Думаете, в четырёхколёсном мире уже не осталось места для эксперимента? Что правила рассадки пассажиров навсегда высечены на скрижалях технических требований? Но попробуйте взглянуть на компоновку автомобиля не с сухопутной, а с морской точки зрения — и выкатить на дорогу яхту! С двумя палубами, где на виду только шофёр-рулевой, а пассажиры прячутся на нижнем уровне.
13 июля на территории ОК «Лужники» состоялся «Red Square Drift Ramble» — соревнование по дрифтингу, этап «King Of Europe» (KOE).
Румынские специалисты по индустриальному дизайну Андрей Аварвари (Andrei Avarvarii)и Адриан Василиу (Adrian Vasiliu) создали проект спорткара BMW Z0.
Видео под катом.
Внедорожник Lamborghini LM002 — единственный подобный автомобиль итальянского производителя, который пошел в серию. Он продолжает направление Lamborghini Cheetah, который создавался для армии США, был построен в единственном экземпляре, после чего в 1977 году сломался на испытаниях. Десятилетие спустя, в 1986-м на брюссельском автосалоне публике представили LM002. именно эта модель оказалась самой жизнеспособной, в отличие от других прототипов — LM001, LM003 и LM004. Их конструктивные различия базировались на разном расположении двигателя, которым, кстати, является 5,2-литровый V12 мощностью 444 л.с. от Lamborghini Countach 5000QV.
Lamborghini Urraco — «народная» машина. В 1970 году руководство компании во главе с основателем Ферручио Ламборгини решает выпускать более дешевые автомобили с двигателями меньшего объема, следствием чего и стало появление четырехместного Urraco P250 с двигателем V8 объемом 2,5 литра мощностью 22 лошадиных сил. Первые машины с индексом P250, которые пошли в серию лишь в 73-м, могли разгоняться до 220 км/ч.
«Сountach!» — восхищенно восклицают мужчины на одном из итальянских диалектов при виде эффектной женщины. Популярный суперкар Lamborghini Countach выпускался на протяжении почти 20 лет: премьера состоялась в 1971-м, а последние машины были собраны в 1990-м.
Название модели Espada продолжает традицию названия моделей Lamborghini. Именно такое название носит меч, который используют во время корриды тореро. Выпуск Espada продолжался десятилетие — с 1968 по 1978 годы.
В конце 80-х руководство Lamborghini ясно понимало, что необходимо разрабатывать и производить новый суперкар. Countach был хорош, но за десять лет успел морально устареть. Его внешность по-прежнему оставалась броской, и при этом явственно «попахивала» прошлым. Посему, несмотря на значительные финансовые трудности (например, внедорожник LM002 из-за нехватки средств не смог участвовать в ралли Париж — Дакар), силы были брошены на разработку новейшей концепции. Итогом стало появление Lamborghini Diablo, который презентовали в Монте-Карло в январе 1990-го.
Русский тюнинг автомобилей – особая тема для разговора. Авто тюнинг Жигулей, Вазов, Лады, Нивы, Волги, Москвича и внедорожников – наших родных марок с их особенностями, требует больше мастерства и смекалки, нежели затрат. А иногда народные умельцы сделают такое…Впрочем, смотрите сами.
Lamborghini Miura — модель, которая принесла итальянской компании поистине всемирную славу. В середине 60-х у Lamborghini получился самый скоростной серийный автомобиль в мире, ставший революцией в автомобилестроении. Эта машина замечательна еще и тем, что сотрудники компании разработали ее в тайне от владельца — Ферручио Ламборгини. Ведь 50-летний итальянский промышленник принципиально не хотел участвовать в гонках — как реальных, так и гонках разработок. Идею проекта Lamborghini Miura создали Джампаоло Даллара, Паоло Станцани и Боб Уоллос. Когда новинка была детально продумана и, наконец, представлена главе компании, оказалось, что опасения были беспочвенны. Ферручио полностью одобрил новую идею.
Lamborghini Murciélago является яркой иллюстрацией общеевропейской интеграции. Дизайн всех прежних моделей Lamborghini разрабатывали итальянцы, даже когда компания принадлежала североамериканцам из Chrysler. Но после приобретения итальянского автопроизводителя немецкой Audi, входящей в немецкий же концерн Volkswagen ситуация изменилась. Итальянский дизайн немцев не воодушевил, поэтому они обратились к помощи бельгийского специалиста из Audi Люка Донкерфолька, который переработал и развил идеи предшественника — Lamborghini Diablo. Работы начались в конце прошлого тысячелетия, а «в народ» новика вышла в 2001 году.