Легенды советской автомобильной промышленности: лица тех, кто это придумал

Автор:
aptoc
Печать
дата:
12 ноября 2019 08:00
Просмотров:
1159
Комментариев:
6
Все знают автомобили из нашего прошлого, а некоторые дожили и до настоящего -Жигули, Волги, Москвичи, КАМАЗы, УАЗы и прочее, но не все знают, кто именно их разработал, сконструировал и запустил в производство. мы расскажем вам об этих людях. Теперь ты знаешь больше!

Легенды советской автомобильной промышленности: лица тех, кто это придумал






C0здaтeль Нuвы - Пeтp Мuxaйлoвич Пpycoв

Легенды советской автомобильной промышленности: лица тех, кто это придумал


19 апреля 1970 года с главного конвейера ВАЗа сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули», имевшие конструктивные аналогии с итальянской моделью FIAT-124, но собранные из оригинальных комплектующих. Соловьев Владимир Сергеевич - первый главный конструктор Волжского автомобильного завода.

Легенды советской автомобильной промышленности: лица тех, кто это придумал


Владимир Фёдорович БАРАНОВСКИЙ, Конструктор ВАЗа, создатель ВАЗ-1801-Пони - автомобиля на электротяге

Кстати, в 70-х годах на электротяге ездило множество советских автомобилей -ЛуАЗ 969 (работа конструкторско-технологической организации «Новатор», Баку, 1973 год), УАЗ 451 (совместный проект УАЗ и ВНИИЭМ Минэлектротехпрома, 1974 год), ЕРАЗ 3730 (1974 год), РАФ 2203 (РАФ совместно с калининградским ВНИИЭТ и Рижским ЭМЗ, 1975 год) и другие автомобили.

Легенды советской автомобильной промышленности: лица тех, кто это придумал


Легенды советской автомобильной промышленности: лица тех, кто это придумал


Юрий Верещагиг, создатель ОКИ

Легенды советской автомобильной промышленности: лица тех, кто это придумал


Работы по созданию автомобиля на смену ГАЗ-21 были начаты в 1958 году под руководством Александра Михайловича Невзорова

Но, важное уточнение - все производство на ГАЗе было сделано на основе технологий Генри Форда

Легенды советской автомобильной промышленности: лица тех, кто это придумал


Борис Борисович Лебедев, бывший руководитель Художественного конструкторского бюро УКЭР Горьковского автозавода - разработчик и участник разработок дизайна легковых и грузовых автомобилей, спроектированных на ГАЗе в период 1939-1981, включая "Чайку"

Легенды советской автомобильной промышленности: лица тех, кто это придумал


И еще одно имя - художник-конструктор Лев Еремеев за созданием макета будущего автомобиля «Чайка»

Легенды советской автомобильной промышленности: лица тех, кто это придумал


Работа над "Победой"

Над дизайном перспективной модели работал сотрудник Наркомата среднего машиностроения Юрий Долматовский, который, взяв за основу довоенные наработки Бродского, в частности, отказался от дополнительных секций лобового стекла, заменил выпуклую маску радиатора на плоскую, продолжающую поверхность передних крыльев, а фары — разместил в верхней части последних. Окончательный облик будущей «Победы» был выработан в работах художника-конструктора Вениамина Самойлова

Легенды советской автомобильной промышленности: лица тех, кто это придумал


Юрий Долматовский, кстати говоря, принимал участие в разработке ИЖ-2715 - знаменитые "Пирожки"/ "Каблуки"

Легенды советской автомобильной промышленности: лица тех, кто это придумал






Александр Фёдорович Андронов стоял у истоков постройки заводов АЗЛК, Иж, ВАЗ и ЗАЗ, а таке является конструктором многих автомобилей, в частности большинство моделей Москвич создано под его руководством

Легенды советской автомобильной промышленности: лица тех, кто это придумал


Владимир Петрович Стешенко, руководитель Запорожского автомобильного завода, создатель знаменитого Запорожца ЗАЗ-966 и 968М и Таврии

Легенды советской автомобильной промышленности: лица тех, кто это придумал


Над созданием Рафика - РАФ - работали две группы группа Эйсерта и группа Мейзиса. К сожалению фото самих конструкторов найти не удалось

Легенды советской автомобильной промышленности: лица тех, кто это придумал


Анатолий Маврикиевич Кригер - главный конструктор по грузовым автомобилям ЗИЛа, а также один из создателей знаменитого КАМАЗа

Легенды советской автомобильной промышленности: лица тех, кто это придумал


В верхнем ряду первый слева – Азаматов Рамиль Абдреевич, заместитель главного конструктора КАМАЗа по автомобилям, главный конструктор КАМАЗа (1987-1995).

Рядом с ним в очках – Лапшин Леонид Михайлович, который работал на КАМАЗе в должности начальника конструкторского отдела компоновок Управления главного конструктора, затем с 1986 года главным конструктором по автомобилям НТЦ.

Легенды советской автомобильной промышленности: лица тех, кто это придумал






Программисты завода КАМАЗ

Легенды советской автомобильной промышленности: лица тех, кто это придумал


Стоят слева направо

1.Чайкин Владимир Леонидович

2. Жабин Анатолий Николаевич – начальник конструкторского бюро

3. Насакина Елена Михайловна – инженер-конструктор

4. Зубков Анатолий Михайлович

5. Лавренченко Владимир Николаевич - главный конструктор по САПР (система автоматического проектирования)

6. Машков Евгений

7. Изотов Вячеслав Георгиевич

Сидят слева направо:

1.Бугаева Агния Владимировна

2. Андронова Юлия

3. Барун Владимир Наумович – главный конструктор КАМАЗа

4.Азаматов Рамиль Абдреевич – заместитель главного конструктора КАМАЗа

5. Бурдакова Людмила Николаевна – профком УГК

6. Попов Анатолий Иванович - начальник Конструкторского Бюро, заместитель секретаря парткома УГК по идеологической работе

7. Голикова Светлана Николаевна

8. Воронов Виктор Иванович

Легенды советской автомобильной промышленности: лица тех, кто это придумал


Клепацкий Борис Тимофеевич - заместитель главного конструктора МАЗа, под руководством которого было выпущено большинство МАЗовских объектов автомобилестроения

Легенды советской автомобильной промышленности: лица тех, кто это придумал


Александр Щербаков внёс большой вклад в усовершенствование серийных моделей Ульяновского автозавода. Он руководил конструкторским коллективом, создавшим перспективное семейство армейских внедорожников - УАЗ-3170/3171/3172/3972, а также УАЗ-468 и 469

Легенды советской автомобильной промышленности: лица тех, кто это придумал


Руководство завода УАЗ на сравнительных испытаниях УАЗ-3171 и L-R 90.

Легенды советской автомобильной промышленности: лица тех, кто это придумал


Опытный образец УАЗ-3171 на войсковых испытаниях.

Легенды советской автомобильной промышленности: лица тех, кто это придумал


Альберт Михайлович Рахманов, автор дизайна УАЗ-469

Легенды советской автомобильной промышленности: лица тех, кто это придумал


Конструкторский отдел УАЗа

Легенды советской автомобильной промышленности: лица тех, кто это придумал


Первоначальный дизайн-проект автомобиля "Буханка" УАЗ-450 разработал художник-конструктор НАМИ Владимир Иванович Арямов, который трудился под началом легендарного Юрия Долматовского

Легенды советской автомобильной промышленности: лица тех, кто это придумал


Легенды советской автомобильной промышленности: лица тех, кто это придумал

0 не понравился
12 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
wiking_74
Дата:
(12 ноября 2019 10:49)
#1
ВЫ ИЗВИНИТЕ КОНЕЧНО, НО НАШ АВТОПРОМ НИ КОГДА НЕ БЛИСТАЛ НИ КАЧЕСТВОМ, НИ КОМФОРТОМ.... И ВСЕГДА БЫЛ В ПОЛНОЙ ЖОПЕ, ТЕПЕРЬ Я УЗНАЛ БЛАГОДАРЯ КОМУ biggrin СПАСИБО, ЧТО ПОКАЗАЛИ НАШИХ ЗАСЛУЖЕННЫХ РУКАЖОПОВ lol
[ссылка]
2 / 11
 
 
 
 
 
 
Jurij
Дата:
(12 ноября 2019 17:32)
#2
Цитата: wiking_74
ВЫ ИЗВИНИТЕ КОНЕЧНО, НО НАШ АВТОПРОМ НИ КОГДА НЕ БЛИСТАЛ НИ КАЧЕСТВОМ, НИ КОМФОРТОМ.... И ВСЕГДА БЫЛ В ПОЛНОЙ ЖОПЕ, ТЕПЕРЬ Я УЗНАЛ БЛАГОДАРЯ КОМУ biggrin СПАСИБО, ЧТО ПОКАЗАЛИ НАШИХ ЗАСЛУЖЕННЫХ РУКАЖОПОВ lol


ТОЙТА тех времён тоже не блистала ни качеством ни дизайном.
[ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
wiking_74
Дата:
(12 ноября 2019 20:08)
#3
Цитата: Jurij
Цитата: wiking_74
ВЫ ИЗВИНИТЕ КОНЕЧНО, НО НАШ АВТОПРОМ НИ КОГДА НЕ БЛИСТАЛ НИ КАЧЕСТВОМ, НИ КОМФОРТОМ.... И ВСЕГДА БЫЛ В ПОЛНОЙ ЖОПЕ, ТЕПЕРЬ Я УЗНАЛ БЛАГОДАРЯ КОМУ biggrin СПАСИБО, ЧТО ПОКАЗАЛИ НАШИХ ЗАСЛУЖЕННЫХ РУКАЖОПОВ lol


ТОЙТА тех времён тоже не блистала ни качеством ни дизайном.

ВОЗМОЖНО, НО ОНИ РАЗВИВАЛИСЬ И СОВЕРШЕНСТВОВАЛИСЬ И КАК ИТОГ МЫ ХОТИМ ЕЗДИТЬ НА ЯПОНСКОМ, ЕВРОПЕЙСКОМ АВТОПРОМАХ, А НЕ НА БУХАНКЕ КОТОРУЮ "ЛЕПЯТ" ДО СИХ ПОР И ПРИЧЕМ ЕЩЕ ХУЖЕ ЧЕМ В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ...... ТАК, ЧТО В СССР ИНЖЕНЕРА БЫЛИ ТОЛЬКО В ВОЕНКЕ, В ОСТАЛЬНЫХ БЫЛИ ЗАСЛУЖАННЫЕ ПЕДОРАВИКИ biggrin
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
argus99
Дата:
(12 ноября 2019 21:05)
#4
викинг зря ты, щас те же весты, гранты, калины и ларгусы то подольше тойот ходят, которым 3 года жизни назначено а потом под пресс. не без нюансов конечно, но наш автопром (а щас кстати кроме кетайцев и кореанцев нет национальных автопромов, все куплены \перекуплены фиг проссыш где и кем) ну так вот наш автопром на общем фоне не так уж что и совсем жеппа.
а те машины это легенды. своего разумеется времени.
а буханкам кстати да в дверь до сих пор сука электрод вваривают))) ну что поделать, у человека тоже есть копчик-рудимент хвоста))))
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
vorog
Дата:
(12 ноября 2019 21:46)
#5
Цитата: wiking_74
ВЫ ИЗВИНИТЕ КОНЕЧНО, НО НАШ АВТОПРОМ НИ КОГДА НЕ БЛИСТАЛ НИ КАЧЕСТВОМ, НИ КОМФОРТОМ.... И ВСЕГДА БЫЛ В ПОЛНОЙ ЖОПЕ, ТЕПЕРЬ Я УЗНАЛ БЛАГОДАРЯ КОМУ biggrin СПАСИБО, ЧТО ПОКАЗАЛИ НАШИХ ЗАСЛУЖЕННЫХ РУКАЖОПОВ lol

Во, бля! Выдал! А за что же они тогда призы на международных автосалонах получали? Вы очень плохо знаете отечественный автопром!
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
wiking_74
Дата:
(12 ноября 2019 21:48)
#6
Цитата: argus99
викинг зря ты, щас те же весты, гранты, калины и ларгусы то подольше тойот ходят, которым 3 года жизни назначено а потом под пресс. не без нюансов конечно, но наш автопром (а щас кстати кроме кетайцев и кореанцев нет национальных автопромов, все куплены \перекуплены фиг проссыш где и кем) ну так вот наш автопром на общем фоне не так уж что и совсем жеппа.
а те машины это легенды. своего разумеется времени.
а буханкам кстати да в дверь до сих пор сука электрод вваривают))) ну что поделать, у человека тоже есть копчик-рудимент хвоста))))

ЛАРГУС И ВЕСТА ЛУЧШЕ ТАЙОТЫ? ДА ВЫ СМЕЕТЕСЬ? АХАХАХАХ ВОТ Я И СМОТРЮ ЗА ВАЗОВСКОЙ РЫГОТИНОЙ ОЧЕРЕДИ СТОЯТ.... МОЖЕТ СЕЙЧАС И МЕНЕДЖЕРЫ ДИКТУЮТ УСЛОВИЯ, А НЕ ИНЖЕНЕРЫ ..... В ЗАРУБЕЖНОМ АВТОПРОМЕ...НО ТО ЧТО ДЕЛАЕТСЯ У НАС ЭТО ГОВНО ПОЛНОЕ.... ТАК БЫЛО, ЕСТЬ И САМОЕ ПЕЧАЛЬНОЕ....БУДЕТ....
[ссылка]
0 / 1
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх