Японская компания RS-R выставляла своих детищ для участия во всевозможных спортивных состязаниях, среди которых широко известные: JGTC, NASCAR, the Macau Grand Prix, ралли на территории Японии, и, конечно, D1 Grand Prix. Невозможно забыть ни Honda S2000, с установленным на ее турбо-двигателем, ни Mark IV Suprа, ни, конечно же, Silvia S15, участвовавшую в D1GP 2005 года. Так же специалисты из RS-R сконструировали несколько прототипных автомобилей, чтобы продемонстрировать свои разработки в области выхлопных систем, подвески автомобилей, а также искусства тюнинга.
Народная мериканьская мудрость гласит - чтобы разбогатеть нужно иметь самый лучший дом, который ты можешь себе позволить и самую плохую машину, на которой всё ещё можно ездить.
Всё правильно и разумно. Последний год я даже ухитрился этому совету следовать и ездил на дешёвом Scion tC.
Увы. От нефиг делать решил заглянуть к старым знакомым на http://www.lexus.com/. А там меня ждала засада. IS-F.
Bugatti Veyron 16.4 — самый дорогой, самый мощный и самый быстрый автомобиль в мире, разрешенный к использованию на общественных дорогах. Запущенный в производство филиалом Volkswagen AG — Bugatti Automobiles S. A.S., уникальный автомобиль продается под легендарной маркой Bugatti, а своим именем обязан Пьеру Вейрону (Pierre Veyron), выигравшему на Bugatti гонку 24 часа Ле-Мана в 1939 году.