Красивых автофото пост. Американцы.

Автор:
Дибенко
Печать
дата:
7 ноября 2020 11:36
Просмотров:
2157
Комментариев:
1
Красивых автофото пост. Американцы.




1957 Ford Fairlane 500 Skyliner

Не считая всё-таки практически штучных довоенных Peugeot Eclipse, первый в мире серийный автомобиль с убирающейся в багажник жёсткой крышей. Масса проводов, датчиков и электромоторов, красота, да и только. Места, правда, в багажнике осталось только на пол-чемодана, но не в этом же счастье )


Красивых автофото пост. Американцы.

Красивых автофото пост. Американцы.

Красивых автофото пост. Американцы.

Красивых автофото пост. Американцы.


В середине огороженный закуток - это то самое место на пол-чемодана. Всё остальное пространство багажника занимает крыша в сложенном виде.


Красивых автофото пост. Американцы.




1955 Buick Super Riviera

В пятидесятые Ривьера ещё не была самостоятельной моделью. Всего лишь хардтоп в линейке прочих кузовов.


Красивых автофото пост. Американцы.

Красивых автофото пост. Американцы.

Красивых автофото пост. Американцы.

Красивых автофото пост. Американцы.


Первый V8 компании Buick, в 1953 году заменил собой довоенную ещё рядную восьмёрку.


Красивых автофото пост. Американцы.









1957 Pontiac Bonneville Convertible


Красивых автофото пост. Американцы.

Красивых автофото пост. Американцы.


Довольно популярный в те годы аксессуар - так называемый Continental Kit. С запаской, подвешенной снаружи, автомобиль должен быть чем-то похож на компактных европейских "спортсменов". Ну, по задумке )


Красивых автофото пост. Американцы.


Модель из топовых, поэтому штатно и сиденья с электрорегулировками, и привод складной крыши тоже электрический. ГУР, автомат, кондиционер само собой.


Красивых автофото пост. Американцы.


Ещё одна популярная тогда в США тема, быстро, впрочем, сошедшая на нет - механический впрыск топлива вместо карбюратора, в данном случае системы Rochester. Но тогда время инжекторов ещё не пришло.


Красивых автофото пост. Американцы.












1957 Studebaker Golden Hawk Hardtop

Компании помельче, неспособные конкурировать с "Бльшой Тройкой" в лоб в плане объёмов производства, отвоёвывали свою долю рынка при помощи нестандартного дизайна и необычных технических решений. Строили автомобили, что называется, "на любителя". Таков и этот Студебеккер, один из многочисленного семейства Hawk'ов, созданный известным дизайнером Рэймондом Лоуи.


Красивых автофото пост. Американцы.

Красивых автофото пост. Американцы.

Красивых автофото пост. Американцы.


Ремни безопасности - ещё большая редкость для середины 1950-х.


Красивых автофото пост. Американцы.


Не имея технической возможности быстро разработать двигатель большего объёма, Studebaker, чтобы не отставать в погоне за лошадиными силами, увлёкшей всю американскую автопромышленность, пошёл по пути наддува. Механический компрессор McCullough позволил поднять мощность 4.7-литрового V8 с 210 до 275-285 л.с.


Красивых автофото пост. Американцы.




1957 Cadillac Coupe Deville

Без Кадиллака никуда


Красивых автофото пост. Американцы.

Красивых автофото пост. Американцы.

Красивых автофото пост. Американцы.

Красивых автофото пост. Американцы.

Красивых автофото пост. Американцы.




1959 Edsel Corsair Convertible

Марка Edsel, просуществовавшая от силы три года - самый большой провал и самый убыточный проект концерна Ford. Несвоевременное появление на рынке, непродуманный маркетинг и позиционирование погубили теоретически весьма неплохой автомобиль.


Красивых автофото пост. Американцы.

Красивых автофото пост. Американцы.

Красивых автофото пост. Американцы.

Красивых автофото пост. Американцы.

Красивых автофото пост. Американцы.




1959 Ford Fairlane 500 Galaxie Skyliner

Skyliner в следующем кузове. Покрупнее, посолиднее, но всё с той же крышей.


Красивых автофото пост. Американцы.

Красивых автофото пост. Американцы.

Красивых автофото пост. Американцы.

Красивых автофото пост. Американцы.

Красивых автофото пост. Американцы.


1956 Nash Ambassador Super Sedan

Автомобиль "с обложки" темы. Ещё один пример маленькой и относительно независимой фирмы, ныне, естественно, покойной. Да, хлипкая рядная шестёрка и механика - зато эффектный и неординирный итальянский дизайн от ателье Farina. Будущего Pininfarina, да.


Красивых автофото пост. Американцы.

Красивых автофото пост. Американцы.

Красивых автофото пост. Американцы.

Красивых автофото пост. Американцы.

Красивых автофото пост. Американцы.




Пока ВСЁ



0 не понравился
23 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

Смотрите также:

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх