Мини-внедорожник ЛуАЗ-969М: за счёт чего он обладал феноменальной проходимостью

Автор:
Evrocot
Печать
дата:
6 ноября 2021 00:32
Просмотров:
3194
Комментариев:
4
Звук движущегося «Луазика» в свое время следовало бы запатентовать — уж очень он характерный, тяжело тараторящий, сродни очереди из крупнокалиберного пулемета.

Легендарная машина, которая была призвана лучшей в классе «авто для сельской местности». Если Хаммер злой, напряженный, то ЛуАЗ – трогательный весельчак. Выпуск модели давно прекратили, найти «живой» советский внедорожник на вторичном рынке сложно, раздобыть авто в заводской комплектации и запчастями заводского образца – задача невыполнимая.

Эта машина предназначена для постоянных модернизаций и улучшений. Вот почему, когда «Луазик» попадает в руки автомобилиста, его сразу же всячески улучшают и делают более комфортным.

Мини-внедорожник ЛуАЗ-969М: за счёт чего он обладал феноменальной проходимостью




Это и понятно, ведь машина получила слишком примитивный салон. Движет машиной скромный двигатель на 30 лошадиных сил в ранней версией, и 40-сильный бензиновый мотор в поздней модификации. Впрочем, прибавка в 10 лошадиных сил глобально не решила проблему с тем, что ЛуАЗ плохо едет по асфальтированной дороге. Но, когда он выезжает на бездорожье, он способен дать фору любому.

Мини-внедорожник ЛуАЗ-969М: за счёт чего он обладал феноменальной проходимостью



Откуда столько прыти на бездорожье

ЛуАЗ весит всего 940 килограмм, при этом он получил отменную геометрическую проходимость. Отчасти за счет этого ему легко даются самые сложные препятствия. Фактически там, где УАЗ обречен упорно пробивать себе дорогу, миниатюрный советский «Хаммер» проедет простым ходом.

Дорожный просвет в 280 мм позволяет расчетливо подходить к выбору траектории на бездорожье, а компактные размеры – это возможность сунуться туда, где полноразмерный внедорожник не способен проехать по определению.

Мини-внедорожник ЛуАЗ-969М: за счёт чего он обладал феноменальной проходимостью



Этот автомобиль еще называют мини-танком. Он действительно не видит препятствий на своем пути и способен пройти в любом месте. Все это благодаря удачным инженерным решениям: небольшой вес, полный привод, независимая торсионная подвеска, редукторный колесный привод, подключаемый задний мост с блокировкой дифференциала. Кроме того, ЛуАЗ-969М стал первым автомобилем, собранным в СССР, с двухвальной коробкой передач и единственной советской машиной с блокировкой заднего межколёсного дифференциала.

Мини-внедорожник ЛуАЗ-969М: за счёт чего он обладал феноменальной проходимостью

0 не понравился
20 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

Смотрите также:

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Бухарик
Дата:
(6 ноября 2021 08:25)
#1
Классная машинка. Но ресурс очень невелик
 
Я не грустный, я трезвый
Республика Марий Эл > Йошкар-Ола [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
socialist
Дата:
(6 ноября 2021 09:16)
#2
В сёлах помню он был объектом поклонения
Республика Марий Эл > Йошкар-Ола [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
электрик
Дата:
(6 ноября 2021 11:37)
#3
Ничего удивительного в этом нет. Это ведь ТПК! Транспортёр переднего края.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
argus99
Дата:
(6 ноября 2021 20:33)
#4
а если на него резину от квадрика зубастую воткнуть- вот это да...
[ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх