Редкий советский автобус КАвЗ: Полный привод и модульная конструкция

Автор:
Evrocot
Печать
дата:
20 декабря 2019 02:50
Просмотров:
913
Комментариев:
0
На интернет-площадке, которая занимается продажей автомобилей, мужчина из Житомира выставил на продажу довольно редкий автомобиль КАвЗ-32784-010 1991 года. Этих автобусов было выпущено очень мало, не больше ста штук, а выпускался он всего до 1998 года.

КАвЗ-32784 был спроектирован дизайнерами в годы перестройки, а производить его начали с 1991 года на Курганском автобусном заводе. В дизайне этого автобуса есть некая особенность, а именно — модульная конструкция, которая позволяет собрать из неких блоков пассажирские, грузопассажирские, а также грузовые модификации совершенно разной длины.

Редкий советский автобус КАвЗ: Полный привод и модульная конструкция




Под капотом у этих автобусов скрывается либо бензиновый двигатель ЗМЗ либо японский дизель Hino. Также с конвейера выходили как полноприводные автобусы, так и автобусы с задним приводом. Собирался этот автобус можно сказать вручную, поэтому себестоимость его была достаточно высокой. Из-за своей большой стоимость в 90-е годы этот автобус не пользовался спросом, поэтому выпущенные КАвЗы отправились в Сибирь, для обслуживания нефтяных и газовых скважин.

Редкий советский автобус КАвЗ: Полный привод и модульная конструкция



Житель Житомира продает этот автобус грузопассажирской модификации на 12 пассажирских мест. Под капотом у этого «красавца» скрывается турбордизельный мотор, и полный привод. Продавец утверждает, что у этого автобуса пробег 120 тысяч километров и просит он за этот «бусик» 3800 долларов.

Редкий советский автобус КАвЗ: Полный привод и модульная конструкция



Редкий советский автобус КАвЗ: Полный привод и модульная конструкция

1 не понравился
8 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх