Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
6
1
1
Evrocot
На uCrazy 9 лет 5 дней
Авто / Мото

Самые удобные и надежные подержанные седаны, которые дешевле новой «Лады»

Самые удобные и надежные подержанные седаны, которые дешевле новой «Лады»


Седаны среднего класса – это именно те автомобили, на которых можно и семью перевезти, и поехать в деловую поездку. Данные машины удачно сочетают динамику и комфорт. Потому, выбирая себе транспортное средство, стоит обязательно обратить внимание на 10-летние б/у иномарки, ведь их стоимость уже сравнялась с новыми «Ладами». Подробнее о моделях, наиболее популярных на вторичном рынке – далее в обзоре.
1. Volkswagen Passat


Самые удобные и надежные подержанные седаны, которые дешевле новой «Лады»


Те водители, которые ищут комфортный и надежный б/у седан, который можно купить по цене новой «Лады», часто акцентируют внимание на подержанных Volkswagen Passat. Этот действительно легендарный автомобиль традиционно считается одним из лучших среди моделей среднего класса.

Во-первых, Passat отличается отличными ходовыми качествами и управляемостью на любой скорости. Салон автомобиля очень комфортный и отличается богатой комплектацией. Машина очень надежна, а также имеет хорошее соотношение цена-качество. На данный момент Volkswagen Passat в кузове В6 первых лет выпуска стоят от 350 до 550 тысяч рублей.


2. Honda Accord




Когда речь заходит о Honda Accord, стоит помнить, что этот автомобиль может служить эталоном седана среднеразмерного класса. На данный момент отличным вложением будут машины Honda Accord восьмого поколения, выпускавшиеся с 2008 по 2015 гг. Стоимость экземпляров первых лет выпуска составляет от 400 до 750 тысяч рублей, что вполне сопоставимо с новыми моделями АвтоВАЗа.

Даже 10-летние Honda Accord выглядят вполне современно, как снаружи, так и внутри. Эти машины имеют качественную сборку и весьма надежные. Кроме того, Accord имеют большой набор функций безопасности уже в базовой комплектации.


3. Mazda 6




Mazda 6 – это, возможно, далеко не первый автомобиль, который приходит на ум, когда речь идет о седанах среднего класса, но данная модель стильная и практичная. Mazda 6 хорошо ездит, а управление достаточно точное, почти спортивное.

Внутри машины есть много места, хотя высокие пассажиры могут обнаружить, что на заднем ряду сидений крыша низкая, и приходится пригибаться. Mazda 6 второго поколения обычно хорошо собраны и зарекомендовали себя как одни из наиболее надежных автомобилей в классе. Машины 2008 года стоят 450-650 тысяч рублей с пробегом от 100 до 250 тысяч километров.


4. Audi A4




Седаны и универсалы Audi A4 в кузове В8 – это одни из наиболее популярных немецких машин среднего класса на вторичном рынке. По оценкам экспертов сайта Novate.ru, Audi A4 – это очень хороший автомобиль и отличное вложение. Стоимость экземпляров 2008-2009 гг. составляет от 350 до 750 тысяч рублей. Но стоит отметить, что экземпляры в хорошем состоянии по стоимости, близкой к нижней планке, сложно найти. За эти деньги водитель получает элегантный представительский автомобиль, с большим количеством моторов и комплектаций на выбор.


5. Toyota Avensis




Toyota Avensis – это далеко не тот автомобиль, о котором мечтает большинство водителей. Но он достаточно комфортный, просторный, хорошо «упакованный» и очень надежный. Все это можно сказать в том числе и о моделях третьего поколения выпускавшихся с 2009 года. Наиболее ранние экземпляры сейчас стоят на рынке от 400 до 650 тысяч рублей.


6. Citroën C5




Многие российские автолюбители откровенно недолюбливают французские автомобили как проблемные в обслуживании. Не стал исключением и среднеразмерный седан Citroën C5. Машины второго поколения выпускаются с 2008 года, но бестселлером у нас так и не стали. А зря, так как С5 – это машина с просторным комфортным салоном и мягкой подвеской. К тому же, непопулярность машины делает ее очень дешевой на вторичном рынке. Модели 2008-2009 гг. стоят от 300 до 550 тысяч рублей.

все теги
Комментарии8
  1. Nachtwandler
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    Надёжный десятилетий авто с пробегом 200-300 тыс? Ну да, прямо только обкатку прошло.
  2. Haegemon
    На uCrazy 13 лет 4 месяца
    Audi и Citroen - конструктор похуже Жигулей будет. Honda - гроб на колесах (маневренность стремиться к 0). WV Passat машина была крепкая, но до 2006 г. Toyota - может быть, но Corola. Mazda - не знаю ничего про марку.
  3. KGS
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    Пост конечно называется "Удобные и надёжные", но хотелось бы обратить внимание и на то, что для б/у автомобилией (особенно с большим пробегом и возрастом) одними из наиболее важных качеств являются ремонтопригодность и цена на запчасти и расходники.
  4. zozobra
    На uCrazy 11 лет 8 месяцев
    Автор как обычно нихрена не сечет в тачках, и собирает что попало
  5. series100
    На uCrazy 12 лет 2 месяца
    Нэ бит, нэ кращен, чэрэшня нэ возил, нэ такси! Дэвачка эздил!
  6. Jurij
    На uCrazy 12 лет 3 месяца
    Есть поговорка "Хорошая машина - новая машина".
    10-и летняя машина это кот в мешке да ещё и с пробегом 200-300 тыщ. За всё это время с ней могло произойти всё что угодно, вплоть до серьёзных аварий. Сам кузов ведь тоже не вечный за 10 лет эксплуатации возможно всякое вплоть до усталости отдельных элементов и узлов. Даже качественный ремонт не решит все проблемы. Есть такое понятие как память железа. Если его хоть раз загнули, а потом выпрямили, то со временем оно опять загнётся только уже само.
    Не говоря уже о двигателе, трансмиссии, и подвеске. Ремонт этих агрегатов может стоить не одну сотню рублей.
    Я бы даже под дулом пистолета не стал бы выкладывать деньги за такое барахло каких бы брендов оно не было.
    Но это моё личное мнение, так что товарищи сильно не ругайте.

    В Японии например тачки по 10 лет не ходят, те же тоёты. Их утилизирую после 5 лет эксплуатации. Иначе не выгодно содержать. Казалось бы почему так? Они же типо новые.
  7. dazzer
    На uCrazy 14 лет 6 месяцев
    Цитата: Jurij
    Есть поговорка "Хорошая машина - новая машина".
    10-и летняя машина это кот в мешке да ещё и с пробегом 200-300 тыщ. За всё это время с ней могло произойти всё что угодно, вплоть до серьёзных аварий. Сам кузов ведь тоже не вечный за 10 лет эксплуатации возможно всякое вплоть до усталости отдельных элементов и узлов. Даже качественный ремонт не решит все проблемы. Есть такое понятие как память железа. Если его хоть раз загнули, а потом выпрямили, то со временем оно опять загнётся только уже само.
    Не говоря уже о двигателе, трансмиссии, и подвеске. Ремонт этих агрегатов может стоить не одну сотню рублей.
    Я бы даже под дулом пистолета не стал бы выкладывать деньги за такое барахло каких бы брендов оно не было.
    Но это моё личное мнение, так что товарищи сильно не ругайте.

    В Японии например тачки по 10 лет не ходят, те же тоёты. Их утилизирую после 5 лет эксплуатации. Иначе не выгодно содержать. Казалось бы почему так? Они же типо новые.


    Наиболее встречающейся причиной оказывается истечение (или близкое к завершению) время работы техосмотра. Все машины в Японии обязаны каждые два года проходить техосмотр. Кроме весьма впечатляющей стоимости техосмотра, существует еще более острая проблема, а именно, бескомпромиссные правила прохождения техосмотра. При допущении ошибки машину придется сдавать на ремонт, который значительно облегчит ваш карман. В связи с этим немалая часть японцев стараются не связываться с процессом техосмотра, а вместо этого отправляют машину на помойку или продают скупщикам. Основной процент автомобилей продается в возрасте пять и семь лет.
  8. zozobra
    На uCrazy 11 лет 8 месяцев
    Все бл*ть на новых машинах что-ли ездят ? Умники , мамкины бизнесмены. Смотреть за машиной нужно внимательно, 10 лет для машины не срок

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}