

    Цитата: Sofokol
    7000 официально у меня в книге на Кашкай. Масло. В пассате как раз 93 года у меня написано каждые 20 000. Тосол кашкай - 25-30 тыс км. Пассат - на весь период эксплуатации.

    Рребят, уметь читать это хорошо, но забудьте вы про книжки. Сейчас все масла из одной бочки, а тосол вообще такое ГГГГГ, что воды лучше залить. Так что если в машине вдруг остался тосол 20ти летней давности - лучше его и оставить, он хотя бы похож на тосол. С маслом так не выйдет, поэтому -
    Цитата: HP
    1) у каждого масла есть параметры такие как зольность в% , гидрокрекинг, щёлочность в%...
    ...современные масла делятся на базу и присадки, вот база живёт 3 т км в лучшем раскладе...
    в масляном фильтре есть аварийный клапан, это когда фильтрующий элемент забился и не пропускает открывается клапан,
    и масло больше не фильтруется,
    фильтр работает 3 т км...

    Всем респект. hi
  10. evgen84
    На uCrazy 15 лет 5 месяцев

    Рребят, уметь читать это хорошо, но забудьте вы про книжки. Сейчас все масла из одной бочки, а тосол вообще такое ГГГГГ, что воды лучше залить.

    И поменять помпу...

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}