Известное тюнинг-ателье Abt Sportsline представляет свое новое творение. В этот раз объектом доводки стал один из самых красивых универсалов — Audi AS4 Avant.
Еще одна новинка линейки Bi Turbo Racer — Extra Speed от ателье SpeedART.
Более чем роскошный автомобиль среднего класса
Да, что ни говори, а нависшая над нами угроза глобального потепления заставила даже американцев задуматься об экологии. Злые языки, правда, утверждают, что экология тут ни при чем, просто цена на бензин растет нешуточными темпами, вот, мол, они и засуетились. Вместе с тем число автолюбителей, которые продолжают считать, что стоящий автомобиль — это обязательно большой автомобиль, по-прежнему высоко, и от этого никуда не деться. Ведь вы посмотрите, что там делается: машины — пикапы, которые выпускает Ford или General Motors, и которые по японским меркам настолько большие, что, простите, не лезут ни в какие ворота, в Америке по-прежнему идут на ура. Причем, что характерно, их берут отнюдь не для того, чтобы пользоваться ими время от времени, когда нужно что-то перевезти. Куда там! За сигаретами в соседнюю лавку — и то на прожорливом пикапе! Так что неудивительно, что японские компании, чтобы утвердиться на американском рынке, по-прежнему делают свои американизированные автомобили большими-пребольшими. И, как показывает практика, делают все правильно, поскольку, экология экологией, а увеличенные по размерам Toyota Camry или тот же Honda Accord отсутствием покупательского спроса не страдают.
На Токийском автомобильном салоне, который проходил осенью прошлого года, Nissan продемонстрировал концепт-кар Nissan Intima. Выполненный в концепции «Современный образ жизни», седан представлял собой автомобиль, созданный для девушек всех возрастов. Еще перед премьерой автомобиля стало известно, что в скором времени ожидается появление и серийной версии модели.
В 1987-м году "1931 Bugatti Royale Kellner Coupe" был продан за рекордные 8,7млн долларов. В нашем сегодняшнем обзоре суммы поскромнее, но зато и кандидаты серьезные - медленнее двухсот миль в час не ездят. Приступим к осмотру?
Эксперты BMW считают, что разумный максимум для переднего привода - это примерно 250 л.с. А вот в заднем они уверены настолько, что выпустили 306-сильную версию 1-Series весом всего полторы тонны. Впечатлениями от бешеного темперамента поделился наш обозреватель Антон Лосев.
Идея, породившая BMW 135i, знакома каждому любителю тюнинга: "А что если взять вот эту ма-а-а-аленькую машинку и поставить туда вон тот ба-а-а-альшой мотор?.." Видимо, так и подумал кто-то из больших шишек в Мюнхене и дал отмашку на разработку самой злой "копейки" на свете.