В Тольятти нашлась машина, которая своим состоянием может удивить. Это 45-летний ВАЗ 2106, или, как говорят в простонародье, «Шестерка». Абсолютно чистое дно, отсутствие ржавчины и даже пломба на форточке двери. А проехать машина, сойдя с конвейера, успела всего 30 километром, поэтому и осталась в таком состоянии. Однако поражает стоимость, которую заявил продавец этого автомобиля — это 4 миллиона рублей. Видимо, для настоящий любителей ВАЗа.
Кто-то может подумать, что ковыряться в машинах в мастерской - это скучна и не очень интересная работа. Но не стоит так заблуждаться, ведь любой автомеханик может рассказать вам массу забавных и необычных историй. А в нашем случае они еще фотографии покажут. Давайте поглядим на веселые будни автомехаников.
Рекорды скорости. установленные с помощью этого транспорта поистине впечатляют. И сами по себе они красивы и не обычны.
Перед вами подборка казусов, которые произошли в обычных автосервисах и шиномонтажах. Хочется верить, что данные ситуации не станут нормой из-за сильного подорожания автозапчастей, которое мы наблюдаем сейчас.
Этот внушительный грузовик готов к приключениям: полноценная кухня, большая кровать, настоящий душ и даже солнечные батареи!
Переделкой грузовых автомобилей в дома на колеса сейчас никого не удивить, но когда речь идет об армейской машине, то это выглядит уже не так тривиально. На онлайн-аукционе Car and Bids появился необычный лот, представляющий собой гражданский автодом на базе военного грузовика США.
Немецкий автомобильный дилер Mechatronik продает великолепный автомобиль - это потрясающий Mercedes-Benz 220SE Ponton 1960 года. И чтобы подсластить сделку, к классическому купе прилагается соответствующий небесно-голубой трейлер.
Модели семейства W128, выпускавшиеся с 1958 по 1960 год, сами по себе редкие: их общий объём выпуска (седана, купе и кабриолета) составил 2916 штук, из которых только 830 машин были двухдверными. За характерный дизайн передних и задних крыльев их называли «Понтонами».
Есть такие автовладельцы, которые всеми силами пытаются выделиться на дорогах. Для этого они начинают тюнинговать свои машины. Правда, иногда получаются такие вот "шедевры" - странноватые и смешные. Однако заметные - этого, как говорится, не отнять.
Перед вами реальные снимки, которые были сделаны среднестатистическими автомастерами в типичных автомастерских. Что-то подсказывает, что из-за высоких цен на запчасти, мы скоро начнем ремонтировать автомобили аналогичным способом.
Приключение Kimera EVO37 в качестве серийного автомобиля началось в Санкт-Морице. В завораживающей обстановке швейцарских Альп первый экземпляр рестомода EVO37 был доставлен его владельцу, голландскому предпринимателю и автолюбителю. Вашему вниманию перевод статьи итальянского журналиста и фотографа Луки Орси для интернет-издания Petrolicious.
Видимая сторона рынка рестомодов никогда не была настолько интересной и не привлекала так много людей, как за последние десять лет. Строительство высококачественных, высокопроизводительных и дорогостоящих реинтерпретаций в наши дни стало соревнованием, в котором всё ещё есть место, чтобы выделиться. Вы можете использовать сразу все экзотические материалы и запихнуть под капот весь мировой запас мощности, но особенные автомобили определяются менее осязаемыми аспектами.
Да, современные машины более комфортные, более безопасные. Но посмотрите на эту красоту, на эти внутренности. которые показать не то. что не стыдно, а гордость берет за то. как это все делали. невероятно!
Советские грузовики ЗИЛ-130 — это надежная и простая в обслуживании техника. Кое-где эти машины работают и по сей день, хотя впервые появились еще 60 лет назад. «Визитной карточкой» этого работяги была кабина голубого цвета. Исключение составляли только авто, предназначенные для армии и для пожарных. Почему кабины этого ЗИЛа десятилетиями выпускались именно голубыми?
Первый ЗИЛ-130 сошел с конвейера московского завода имени Лихачева в далеком 1962 году. В 1994 в Москве производство свернули, но выпуск грузовиков не остановился. С 1992 по 2010 год эти машины также собирались на предприятии в Новоуральске. Сейчас легендарные ЗИЛы больше не производят, но их еще можно встретить на улицах наших городов и в сельской местности.