Невероятные «фишки» американских автомобилей 60-х

Автор:
Evrocot
Печать
дата:
31 августа 2022 00:24
Просмотров:
1664
Комментариев:
1
К началу 1960-х автомобильная промышленность США по-прежнему сохраняла лидирующие позиции в мире. В 1960 году автопроизводители из этой страны выпустили 8 млн автомобилей, а к середине десятилетия это число увеличилось до 11 млн!

При этом, в техническом отношении, американские машины были одними из лучших в мире. Вот несколько невероятных «фишек», которые можно было обнаружить на американских автомобилях тех лет.

Невероятные «фишки» американских автомобилей 60-х




Опускающееся заднее стекло

В 1962 году корпорация Форд представила очередное обновление своей базовой полноразмерной модели - Mercury Monterey. Автомобиль получил три варианта кузова: кабриолет, двух и четырехдверный хардтоп-седан. При этом последние получили весьма оригинальное завершение крыши, с обратным скосом задних стоек.

Само стекло было разделено на три секции. Центральная, самая большая из них, оборудовалась электроприводом и могла полностью опускаться(!), даря обитателям небывалый комфорт «открытого» салона.

Невероятные «фишки» американских автомобилей 60-х



Невероятные «фишки» американских автомобилей 60-х



Механическая КПП с двумя рычагами переключения

Автоматическая трансмиссия входит в стандартное оснащение американских автомобилей еще с начала 1950-х. Традиционно селектор управления АКПП находился на рулевой колонке. Однако независимая, и относительно небольшая фирма AMC (American Motors Corporation), решила пойти своим путем и в 1963 году представила Rambler American 440 с весьма оригинальной трансмиссией.

Невероятные «фишки» американских автомобилей 60-х



Автомобиль компактного класса получил трансмиссию, оснащенную 3-ступенчатой МКПП и планетарным делителем (овердрайвом). Управлялся он отдельным переключателем, отчего на центральном тоннеле находилось два рычага. Общая схема переключения передач выглядела следующим образом: I, II, II (повышенная), III и III (повышенная).

Невероятные «фишки» американских автомобилей 60-х



Трансмиссия с овердрайвом помогала значительно улучшить топливную экономичность. Но привыкшим к комфорту американцам она оказалась не по душе, отчего особого распространения не получила.

Невероятные «фишки» американских автомобилей 60-х



Невероятные «фишки» американских автомобилей 60-х



Подсветка поворотов

Сегодня подсветкой поворотов никого не удивить. Однако в начале 1960-х она была в диковинку. В 1964 году Кадиллак оснастил этой функцией все свои актуальные модели.

Невероятные «фишки» американских автомобилей 60-х



Cadillac Sixty-Two

Реализована она была просто и изящно. На передних крыльях, чуть выше бампера, размещались небольшие фонари. Работали они автоматически при включенных указателях поворота и ближнего света фар.

Невероятные «фишки» американских автомобилей 60-х



Невероятные «фишки» американских автомобилей 60-х



Прогрессивные задние фонари

Наверняка все видели современные «переливающиеся» задние фонари автомобилей Ауди. Визуальный эффект не только впечатляюще выглядит, но и акцентирует на себе внимание других водителей, повышая тем самым уровень безопасности.

Невероятные «фишки» американских автомобилей 60-х



Ford Thunderbird

Нечто подобное попытались реализовать инженеры Форд на Ford Thunderbird образца 1966 года. Задние фонари были объединены в сплошную секцию из 9 блоков. При этом крайние три, при включении указателя поворотов, «переливались» от внутреннего блока к внешнему. Смотрелась эта иллюминация очень эффектно.

Невероятные «фишки» американских автомобилей 60-х



Мобильный офис

Полноценный рабочий стол, или хотя бы столик, присутствует на многих современных автомобилях высшего класса. Оно и понятно. Успешные люди, которые могут себе позволить подобные машины, зачастую очень активно работают.

Невероятные «фишки» американских автомобилей 60-х



Imperial

Хорошо это понимали и в компании Крайслер. В салоне своего флагмана Imperial 1968 модельного года, они предусмотрели полноценную рабочую зону, с раскладным столиком и поворотным креслом правого пассажира. Очень полезная функция для деловых людей.

Невероятные «фишки» американских автомобилей 60-х



Невероятные «фишки» американских автомобилей 60-х



Автоматическая крышка багажника

Багажник с электроприводом впервые в американской практике появился еще на Lincoln Continental 1954 года. Спустя 17 лет конструкторы GM пошли еще дальше, и для автомобилей типа универсал, разработали уникальную автоматическую крышку багажника.

Она состояла из двух секций. Верхняя секция, а по сути стекло, приподнималась в специальную нишу в крыше. Нижняя секция полностью опускалась в нишу в полу. Система, под общим названием clamshell tailgate, устанавливалась на все топовые универсалы корпорации General Motors до 1976 года.

Невероятные «фишки» американских автомобилей 60-х







Невероятные «фишки» американских автомобилей 60-х



И это еще не все

И это лишь малая часть уникальных «фишек» автомобилей из США тех лет. Некоторые не отличались практичностью и не все они работали идеально, но именно такие особенности делали эти машины такими притягательными и интересными.

2 не понравился
10 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

Смотрите также:

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Immelstorunn
Дата:
(31 августа 2022 10:10)
#1

Наверняка все видели современные В«переливающиесяВ» задние фонари автомобилей Ауди. Визуальный эффект не только впечатляюще выглядит, но и акцентирует на себе внимание других водителей, повышая тем самым уровень безопасности.

Какой прогрессивный менеджер это придумал? Наоборот такие фонари не воспринимаются как сигнал о том, что машина впереди тебя собирается поворачивать. Как-то привык взгляд к тому, что поворотник мигает, а не переливается влево-вправо.
 
Non vulvam, non Rubrum Legionem
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх