Hyundai снял ролик с игроками ЦСКА о Palisade

18.01.2021 ознаменовало важное событие: один из популярнейших российских клубов продлил сотрудничество со своим давним спонсором — «Хендэ Мотор СНГ». Согласно подписанному документу известный автопроизводитель сохранит свои полномочия на ближайшие 2 года.

От взаимовыгодного сотрудничества получают пользу и фанаты клуба: как и раньше, для владельцев легковых машин Hyundai предоставляется бесплатная парковка при посещении матчей на родном поле команды.

Как и раньше, соглашение предусматривает размещение логотипа автоконцерна на футболках игроков. Кроме этого он будет основным в рекламе при проведении игр дома и на всех сопутствующих мероприятиях. Напомним, что корейская компания является основным партнером ЦСКА более 10 лет.





Пока же игроки команды поучаствовали в создании видеоролика, напоминающего о том, что даже успешный и состоявшийся мужчина где-то в глубине души все-таки остается ребенком, который по-прежнему не может пройти мимо большого спорта и таких же авто. Именно эту мысль разработчики машины воплотили в Palisade — наиболее инновационном и комфортном полноразмерном кроссовере, дарящем незабываемые ощущения как водителю, так и пассажирам.

Ролик с рекламой авто при участии ведущих футболистов клуба размещен на официальном YouTube-канале Hyundai Russia. Более подробную информацию об этой модели транспортного средства вы сможете найти на сайте официального дилера «Хендэ Мотор СНГ».

Совместные действия футболистов с известным автопроизводителем не ограничились лишь съемками видеоролика. Так, в условиях бушующей прошлогодней пандемии и тотального карантина, охватившего все континенты, был реализован общими усилиями проект для тех, кто находится на самоизоляции: трансляция тренировок в Instagram. Эти видео набрали более миллиона просмотров, что было отмечено престижной премией.

Напомним, что ЦСКА является одним из флагманов российских футбольных клубов. Спонсорская поддержка от «Хендэ Мотор СНГ», по словам управляющего директора компании Алексея Калицева, стала вкладом концерна в развитие любимого и зрелищного спорта. Сотрудничество с футбольным клубом не оказалось чем-то неожиданным или из ряда вон выходящим событием: это всего лишь осуществление глобального стратегического плана автоконцерна по поддержке спорта.